Аналитические правовые услуги по Испании
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 04.04.2009 Делегация испанских ТПП в ТПП РФ
1 апреля 2009 г. в ТПП России состоялась встреча вице-президента ТПП России С.Н.Катырина с делегацией испанских торговых палат во главе с вице-президентом Высшего Совета торговых палат Испании, президентом Торговой палаты Мадрида С.Сантосом-Кампано.
Вице-президент Высшего Совета торговых палат Испании, президент Торговой палаты Мадрида С.Сантос-Кампано рассказал об опыте торговых палат Испании (всего 88 территориальных палат) по поддержке испанского бизнеса в стимулировании внешнеэкономической деятельности.
Планы территориальных палат объединяются в единый план в области международной торговли и инвестиций. На реализацию плана на 2009 год выделено 120 млн €. Благодаря этому бюджету, в 2009 году будет проведено более 1 тыс. мероприятий на 5 континентах, оказано содействие 500 компаниям в выходе на внешние рынки, проведено 200 мероприятий в области туризма, подготовлено 300 информационных материалов, 65 специалистов пройдут подготовку в области внешнеэкономической деятельности. В реализации указанного плана участвуют Институт внешней торговли Испании, правительства всех автономных сообществ, а также Институт туризма Испании. В частности, одними из основных целей указанного плана являются:
- консолидация экспортной деятельности испанских компаний, особенно на приоритетных рынках (Россия является приоритетным рынком для испанских компаний);
- содействие открытию представительств испанских компаний в зарубежных странах;
- содействие инновационному сотрудничеству;
- диверсификация экспортных поставок, повышение доли высокотехнологических товаров в испанском экспорте.
Генеральный директор Московского агентства поддержки экспорта и инвестиций Московской ТПП С.О. Варданян рассказал о работе агентства, созданного в 2006 году в рамках совместного проекта Правительства Москвы и Программы развития ООН в России «Содействие развитию системы поддержки экспорта и инвестиций в городе Москве – Московская экспортная инициатива». Главная задача агентства – поддержка московских компаний в развитии экспорта и содействие в привлечении в Москву иностранных инвестиций. С.О. Варданян представил следующие информационные ресурсы: внешнеторговой информации –www.moscowtradeinvest.ru, об инвестициях в Москву – moscow.e-regulations.org, а также об инвестиционном климате столицы –www.investinmoscow.ru.
(По материлам новостной рассылки ТПП РФ)
|