Юридические услуги по ВЭД с Латинской Америкой
↓ Юридические и консалтинговые услуги по поддержке ВЭД с Латинкой Америкой
↓ Двуязычные правовые услуги на русском и испанском языках
↓ Расширение круга потенциальных контрагентов за счет испанского языка
↓ Расширение возможностей по конкретному испаноязычному контрагенту
↓ Расширение возможностей по конкретной испаноязычной стране
↓ Помощь в переговорном разрешении споров с испаноязычными партнерами
↓ Дополнительные возможности по партнерам в Испании
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 21.01.2018 Информация ЦБ о снижении требований валютного контроля к предпринимателям РФ с 1 марта 2018 года
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНФОРМАЦИЯ
ДЛЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
СНИЖАЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ
Уполномоченные банки не будут требовать от российских предпринимателей-экспортеров оформления паспортов сделок, а также справок (учетных форм) о валютных операциях. Такие изменения предусмотрены инструкцией Банка России, цель которой - снизить нагрузку на бизнес в части оформления документов валютного контроля. Инструкция вступает в силу с 1 марта 2018 года.
Вместо требования об оформлении паспорта сделки в банках вводится порядок постановки контрактов на учет с присвоением им уникальных номеров. Срок для проведения банками такой процедуры сокращается до одного рабочего дня. Согласно Инструкции, для резидентов-экспортеров устанавливается упрощенный порядок постановки на учет контрактов, который изначально не требует представления самого контракта.
Сумма обязательств, при которой необходима постановка на учет по внешнеторговым экспортным контрактам, увеличена более чем в два раза, до 6 млн рублей (в настоящее время - 50 тыс. долларов США). По импортным контрактам пороговая сумма постановки на учет сохранена в размере 3 млн рублей.
Такие изменения перераспределяют нагрузку в части валютного контроля с участников внешнеэкономической деятельности на уполномоченные банки, что позволит снизить издержки клиентов банка. Важно отметить, что указанные изменения сокращают количество оснований для привлечения участников внешнеэкономической деятельности к административной ответственности.
|