Правовые услуги по валютному регулированию и контролю
↓ Валютное регулирование и валютный контроль, правовые услуги в условиях 2022 - 2024 гг.
↓ Валютное регулирование и валютный контроль в 2022 - 2024 гг. ↓ Правовые услуги в 2024 году
↓ Общие риски, проблемы и «белые» решения по валютному регулированию и контролю
↓ Незаконные операции ↓ Репатриация валюты ↓ Валютная отчетность ↓ Сделки / Налоги / Таможня
↓ Аналитическое рассмотрение вопросов, ситуаций, проектов физических и юридических лиц
↓ Системный анализ ↓ Поэлементный анализ ↓ Прецедентный анализ ↓ Анализ практики ситуаций
↓ Услуги физическим лицам → Услуги для ИП ↓ Услуги юридическим лицам
↓ Юридические консультации ↓ Правовая оценка ↓ Правовой консалтинг
↓ Устная консультация / правовая оценка ↓ Первичная подробная → С предварительным анализом
↓ Онлайн консультации ↓ Письменная консультация с анализом и комментариями
↓ Письменные правовые заключения → Валютно-правовой консалтинг и подготовка документов
↓ Правовые разработки ↓ Подготовка контрактов и документов
↓ Схемы платежей ↓ Решения до проверки органом ВК ↓ Ответы на запросы и требования органов ВК
↓ Анализ и разработка судебных перспектив ↓ Нестандартное соблюдение норм ↓ Редкие случаи ВК
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 03.03.2009 Представление агентами валютного контроля документов и информации о валютных нарушениях в Росфиннадзор
Постановлением Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. № 166 утверждены новые Правила представления органами и агентами валютного контроля в уполномоченный Правительством Российской Федерации орган валютного контроля (Федеральную службу финансово-бюджетного надзора - Росфиннадзор) необходимых для осуществления его функций документов и информации.
Согласно пункту 24 Правил:
Центральный банк Российской Федерации как орган валютного контроля, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба и участники рынка ценных бумаг как агенты валютного контроля при наличии информации о нарушении актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования или об открытии счета (вклада) в банке за пределами территории Российской Федерации передают предусмотренную частью 9 статьи 23 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле" информацию в уполномоченный орган валютного контроля на бумажном носителе за подписью уполномоченного должностного лица в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем ее выявления.
Кроме того, документы и информация о валютных операциях предоставляются органами и агентами валютного контроля по запросам Росфиннадзора.
Такие запросы должны содержать информацию о наличии признаков нарушения актов валютного законодательства Российской Федерации или актов органов валютного регулирования, совершенного резидентом или нерезидентом, с указанием известных Росфиннадзору (его территориальному управлению) сведений о валютной операции резидента или нерезидента, достаточных для идентификации конкретной валютной операции (нарушения), а также следующую необходимую для идентификации резидента или нерезидента информацию:
в отношении юридического лица - наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место государственной регистрации, юридический и почтовый адреса;
в отношении физического лица - фамилия, имя, отчество, данные о документе, удостоверяющем личность, и адрес места жительства.
|