Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовой анализ контрактных рисков и подготовка изменений контракта, договора ВЭД на русском и английском языках. Блок новостей по странице № 6. Новость по странице от 29.05.2022.

Анализ рисков и подготовка изменений
по контракту ВЭД рус/англ

Поддержка заключения контрактов ► Контракт «Измененный» рус/англ

Услуга для повышения защиты интересов по контракту ВЭД рус/англ

Анализ как коммерческих, так и формальных рисков по контракту

Рекомендации по улучшению коммерческих условий контракта

Предложение условий по гарантиям исполнения контракта

Соблюдение законодательства РФ о внешнеторговой деятельности

Соблюдение требований валютного и финансового контроля в банке

Предложение условий для упрощения таможенного оформления

Снижение рисков по налогу на прибыль и НДС в РФ

Устранение искажений и разночтений в русском и английском текстах

Изменения на международном юридическом английском языке

Двуязычные изменения рус/англ. без искажений перевода

Выверка единой и правильной терминологии по контракту рус/англ.

Комментарии к изменениям контракта для российской стороны

Срок подготовки изменений, как правило, 3-4 дня, срочно от 2 дней

Цены в зависимости от требующихся решений по контракту

Оформление и оплата на бюро "Проект-ВС"

Запрос услуги по e-mail с приложением контракта ВЭД

Правовые заключения по контрактам ВЭД рус/англ.

Экспертиза и корректировка контракта ВЭД рус/англ.

НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

29.05.2022
Резиденты и нерезиденты обязаны соблюдать валютное регулирование 2022 г. при представлении документов и информации в банки по Инструкции ЦБ № 181-И


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
от 20 мая 2022 г. N ИН-019-12/70

О РЕАЛИЗАЦИИ
ПОЛОЖЕНИЙ УКАЗАНИЯ БАНКА РОССИИ ОТ 25.01.2022 N 6062-У
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ БАНКА РОССИИ
ОТ 16 АВГУСТА 2017 ГОДА N 181-И "О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
РЕЗИДЕНТАМИ И НЕРЕЗИДЕНТАМИ УПОЛНОМОЧЕННЫМ БАНКАМ
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ, О ЕДИНЫХ ФОРМАХ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
ПО ВАЛЮТНЫМ ОПЕРАЦИЯМ, ПОРЯДКЕ И СРОКАХ
ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ"

В связи с официальным опубликованием Указания Банка России от 25.01.2022 N 6062-У "О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 16 августа 2017 года N 181-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления" (далее - Указание Банка России N 6062-У) Банк России информирует о необходимости применения положений Инструкции Банка России от 16 августа 2017 года N 181-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления" в редакции Указания Банка России N 6062-У (далее - Инструкция Банка России N 181-И) с учетом действующих в настоящее время указов Президента Российской Федерации, изданных с 28 февраля 2022 года в рамках принимаемых специальных экономических мер в связи с недружественными действиями иностранных государств <1>, документов Банка России <2> и решений Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации <3>, изменяющих отдельные подходы к регулированию валютных правоотношений.

--------------------------------

<1> Указы Президента Российской Федерации от 28.02.2022 N 79 "О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями Соединенных Штатов Америки и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций", от 01.03.2022 N 81 "О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации", от 5 марта 2022 года N 95 "О временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми иностранными кредиторами", от 18.03.2022 N 126 "О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации в сфере валютного регулирования", от 01.04.2022 N 179 "О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере транспорта перед некоторыми иностранными кредиторами", от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", от 04.05.2022 N 254 "О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере корпоративных отношений перед некоторыми иностранными кредиторами".

<2> Размещаются на официальном на сайте Центрального банка Российской Федерации (http://www.cbr.ru) в сети "Интернет".

<3> Постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 N 295 "Об утверждении Правил выдачи Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации разрешений на осуществление (исполнение) резидентами сделок (операций) с иностранными лицами в целях реализации дополнительных временных мер экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации и внесении изменения в Положение о Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации".

В соответствии с пунктами 2.7 и 2.15 Инструкции Банка России N 181-И резиденты при зачислении иностранной валюты на транзитный валютный счет резидента или списании денежных средств с расчетного счета по контракту (договору), заключенному с нерезидентом, не представляют в уполномоченный банк такие контракты (договоры), если сумма обязательств по ним не превышает в эквиваленте 600 тыс. рублей. По таким контрактам (договорам) в уполномоченный банк представляется лишь информация о коде вида операции, соответствующем наименованию вида операции, указанному в приложении 1 к Инструкции Банка России N 181-И, или расчетный документ (соответственно) (далее - информация).

Вместе с тем указы Президента Российской Федерации, устанавливающие особый порядок совершения (исполнения) сделок (операций), распространяют свое действие в том числе на сделки (операции), сумма обязательств по которым не превышает в эквиваленте 600 тыс. рублей.

Если проводимые в рамках указанных выше контрактов (договоров) валютные операции подпадают под сферу регулирования указов Президента Российской Федерации, резиденты должны соблюдать порядок совершения (исполнения) сделок (операций), предусмотренный указами Президента Российской Федерации, в частности, располагать разрешениями на их совершение (исполнение) в установленных случаях.

На основании изложенного, в дополнение к письму от 16.03.2022 N 019-12/1796 рекомендуем уполномоченным банкам осуществлять проверку при представлении резидентом информации и, при необходимости, на основании части 4 статьи 23 Федерального закона N 173-ФЗ <4> подтверждающих документов на соответствие проводимых операций требованиям указов Президента Российской Федерации, документам Банка России и решениям Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.

--------------------------------

<4> Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле".

Заместитель Председателя
Ю.О.ИСАЕВ

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Рекомендации по минимальным требованиям к обязательным реквизитам и форме внешнеторговых контрактов (письмо ЦБ от 15.07.96 № 300, ГТК, МВЭС, ВЭК)

?Ясные объяснения и решения правовых вопросов ВЭД

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Качество товаров в условиях контракта ВЭД

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Транспортные условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Учет контрактов и кре­дит­ных договоров в упол­номоченных банках

?Подтверждающие документы по ис­пол­не­нию, из­ме­не­нию, пре­кра­ще­нию обя­за­тельств по кон­т­рак­ту (кре­дит­но­му до­го­во­ру, займу)

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД без уплаты НДС в РФ

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

?Описание иноязычных товарных знаков в графе 31 ГТД

Новости
и аналитика (287)
29.06.2022
ЦБ официально разъ­яс­нил, что с 10 ию­ня 2022 го­да обя­за­тель­ная про­да­жа ва­лют­ной вы­руч­ки не осу­щест­в­ля­ется

03.06.2022
ТПП РФ получила ты­ся­чи за­яв­ле­ний о форс-ма­жо­ре из-за санк­ций, но пока не мо­жет их офи­ци­аль­но за­сви­де­тель­ствовать

29.05.2022
Резиденты и не­ре­зи­ден­ты обя­за­ны со­блюд­ать ва­лют­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние 2022 г. при пред­став­ле­нии до­ку­мен­тов и ин­фор­ма­ции в бан­ки по Ин­ст­рук­ции ЦБ № 181-И

26.05.2022
Банк России увеличил срок продажи валютной выручки экспортерами до 120 рабочих дней

23.05.2022
Требование по продаже валютной выручки экс­пор­те­ров снижено до 50%

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ