Корректировка и объяснение контракта ВЭД рус/англ
♦ Поддержка заключения контрактов ► Контракт «Объясненный» рус/англ
▼ Услуга для согласования формальностей - этап переписки по контракту
▼ Экспертиза и корректировка с учетом сведений клиента о партнере
▼ Экспертиза и корректировка контракта по формальным рискам:
▼ Соблюдение условий для признания контракта действительным
▼ Соблюдение законодательства РФ о внешнеторговой деятельности
▼ Соблюдение требований валютного и финансового контроля в банке
▼ Предложение условий для упрощения таможенного оформления
▼ Снижение рисков по налогу на прибыль и НДС в РФ
▼ Экспертиза и корректировка контракта с учетом языковых особенностей:
▼ Устранение искажений, разночтений в русском и английском текстах
▼ Корректировки на международном юридическом английском языке
▼ Двуязычные корректировки рус/англ. без искажений перевода
▼ Выверка единой и правильной терминологии по контракту рус/англ.
▼ Примечания и/или сопроводительное письмо к контракту для партнера:
▼ Объяснения по условиям контракта для формальных целей в РФ
▼ Объяснения на международном юридическом английском языке
▼ Детализация неясных для партнера российских понятий и реалий
▼ Краткие ответы на вопросы, замечания партнера к контракту
▼ Комментарии к корректировкам контракта для российской стороны
▼ Срок оказания услуги, как правило, 2-3 дня, срочно от 1 дня
▼ Цены в зависимости от требующихся решений ко контракту
▼ Оформление и оплата на бюро "Проект-ВС"
▼ Запрос услуги по телефону и e-mail с приложением контракта ВЭД
► Подготовка изменений и аргументация контракта ВЭД
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 29.12.2011 Параллельный импорт несет потери
В пользу чешской компании Heineken с ООО «Элитвода Ру» Арбитражный суд взыскал компенсацию за ввоз в РФ пива «Кrusovice». Неординарность постановления суда заключается в том, что он впервые поддержал позицию правообладателя в процессе о взыскании компенсации за параллельный импорт. До сих пор по таким делам арбитражные суды Московского округа были менее лояльны к правообладателям
Речь идет о споре между чешской пивоваренной компанией Heineken Ceska republika, обладателя исключительных прав на товарный знак Krusovice, и ипортера ООО «Элитвода Ру». Первая инстанция отказала чехам в иске о взыскании с импортера 400 тыс. рублей компенсации за ввоз в Россию пива указанной марки по 11 таможенным декларациям, но те успешно обжаловали этот вердикт в суде. Апелляционная инстанция постановила взыскать с «Элитвода Ру» в пользу чешской компании 200 тыс. рублей.
По словам юристов, до сих пор апелляция и кассация оставляли в силе решения нижестоящих судов о взыскании компенсации лишь за предложение к продаже или продажу товара с размещенным на нем товарным знаком, исключительные права на который в России не исчерпаны. Пока правоведы затрудняются однозначно охарактеризовать вынесенное постановление. Так, присужден максимальный на сегодня в практике арбитражей размер компенсации по такого рода делам. При этом данное постановление еще раз показало, что арбитражные суды московского округа наименее лояльны к правообладателям.
Эксперты отмечают, что «Элитвода Ру» часто выступает ответчиком в спорах, связанных с параллельным импортом брендованной продукции в Россию. Претензии к ней предъявляли Nestle Waters из-за товарных знаков VITTEL и PERRIER, а также итальянская Sanpellegrino из-за одноименного бренда. Позиция компании по всем этим спорам сводится к следующему. Введение территориальных ограничений для закупочной внешнеэкономической активности российских предприятий является прямым предательством интересов страны, поскольку в случае санкций они будут лишены возможности закупать нужные им оригинальные товары с товарными знаками даже в третьих странах.
В «Элитвода Ру» считают, что это противоречит интересам экономии федерального бюджета при размещении заказов для федеральных и муниципальных нужд в рамках государственных закупок, поскольку приводит к тому, что все импортные товары у нас станут приобретаться у единственного поставщика — иностранного правообладателя или его официального импортера. Как правило, они продают свою продукцию существенно дороже, чем в других странах.
«Право.Ru», tks.ru 29.12.2011
|