Анализ рисков и подготовка изменений по контракту ВЭД рус/англ
♦ Поддержка заключения контрактов ► Контракт «Измененный» рус/англ
▼ Услуга для повышения защиты интересов по контракту ВЭД рус/англ
▼ Анализ как коммерческих, так и формальных рисков по контракту
▼ Рекомендации по улучшению коммерческих условий контракта
▼ Предложение условий по гарантиям исполнения контракта
▼ Соблюдение законодательства РФ о внешнеторговой деятельности
▼ Соблюдение требований валютного и финансового контроля в банке
▼ Предложение условий для упрощения таможенного оформления
▼ Снижение рисков по налогу на прибыль и НДС в РФ
▼ Устранение искажений и разночтений в русском и английском текстах
▼ Изменения на международном юридическом английском языке
▼ Двуязычные изменения рус/англ. без искажений перевода
▼ Выверка единой и правильной терминологии по контракту рус/англ.
▼ Комментарии к изменениям контракта для российской стороны
▼ Срок подготовки изменений, как правило, 3-4 дня, срочно от 2 дней
▼ Цены в зависимости от требующихся решений по контракту
▼ Оформление и оплата на бюро "Проект-ВС"
▼ Запрос услуги по e-mail с приложением контракта ВЭД
► Правовые заключения по контрактам ВЭД рус/англ.
► Экспертиза и корректировка контракта ВЭД рус/англ.
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 31.07.2012 Договор Таможенного союза о борьбе с незаконными финансовыми операциями внесен в Госдуму
Договор ТС о борьбе с незаконными финоперациями внесен в Госдуму
Президент РФ Владимир Путин внес на ратификацию в Госдуму договор о противодействии отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при перемещении наличных денежных средств и денежных инструментов через таможенную границу Таможенного союза, сообщила во вторник пресс-служба Кремля
Соответствующий договор был подписан в Москве 19 декабря 2011 года президентами России, Белоруссии и Казахстана.
Первый замглавы Федеральной таможенной службы (ФТС) России Михаил Малинин назначен официальным представителем президента при рассмотрении документа Госдумой и Советом Федерации.
Договор подготовлен с учетом рекомендаций экспертов Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ).
Согласно действующему законодательству РФ, таможенные органы не могут приостанавливать перемещение наличных денежных средств или денежных инструментов в случае возникновения подозрения об их возможной связи с отмыванием доходов, полученных преступным путем или финансированием терроризма.
Договор устанавливает, что таможенные органы наделяются такими полномочиями при получении соответствующих данных от правоохранительных органов или органов финансового мониторинга.
Прайм, tks.ru 31.07.2012
|