Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Контракты поставки, купли-продажи с оптимальными условиями. Консалтинг, подготовка, поддержка контрактов по ВЭД и проектам в РФ на русском и (или) международном английском языках. Блок новостей по странице № 31. Новость по странице от 02.11.2016.

Контракты поставки, купли-продажи
с оптимальными условиями по сделке, проекту

Контракт ВЭД под конкретный проект ► Контракты поставки, купли-продажи

Консалтинг, подготовка, правовая поддержка
Импортные и экспортные вопросы поставок
Базовые (минимальные) контракты
Детальные (максимальные) контракты
Дистрибьюторские
На типовые операции
На поставку оборудования
Агентские
Аккредитивные
Смешанные
Трехсторонние контракты
Приложения, спецификации, инвойсы, упаковочные листы и др.
Учет условий партнеров
Комментарии
Аргументация
Стоимость и сроки по ситуации


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

02.11.2016
Счетная палата раскритиковала работу центров поддержки экспорта малого бизнеса


Счетная палата после проверки региональных центров поддержки малых предприятий-экспортеров рекомендует Минэкономики закрыть их или переформатировать из-за низкой эффективности. Необходимости в них нет: правительством уже определен проект по поддержке экспорта на базе Российского экспортного центра (РЭЦ), указывают аудиторы. В министерстве говорят, что экспорт падает у всех, а не только у малого бизнеса, а в РЭЦ "Ъ" заявили, что центры "закрывать нельзя" — их ждет переформатирование, которое продлится до 2018 года

"Ъ" ознакомился с итогами проверки Счетной палатой (СП) деятельности Минэкономики и регионов, получающих максимальные субсидии на поддержку малых и средних предпринимателей-экспортеров,— это Ставропольский край, Чувашия, Нижегородская и Новосибирская области. Господдержка предпринимателей в регионах осуществляется через созданные в 2008 году по программе Минэкономики 37 центров поддержки экспорта и 53 региональных интегрированных центра (РИЦ). Государство потратило на их содержание за последние три года 1,2 млрд руб. Проверка СП показала неэффективность их работы. Единственный позитивный тезис аудиторов — в 2015 году господдержка доведена до 16,5 тыс. малых и средних предприятий (МСП). В остальном палата жестко критикует работу центров, отмечая, что в 2015 году доля малого бизнеса в объеме экспорта несырьевых товаров снизилась на 35%, а их экспорт в стоимостном выражении — на 43,1%.

У аудиторов есть претензии и к результативности использования субсидий на господдержку, и к качеству оказываемых центрами услуг — их никто не проверяет и удовлетворенность услугами конечных получателей не оценивает. По мнению СП, услуги центров "фрагментарны, дублируются и не обеспечивают всего комплекса востребованных экспортерами мер господдержки, не увязываются с конечным результатом — наращиванием внешнеэкономических связей, увеличением объема и номенклатуры поставок".

В Минэкономики с этой оценкой не согласны. Там отмечают, что в 2015 году при поддержке РИЦ и центров поддержки экспорта было проведено в общей сложности более 290 бизнес-миссий (трехдневных зарубежных выездов делегаций бизнесменов и чиновников, сформированных в регионах; например, рязанский РИЦ 17-20 октября организовывал выезд в Париж) и 67 исследований потенциальных рынков европейских стран. В министерстве ссылаются на данные таможни: с 2014 по 2016 год произошло "существенное увеличение" — с 10,6 тыс. до 16,2 тыс.— числа предпринимателей-экспортеров, а "с 2011 года субъектами МСП при участии и поддержке центров поддержки экспорта заключено более тысячи экспортных контрактов".

Счетная палата по результатам проверки предлагает Минэкономики либо вообще отказаться от данной формы господдержки — тем более что приоритетным проектом является развитие региональной инфраструктуры Российского экспортного центра,— либо пересмотреть механизм ее оказания. В Минэкономики отказываться от центров не собираются и отмечают, что в 2017 году министерство "планирует сконцентрировать усилия и, соответственно, финансирование на работе нефинансовых инструментов поддержки", которые предоставляют центры.

В РЭЦ, признавая "определенные недостатки в существующей инфраструктуре", заявили "Ъ", что единые требования к поддержке экспортеров пока разрабатываются — их пилотная версия появится в 2017 году, "однако настройка требует времени, поэтому повсеместное внедрение, скорее всего, произойдет не раньше 2018 года". В то же время в организации считают, что центры Минэкономики закрывать нельзя, предлагая развивать их параллельно с собственной сетью. "Мы ставим перед собой задачу переформатирования центров. В первую очередь надо унифицировать их организационно-правовую форму — оптимальной формой для их работы является автономная некоммерческая организация",— отмечают в РЭЦ.

КоммерсантЪ, tks.ru 02.11.2016

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Рекомендации по минимальным требованиям к обязательным реквизитам и форме внешнеторговых контрактов (письмо ЦБ от 15.07.96 № 300, ГТК, МВЭС, ВЭК)

?Ясные объяснения и решения правовых вопросов ВЭД

?Внешнеторговые контракты: структура, содержание, реквизиты, оформление, заключение.

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Условия поставки по Инкотермс 2010: осо­бен­нос­ти применения

?Качество товаров в условиях контракта ВЭД

?Параллельный им­порт. Прин­ци­пы ис­чер­па­ния прав

?Транспортные условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Учет контрактов и кре­дит­ных договоров в упол­номоченных банках

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

Новости
и аналитика (376)
03.12.2016
Уроки экспорта

17.11.2016
ЕЭК упростила порядок заполнения декларации на товары для экспортеров

11.11.2016
Китай стал крупнейшим покупателем российских продуктов

06.11.2016
Россия и Греция договорились, как обойти санкции

02.11.2016
Счетная палата раскритиковала работу центров поддержки экспорта малого бизнеса

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ