Международные контракты, договоры, сделки
|
▼ |
|
▼ |
|
▼ |
|
| | | | | | |
|
► |
|
► |
|
► |
По факторам и особенностям
|
|
▼ | | ▼ | | ▼ | | ▼ |
Контракты и договоры под конкретные сделки и проекты |
Нужная глубина разработок |
Рус./англ. |
Обезопасить сделку |
Под цели сделки |
Соблюдение требований |
Упрощение формальностей |
Минимизация рисков |
Распределение расходов |
Использование льгот |
Ответственность партнеров |
Ограничение своей ответственности |
Повышение имиджа |
Терминология |
Балансирование условий |
Типовые разработки |
Электронные документы |
Аргументация и обоснования |
Двуязычные решения |
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 06.07.2012 Maersk Line меняет политику по demurrage и detention
В кластере Россия, Финляндия и Прибалтика Maersk Line изменяется политика по демерреджу и detention. Как сообщили SeaNews в российском офисе линии, с 1 октября 2012 года сокращает количество свободных (бесплатных) дней в соответствии с фактическим временем использования контейнеров
На данный момент, по информации компании, время использования сухих контейнеров в портах России, Финляндии, Латвии, Литвы и Эстонии в среднем не превышает 7 дней, а рефрижераторных контейнеров - 3 дней.
Кроме того, с 1 октября 2012 года самовывоз контейнеров осуществляется при условии оплаты минимального сбораMHH (Merchant Haulage Fee/Обслуживание самовывоза контейнера).
Изменения распространяются на порты Санкт-Петербург, Новороссийск, Калининград, Клайпеда, Рига, Таллин, Хамина и Котка.
В Петербурге свободное время в импорте составит для сухих контейнеров 5 суток (demurrage) и 2 суток (detention), для рефов - 2 суток (detention). Свободный период в экспорте будет для сухих контейнеров 20 суток (demurrage) и 15 суток (detention), для рефов - 2 суток (detention).
SeaNews, tks.ru 06.07.2012
|