Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовой анализ контрактных рисков и подготовка изменений контракта, договора ВЭД на русском и английском языках. Материалы по странице. Транспортные условия контракта ВЭД

Анализ рисков и подготовка изменений
по контракту ВЭД рус/англ

Поддержка заключения контрактов ► Контракт «Измененный» рус/англ

Услуга для повышения защиты интересов по контракту ВЭД рус/англ

Анализ как коммерческих, так и формальных рисков по контракту

Рекомендации по улучшению коммерческих условий контракта

Предложение условий по гарантиям исполнения контракта

Соблюдение законодательства РФ о внешнеторговой деятельности

Соблюдение требований валютного и финансового контроля в банке

Предложение условий для упрощения таможенного оформления

Снижение рисков по налогу на прибыль и НДС в РФ

Устранение искажений и разночтений в русском и английском текстах

Изменения на международном юридическом английском языке

Двуязычные изменения рус/англ. без искажений перевода

Выверка единой и правильной терминологии по контракту рус/англ.

Комментарии к изменениям контракта для российской стороны

Срок подготовки изменений, как правило, 3-4 дня, срочно от 2 дней

Цены в зависимости от требующихся решений по контракту

Оформление и оплата на бюро "Проект-ВС"

Запрос услуги по e-mail с приложением контракта ВЭД

Правовые заключения по контрактам ВЭД рус/англ.

Экспертиза и корректировка контракта ВЭД рус/англ.

МАТЕРИАЛЫ И ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Транспортные условия контракта ВЭД

Коммерческие условия контрактов ► Транспортные условия

Основной целью транспортных условий является четкое распреде­ление расходов между сто­ро­нами и сни­жение ком­мер­чес­ких рис­ков в связи с меж­ду­на­род­ной пере­воз­кой пос­тав­ля­емых по конт­ракту това­ров, что в конеч­ном итоге может ока­зать очень сущест­вен­ное вли­яние на цену това­ров. Невни­мание к транс­порт­ным усло­виям может даже при­ве­сти к тому, что ком­мер­чес­кие опе­ра­ции по конт­ра­кту станут нерен­та­бель­ными.

Транспортные условия и расходы также являются необхо­ди­мой состав­ляю­щей тамо­жен­ной стоимости товаров, в некоторых случаях от них зависит предоставление тарифных префе­рен­ций при импо­рте това­ров в РФ. Неудач­ное форму­лиро­вание транс­порт­ных усло­вий конт­ракта может повлечь нега­тив­ные нало­го­вые послед­ст­вия в виде неприз­на­ния рас­хо­дов в целях налога на при­быль, дона­чис­ле­ния НДС, пени, штрафов.

Для достижения оптимальных транспортных условий по контракту целе­со­об­ра­зно про­ра­бо­тать сле­ду­ю­щие воп­росы:

  • требования к упаковке и маркировке товаров (каче­ство упа­ко­вки, пере­чень све­де­ний мар­ки­ро­вки, ука­за­ния по обра­ще­нию с гру­зом, на каком языке, будет ли исполь­зо­ва­ться много­обо­рот­ная тара, подле­жит ли упа­ко­вка возв­рату)
  • какой будет базис (термин) поставки по Инкотермс, соот­вет­ст­вую­щий про­чим усло­виям конт­ракта, будут ли при­ме­няться раз­ные базисы поста­вки по раз­ным пар­тиям това­ров
  • момент перехода права собственности на товары и рис­ков повреж­де­ния или гибели това­ров
  • планируемый вид транспорта при международной перевозке (авто­мо­биль­ный, желез­но­до­рож­ный, воз­душ­ный, мор­ской, сме­шан­ная пере­возка)
  • предполагается ли международная перевозка трамповая линейная (потре­бую­тся ли фрах­то­ва­ние целого судна, части судна или услуги линей­ных пере­воз­чиков по транс­пор­ти­ро­вке мелко­пар­ти­он­ных гру­зов)
  • предполагается ли перевозка в транспортных контейнерах (стан­дарт­ных 20-футо­вых или 40-футо­вых, спе­ци­аль­ных), поря­док предо­став­ле­ния кон­тей­не­ров, плата за поль­зо­ва­ние кон­тей­не­рами, погру­зку това­ров в кон­тей­неры, плом­биро­ва­ние кон­тей­неров, обра­ботку кон­тей­неров на тер­ми­нале, прос­той кон­тей­не­ров и др.
  • требуется ли специальное крепление товаров в контей­нере или в/на транс­порт­ном сред­стве и за счет какой сто­роны конт­ракта оно будет осу­щест­в­ляться, будут ли исполь­зо­ва­ться под­доны и каких типов, под­ле­жат ли возв­рату
  • условие о разделении перевозимых товаров на упа­ко­воч­ные места по отдель­ным видам и (или) наиме­но­ва­ниям това­ров (во избе­жа­ние задер­жек тамо­жен­ного офор­м­ле­ния)
  • какие должны быть обеспечены нормы загрузки судна / транс­порт­ного кон­тей­нера, послед­ствия недо­груза
  • требуется ли для товаров особый температурный режим (испо­ль­зо­ва­ние судов-­реф­ри­же­ра­то­ров или кон­тей­не­ров-­реф­ри­же­ра­то­ров)
  • присутствует ли фактор сезонности в перевозках (пере­во­зка в замер­заю­щие порты, повы­ше­ние фрах­то­вых ста­вок в пери­оды созре­ва­ния уро­жая в опре­де­лен­ных стра­нах, пери­оды избы­тка или дефи­цита тон­нажа на дан­ном направ­ле­нии пере­во­зок и др.)
  • страны отправления и назначения (в целях таможенного оформ­ле­ния и полу­че­ния тариф­ных пре­фе­рен­ций при импорте)
  • какая из сторон контракта организует и (или) опла­чи­вает погру­зку товара для меж­ду­на­род­ной пере­во­зки в пун­кте отправ­ления
  • какая из сторон контракта организует и (или) опла­чи­вает раз­гру­зку товара с транс­порт­ного сред­ства в пун­кте наз­на­чения
  • порядок обмена информацией между сторонами относительно готов­но­сти товара и при­бы­тия транс­порт­ного сред­ства, пос­лед­ст­вия несо­блю­де­ния сро­ков уве­дом­ле­ний
  • насколько критичны сроки перевозки для какой-­либо из сто­рон конт­ракта
  • контрактные условия по урегулированию особен­нос­тей фрах­то­ва­ния целого судна (иден­ти­фи­ка­ция судна или тре­бо­ва­ния к судну: наиме­но­ва­ние, воз­раст, класс, флаг, тон­наж, грузо­подъ­ем­ность, нали­чие судо­вых гру­зо­вых уст­ройств и про­чие техни­чес­кие харак­тери­с­тики судна, за чей счет будут про­изво­ди­ться рас­ходы по рас­кла­дке груза на судне, поря­док исчис­ле­нии сро­ков стоя­ноч­ного вре­мени судна (ста­лии), ста­вки деме­реджа и дис­пача, нормы гру­зо­вых работ, гру­зо­вой мард­жин, опре­де­ле­ние пол­ного груза, ответ­ст­вен­ность за недо­груз, допу­ще­ние пере­во­зки груза на палубе, воз­мож­ные порты погру­зки и выгрузки, нотисы о при­бы­тии судна, готов­но­сти судна к погру­зке/­выг­рузке и т. д.)
  • предполагаются ли особые условия страхования перевозимых това­ров (груза) (в опреде­лен­ной стра­хо­вой ком­па­нии, повы­шен­ная сумма стра­хо­ва­ния, допол­ни­тель­ные риски)
  • прочие транспортные особенности поставки това­ров (допу­ска­ется ли пере­гру­зка в пути сле­до­ва­ния, изме­не­ние марш­рута, про­дажа това­ров в пути и т. д.)
  • соответствие транс­порт­ных тер­минов и форму­ли­ро­вок по конт­ракту на анг­лий­ском языке англо­языч­ным текс­там между­на­род­ных кон­вен­ций и пуб­ли­ка­циям меж­ду­на­род­ных орга­ни­заций
Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Рекомендации по минимальным требованиям к обязательным реквизитам и форме внешнеторговых контрактов (письмо ЦБ от 15.07.96 № 300, ГТК, МВЭС, ВЭК)

?Ясные объяснения и решения правовых вопросов ВЭД

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Качество товаров в условиях контракта ВЭД

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

? ► Транспортные условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Учет контрактов и кре­дит­ных договоров в упол­номоченных банках

?Подтверждающие документы по ис­пол­не­нию, из­ме­не­нию, пре­кра­ще­нию обя­за­тельств по кон­т­рак­ту (кре­дит­но­му до­го­во­ру, займу)

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД без уплаты НДС в РФ

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

?Описание иноязычных товарных знаков в графе 31 ГТД

Новости
и аналитика (287)
21.08.2024
Стратегия на по­лу­че­ние ва­лют­ной вы­ру­ч­ки за не­ре­зи­ден­та от тре­ть­их лиц не по­мо­г­ла из­бе­жать ад­ми­ни­ст­ра­тив­ных штра­фов за про­сро­ч­ки пла­тежей

02.08.2024
Дополнение к конт­рак­ту о про­д­ле­нии сро­ка ре­пат­ри­а­ции ва­лю­ты, офор­м­лен­ное за пре­де­ла­ми ис­ход­но­го сро­ка, в це­лях ва­лют­но­го кон­т­ро­ля по ре­па­т­ри­а­ции не учи­ты­ва­ется

03.04.2024
О новых воз­мож­нос­тях и рис­ках рас­че­тов с не­ре­зи­ден­том по кон­т­рак­ту на уче­те в бан­ке в РФ че­рез сче­та в раз­ных бан­ках в РФ и за ру­бе­жом

22.02.2024
Основные обя­зан­но­сти ва­лю­т­ных ре­зи­ден­тов по Инс­т­рук­ции ЦБ № 181-И при рас­че­тах с не­ре­зи­ден­та­ми че­рез бан­ков­ские сче­та за ру­бежом

07.02.2024
Применение тер­ми­на FCA по Ин­ко­термс 2020 в ин­те­ре­сах рос­сий­с­ких уча­ст­ни­ков ВЭД при за­куп­ках то­ва­ров за ру­бежом

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ