Анализ рисков и подготовка изменений по контракту ВЭД рус/англ
♦ Поддержка заключения контрактов ► Контракт «Измененный» рус/англ
▼ Услуга для повышения защиты интересов по контракту ВЭД рус/англ
▼ Анализ как коммерческих, так и формальных рисков по контракту
▼ Рекомендации по улучшению коммерческих условий контракта
▼ Предложение условий по гарантиям исполнения контракта
▼ Соблюдение законодательства РФ о внешнеторговой деятельности
▼ Соблюдение требований валютного и финансового контроля в банке
▼ Предложение условий для упрощения таможенного оформления
▼ Снижение рисков по налогу на прибыль и НДС в РФ
▼ Устранение искажений и разночтений в русском и английском текстах
▼ Изменения на международном юридическом английском языке
▼ Двуязычные изменения рус/англ. без искажений перевода
▼ Выверка единой и правильной терминологии по контракту рус/англ.
▼ Комментарии к изменениям контракта для российской стороны
▼ Срок подготовки изменений, как правило, 3-4 дня, срочно от 2 дней
▼ Цены в зависимости от требующихся решений по контракту
▼ Оформление и оплата на бюро "Проект-ВС"
▼ Запрос услуги по e-mail с приложением контракта ВЭД
► Правовые заключения по контрактам ВЭД рус/англ.
► Экспертиза и корректировка контракта ВЭД рус/англ.
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 28.02.2014 С 19 марта банки начнут проверять сделки по импорту товаров из стран Таможенного союза
Союзников перепроверят
28.02.2014
С 19 марта банки начнут проверять сделки по импорту товаров из стран Таможенного союза. Это теперь входит в их обязанность
Для нелегального вывода денег за рубеж часто используются схемы с предоставлением банкам поддельных товарно-транспортных накладных на якобы поставленный из Белоруссии и Казахстана товар, рассказали "РГ" участники рынка. А Федеральная таможенная служба России импорт товаров из этих стран не контролирует. Теперь по указанию ЦБ банки будут обязаны сами проверять чистоту подобных сделок.
Если денежный перевод из России направлен на счет того, кто не является резидентом стран Таможенного союза, банкам нужно будет запросить и проверить данные обо всех участниках сделки. Им также придется поинтересоваться, откуда у нерезидента товар, то есть получить информацию о предшествующей сделке.
Гвоздь программы - обязанность банков потребовать у клиента-резидента документы, связанные с хранением товара до его вывоза из Белоруссии и Казахстана в Россию, а также контракты с перевозчиками или - если резидент сам перевозит товар - документы, подтверждающие наличие у него соответствующего транспорта.
Если же резидент эти документы представить не сможет или они вызовут сомнения, кредитная организация должна отказать клиенту в переводе денежных средств. При повторном отказе в течение года обслуживание банковского счета будет прекращено. А чтобы взять на карандаш весь потенциально беглый капитал, при открытии счета кредитная организация должна поинтересоваться, не собирается ли клиент использовать его для совершения сделок по импорту товаров из стран Таможенного союза с участием нерезидентов. Так что сомнительные операции по "белорусско-казахстанской" схеме теперь пойдут на убыль, но процедуры контроля перемещения товаров между странами Союза будут выглядеть уже не столь облегченными. За все приходится платить, и борьба с оттоком капитала - не исключение.
А сам ЦБ будет окончательно возведен в звание мегарегулятора. Поглощение им бывшей Федеральной службы по финансовым рынкам, начатое в прошлом году, будет завершено 3 марта. В этот день служба Банка России по финансовым рынкам (обезглавленная ФСФР) прекратит свое существование, зато в составе ЦБ возникнет 9 новых подразделений. Ожидается, что сосредоточение надзора за всеми организациями, которые работают с деньгами граждан, в Центральном банке позволит мегарегулятору "видеть" финансовый рынок целиком, а значит, лучше его контролировать и предупреждать возможные потрясения.
Еще одна финансовая новинка месяца - 27 марта заканчивается шестимесячный период, в течение которого брокеры должны были подготовиться к новым правилам совершения сделок с денежными средствами или ценными бумагами за счет клиентов. Они основываются на соотношении стоимости торгового портфеля клиента к размеру маржи, исчисляемому исходя из ставок риска по ценным бумагам, которые рассчитывают клиринговые центры. Правила должны защитить физических лиц от избыточного риска финансового рычага (чрезмерного преобладания заемного капитала над собственным), возникающего при открытии непокрытых позиций на спот-рынке. Поэтому для них вводятся определенные требования к размеру начальной и минимальной маржи - более жесткие для клиентов со стандартным уровнем риска и менее жесткие - для физлиц с повышенным уровнем риска.
Российская газета, tks.ru 28.02.2014
|