Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовые услуги по международным контрактам, договорам, сделкам. Блок новостей по странице № 11. Новость по странице от 12.10.2021.

Международные
контракты, договоры, сделки

Консультация
и экспертиза
Проверка
и проработка
Составление
и разработка
Поддержка
заключения

Услуги
и решения
 ► 
По целям
и задачам
 ► 
По рискам
и возможностям
 ► 
По факторам
и особенностям
Контракты и договоры под конкретные сделки и проекты Нужная глубина разработок Рус./англ.
Обезопасить сделку Под цели сделки Соблюдение требований Упрощение формальностей
Минимизация рисков Распределение расходов Использование льгот Ответственность партнеров
Ограничение своей ответственности Повышение имиджа Терминология Балансирование условий
Типовые разработки Электронные документы Аргументация и обоснования Двуязычные решения


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

12.10.2021
Перечни стран с тарифными преференциями ЕАЭС существенно сокращены


С 12 октября 2021 года существенно сокращаются Перечни стран – пользователей единой системы тарифных преференций ЕАЭС Сегодня вступают в действие изменения, внесенные Советом ЕЭК в Перечни развивающихся и наименее развитых стран - пользователей единой системы тарифных преференций ЕАЭС.

Из Перечня развивающихся стран исключаются 75 государств, а из Перечня наименее развитых стран – 2 государства. Совет ЕЭК пересмотрел систему предоставления тарифных преференций для развивающихся и наименее развитых стран в соответствии со ст.45 Договора о ЕАЭС от 29.05.2014 г.

С 12 октября 2021 года вступает в действие Решение Совета ЕЭК от 05.03.2021 N 17 "О внесении изменений в Решение Комиссии ТС от 27.11.2009 г. N 130".

Перечень развивающихся стран сокращен со 103 позиций до 29. При этом из списка исключается 75 государств, в том числе такие крупные торговые партнеры РФ во внешнеторговом обороте как Китайская Народная Республика, Республика Корея и Социалистическая Республика Вьетнам. К оставшимся 28 государствам добавляется Республика Вануату, перенесенная в этот список из Перечня наименее развитых стран.

Перечень наименее развитых стран сокращен всего на две позиции: исключены Республика Вануату (перенесена в перечень развивающихся стран) и Республика Экваториальная Гвинея.

Ранее перечни стран - пользователей единой системы тарифных преференций ЕАЭС включали 103 развивающихся страны и 50 наименее развитых стран.

С 12 октября 2021 года общее количество декларируемых товаров с предоставлением тарифных преференций может заметно сократиться.

Новый Перечень развивающихся стран (29 государств):

2. Алжирская Народная Демократическая Республика

12. Многонациональное Государство Боливия

12.1. Республика Вануату

18. Боливарианская Республика Венесуэла

22. Республика Гана

24. Республика Гондурас

29. Арабская Республика Египет

30. Республика Зимбабве

35. Исламская Республика Иран

36. Республика Кабо-Верде

38. Республика Камерун

40. Республика Кения

43. Республика Конго

44. Корейская Народно-Демократическая Республика

47. Республика Кот д\'Ивуар

48. Республика Куба

57. Королевство Марокко

58. Республика Маршалловы острова

60. Федеративные Штаты Микронезии

61. Монголия

65. Федеративная Республика Нигерия

66. Республика Никарагуа

70. Исламская Республика Пакистан

72. Независимое Государство Папуа Новая Гвинея

90. Тунисская Республика

94. Республика Филиппины

98. Демократическая Социалистическая Республика Шри-Ланка

100. Республика Эль-Сальвадор

101. Королевство Эсватини

Новый Перечень наименее развитых стран (48 государств):

1. Республика Ангола

2. Исламская Республика Афганистан

3. Народная Республика Бангладеш

4. Республика Бенин

5. Буркина-Фасо

6. Республика Бурунди

7. Королевство Бутан

9. Республика Гаити

10. Республика Гамбия

11. Гвинейская Республика

12. Республика Гвинея-Бисау

13. Республика Джибути

14. Республика Замбия

15. Йеменская Республика

16. Королевство Камбоджа

17. Республика Кирибати

18. Союз Коморы

19. Демократическая Республика Конго

20. Лаосская Народно-Демократическая Республика

21. Королевство Лесото

22. Республика Либерия

23. Исламская Республика Мавритания

24. Республика Мадагаскар

25. Республика Малави

26. Республика Мали

27. Республика Мозамбик

28. Республика Союза Мьянма

29. Федеративная Демократическая Республика Непал

30. Республика Нигер

31. Палестина

32. Руандийская Республика

33. Демократическая Республика Сан-Томе и Принсипи

34. Республика Сенегал

35. Сирийская Арабская Республика

36. Соломоновы острова

37. Федеративная Республика Сомали

38. Республика Судан

39. Республика Сьерра-Леоне

40. Объединенная Республика Танзания

41. Демократическая Республика Тимор-Лесте

42. Тоголезская Республика

43. Тувалу

44. Республика Уганда

45. Центрально-Африканская Республика

46. Республика Чад

48. Государство Эритрея

49. Федеративная Демократическая Республика Эфиопия

50. Республика Южный Судан

Справка.

В перечень развивающихся стран включаются страны, не классифицируемые Всемирным банком как страны с доходом выше среднего, а также с высоким уровнем дохода.

В перечень наименее развитых стран включаются страны, включенные в список наименее развитых стран ООН.

Условия включения государств в Перечни развивающихся или наименее развитых стран либо исключения из них перечислены в Решении Совета ЕЭК от 06.04.2016 N 47 "Об утверждении Положения об условиях и порядке применения единой системы тарифных преференций ЕАЭС".

Пересмотр единой системы тарифных преференций ЕАЭС, включая внесение изменений в Перечни развивающихся и наименее развитых стран, а также перечень преференциальных товаров, осуществляется Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) ЕАЭС на основании мониторинга, проводимого не реже чем раз в 3 года.

В соответствии со ст.36 Договора о ЕАЭС от 29.05.2014 г. в целях содействия экономическому развитию развивающихся и наименее развитых стран ЕАЭС может предоставлять тарифные преференции в отношении товаров, происходящих из развивающихся и (или) наименее развитых стран - пользователей единой системы тарифных преференций ЕАЭС.

В отношении ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС преференциальных товаров, происходящих из развивающихся стран, включенных в Перечень, применяются ставки ввозных таможенных пошлин в размере 75 % от ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа (ЕТТ) ЕАЭС.

В отношении ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС преференциальных товаров, происходящих из наименее развитых стран, включенных в Перечень, применяются нулевые ставки ввозных таможенных пошлин ЕТТ ЕАЭС.

tks.ru 12.10.2021

Материалы
по этой странице
?Ценные бумаги за рубежом. НДФЛ и ва­лют­ный контроль в РФ

?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Рекомендации по минимальным требованиям к обязательным реквизитам и форме внешнеторговых контрактов (письмо ЦБ от 15.07.96 № 300, ГТК, МВЭС, ВЭК)

?Ясные объяснения и решения правовых вопросов ВЭД

?Внешнеторговые контракты: структура, содержание, реквизиты, оформление, заключение.

?Условия поставки по Инкотермс 2010: осо­бен­нос­ти применения

?Качество товаров в условиях контракта ВЭД

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Транспортные условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Типовая форс-мажор­ная оговорка Междуна­род­ной торговой палаты (публикация МТП № 421Е)

?Типовая арбитражная оговорка МКАС при ТПП РФ

?Резкое осложнение (сущест­вен­ное измене­ние) обсто­ятельств по контракту

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Учет контрактов и кре­дит­ных договоров в упол­номоченных банках

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД без уплаты НДС в РФ

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

?Критерии качества переводов внешне­тор­го­вой документации

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

Новости
и аналитика (330)
28.10.2021
На основе полученных из КНР экспортных дек­ла­ра­ций в РФ на им­пор­ти­ру­е­мые товары до­на­чис­ле­но свыше 13 млн. рублей

12.10.2021
Перечни стран с та­риф­ны­ми преференциями ЕАЭС су­щес­т­вен­но сокращены

27.09.2021
Росэксимбанк поможет российскому экспорту с поставками в Хорватию

14.09.2021
Белорусским госбанкам закрыли счета в Европе

14.09.2021
Недобросовестные ино­стран­ные банки по­па­дут в перечень ФНС

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ