Анализ рисков и подготовка изменений по контракту ВЭД рус/англ
♦ Поддержка заключения контрактов ► Контракт «Измененный» рус/англ
▼ Услуга для повышения защиты интересов по контракту ВЭД рус/англ
▼ Анализ как коммерческих, так и формальных рисков по контракту
▼ Рекомендации по улучшению коммерческих условий контракта
▼ Предложение условий по гарантиям исполнения контракта
▼ Соблюдение законодательства РФ о внешнеторговой деятельности
▼ Соблюдение требований валютного и финансового контроля в банке
▼ Предложение условий для упрощения таможенного оформления
▼ Снижение рисков по налогу на прибыль и НДС в РФ
▼ Устранение искажений и разночтений в русском и английском текстах
▼ Изменения на международном юридическом английском языке
▼ Двуязычные изменения рус/англ. без искажений перевода
▼ Выверка единой и правильной терминологии по контракту рус/англ.
▼ Комментарии к изменениям контракта для российской стороны
▼ Срок подготовки изменений, как правило, 3-4 дня, срочно от 2 дней
▼ Цены в зависимости от требующихся решений по контракту
▼ Оформление и оплата на бюро "Проект-ВС"
▼ Запрос услуги по e-mail с приложением контракта ВЭД
► Правовые заключения по контрактам ВЭД рус/англ.
► Экспертиза и корректировка контракта ВЭД рус/англ.
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 28.11.2011 ФАС и бизнес недовольны ликвидацией таможенных постов
Концепция переноса таможенного оформления на границу, вызвавшая массовое недовольство бизнеса, может быть пересмотрена. Как стало известно РБК daily, антимонопольная служба предлагает правительству вместе с участниками ВЭД разработать внятный порядок ликвидации и переноса таможенных постов. К жалобам ФАС может присоединиться Минэкономразвития: бизнес просит министерство ввести временный мораторий на реализацию концепции.
Концепция переноса таможенного оформления на границу была разработана ФТС еще в 2008 году. В качестве основного аргумента в поддержку документа таможенники приводили необходимость разгрузить городские дороги. До конца прошлого года таможня самостоятельно реализовывала концепцию, однако с созданием Таможенного союза правила поменялись. С 2011 года в силу вступил закон "О таможенном регулировании", теперь переносить и ликвидировать таможенные посты можно только в порядке, определенном правительством.
Основная проблема в том, что этот порядок до сих пор не определен, говорит замначальника управления контроля органов власти ФАС Андрей Кузнецов. Ведомство направило письмо в Белый дом, в котором "предлагает на уровне правительства обсудить сложившуюся ситуацию, опираясь на предложения экспертов от бизнес-сообщества и дать поручение разработать этот порядок с учетом пассажиро- и товаропотока, инфраструктуры и региона", отмечает он.
Инициатива ФАС была вызвана скандалом в Северо-Западном регионе: там представители бизнеса, недовольные ликвидацией нескольких постов, жаловались государству на огромные убытки, снижение инвестпривлекательности региона и даже рейдерский захват терминалов. В пресс-службе ФТС сообщили, что концепция утверждена на правительственном уровне и ее реализация идет в плановом порядке. Комментировать претензии бизнеса в пресс-службе отказались.
Однако, как рассказал РБК daily источник, близкий к ведомству, чиновники связывают критику с действиями компаний, которые проводили контрабанду через закрытые таможенные пункты (в прошлом году представитель службы Дмитрий Некрасов в одном из интервью объяснял закрытие двух постов в Санкт-Петербурге тем, что были выявлены "масштабные нарушения со стороны участников ВЭД и сотрудников таможни").
К претензиям ФАС может присоединиться и Минэкономразвития. В середине ноября у главы министерства Эльвиры Набиуллиной состоялось совещание по вопросам работы таможенной службы, на котором присутствовали представители бизнес-ассоциаций, ФТС и Минфина. Проблема переноса таможенных постов была одной из ключевых на мероприятии. Ассоциация европейского бизнеса предложила министру вынести на правительство вопрос о введении временного моратория на реализацию концепции, рассказал представитель организации Дмитрий Чельцов.
"Статус концепции на сегодняшний день однозначно не определен", - говорит г-н Чельцов. При принятии решений по перемещению таможенных органов "не принималась во внимание позиция бизнес-сообщества и не оценивались реальные и потенциальные потери участников ВЭД", сетует он. В Минэкономразвития в пятницу не смогли прояснить позицию ведомства по концепции.
"Мы боремся с переносом постов уже четыре года, еще с того времени, как концепцию начали разрабатывать, но таможня не хочет идти на общение с бизнесом", - говорит собеседник РБК daily в одной из бизнес-ассоциаций. "Даже если пункт находится не рядом с городом, таможня требует предоставить документы, речь не всегда идет о фотокопиях, во многих случаях нужны оригиналы с печатью организации", - сетует другой собеседник. Электронное декларирование по сути представляет электронную очередь, а документы по-прежнему требуются на бумажных носителях. "Поэтому компаниям приходится тратить много средств на пересылку документов, некоторые крупные фирмы держат своего представителя на таможне", - говорит он.
Источник: rbc, astera.ru 28.11.2011
|