Правовые услуги по валютному регулированию и контролю
↓ Правовые услуги, валютное регулирование и валютный контроль в условиях 2022 - 2024 гг.
↓ Правовые услуги в 2024 году ↓ Валютное регулирование и валютный контроль в 2022 - 2024 гг.
↓ Общие риски, проблемы и «белые» решения по валютному регулированию и контролю
↓ Незаконные операции ↓ Репатриация валюты ↓ Валютная отчетность ↓ Сделки / Налоги / Таможня
↓ Аналитическое рассмотрение вопросов, ситуаций, проектов физических и юридических лиц
↓ Системный анализ ↓ Поэлементный анализ ↓ Прецедентный анализ ↓ Анализ практики ситуаций
↓ Услуги физическим лицам → Услуги для ИП ↓ Услуги юридическим лицам
↓ Юридические консультации ↓ Правовая оценка ↓ Правовой консалтинг
↓ Устная консультация / правовая оценка ↓ Первичная подробная → С предварительным анализом
↓ Онлайн консультации ↓ Письменная консультация с анализом и комментариями
↓ Письменные правовые заключения → Валютно-правовой консалтинг и подготовка документов
↓ Правовые разработки ↓ Подготовка контрактов и документов
↓ Схемы платежей ↓ Решения до проверки органом ВК ↓ Ответы на запросы и требования органов ВК
↓ Анализ и разработка судебных перспектив ↓ Нестандартное соблюдение норм ↓ Редкие случаи ВК
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 31.07.2012 Договор Таможенного союза о борьбе с незаконными финансовыми операциями внесен в Госдуму
Договор ТС о борьбе с незаконными финоперациями внесен в Госдуму
Президент РФ Владимир Путин внес на ратификацию в Госдуму договор о противодействии отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при перемещении наличных денежных средств и денежных инструментов через таможенную границу Таможенного союза, сообщила во вторник пресс-служба Кремля
Соответствующий договор был подписан в Москве 19 декабря 2011 года президентами России, Белоруссии и Казахстана.
Первый замглавы Федеральной таможенной службы (ФТС) России Михаил Малинин назначен официальным представителем президента при рассмотрении документа Госдумой и Советом Федерации.
Договор подготовлен с учетом рекомендаций экспертов Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ).
Согласно действующему законодательству РФ, таможенные органы не могут приостанавливать перемещение наличных денежных средств или денежных инструментов в случае возникновения подозрения об их возможной связи с отмыванием доходов, полученных преступным путем или финансированием терроризма.
Договор устанавливает, что таможенные органы наделяются такими полномочиями при получении соответствующих данных от правоохранительных органов или органов финансового мониторинга.
Прайм, tks.ru 31.07.2012
|