Дистрибьюторские контракты, договоры, соглашения
♦ Контракты, договоры, сделки ► Дистрибуция в интересах производителя, поставщика / дистрибьютора
↓ Консультации, разработка контрактов, правовой анализ вопросов дистрибуции
↓ Базовый контракт ↓ Индивидуальный контракт ↓ Иностранный контракт ↓ Пробный контракт
↓ Дистрибьюторское соглашение ↓ Дистрибуция + Поставка ↓ Дилерские договоры в РФ
↓ Консалтинг по дистрибьюторским проектам и ситуациям ↓ Поддержка заключения контрактов
↓ Содержание правовых услуг по дистрибьюторским проектам
↓ Система контрактных условий для защиты интересов стороны клиента
↓ Базовые дистрибьюторские условия ↓ Индивидуальные дистрибьюторские условия
↓ Соблюдение требований валютного и финансового контроля в банках РФ
↓ Условия контракта для упрощения таможенного оформления товаров
↓ Соблюдение налоговых норм и снижение налоговых рисков по налогу на прибыль и НДС в РФ
↓ Правильная контрактная терминология на английском и русском языках
↓ Юридический русский язык ↓ Международный английский язык ↓ Эквивалентность текстов
↓ Оформление дистрибьюторских контрактов в двуязычном формате
↓ Комментарии и пояснения к контракту англ/рус для российской стороны
↓ Правовая аргументация условий и пояснения для иностранного партнера
↓ Цены и сроки услуг в зависимости от конкретного дистрибьюторского проекта
→ Дистрибуция ПО по лицензионным договорам с нерезидентами
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 18.12.2012 ФТС разработала критерии недобросовестных импортеров
В первом квартале 2013 года все несуразности, связанные с неудобством уплаты утилизационного сбора, будут сведены к нулю, обещают в Федеральной таможенной службе
Сегодня из-за проблем с оформлением на таможнях "приходников" об уплате утилизационного сбора, многие импортеры не могут получать паспорта транспортных средств или получают их с задержками. По действующим сейчас правилам, напоминают в Комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, сбор за каждый автомобиль на таможне оформляется по отдельному приходному ордеру. И если ввозится партия из тысячи машин, то процесс оформления серьезно затягивается. Кроме того, подписать на таможне формуляр и оплатить по доверенности сбор не имеют права третьи лица - только лично плательщик.
В Минпромторге уже прошло совещание, на котором ФТС предложила изменить эти правила и внести поправки в постановление правительства. "В министерстве нас поддержали", - сказал начальник главного управления таможенных доходов Хакимов. Со своей стороны таможенники оперативно "отредактируют" программные средства. Кстати, по последним данным, с 1 сентября 2012 года, когда был введен утилизационный сбор, в казну РФ импортеры уже перечислили свыше 11 миллиардов рублей.
Заметными оказались и преимущества от введения с лета этого года процедуры обязательного предварительного информирования при ввозе автомобильным транспортом товаров в страны Таможенного союза. Импортеры даже просят распространить это на воздушные, морские и речные перевозки. Заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Татьяна Голендеева пояснила, что переход на обязательное предварительное информирование зависит от согласованности с странами-партнерами - Казахстаном и Белоруссией и, соответственно, от решения Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Российская таможня, дала понять Голендеева, готова перейти на этот режим "хоть завтра". По ее словам, в среднем ускоренное оформление автогрузов, о которых заранее все известно, повысило пропускную способность таможен на 15 процентов. Более 96 процентов информации приходит по Интернету еще до прибытия грузов.
Еще один вопрос, который волнует не только иностранных, но и отечественных бизнесменов, связан с так называемыми минимальными справочными ценами. На них российские таможенники ориентируются уже много лет, проверяя, не занижают ли стоимость товаров участники внешнеэкономической деятельности? Например, при ввозе популярных ныне якобы "копеечных" музыкальных шкатулок, товаров повседневного спроса, бытовой, компьютерной техники. Между тем, вступив в ВТО, Россия не имеет права использовать такого рода дополнительный контроль таможенной стоимости, включая досмотры товаров.
Выход, похоже, есть. С 1 мая по 1 сентября 2013 года ФТС России в экспериментальном режиме разделит бизнесменов по категориям добросовестности или недобросовестности. Для такого рода досье будут использованы критерии, которые, как отметили в ФТС, разработаны "на основании многолетнего аналитического опыта службы". При этом важно то, что значения критериев рассчитывает автоматика, используя данные всех информационных систем таможенных органов. "Это позволяет давать оценку тем или иным компаниям при минимальном участии сотрудников таможни, что исключает коррупцию", - подчеркивают в ФТС. Перечень необходимых критериев, характеризующих импортеров и экспортеров в ФТС уже утвержден, как и Временный порядок будущего категорирования. Таможенники готовы обсуждать их с бизнесом, а при необходимости скорректировать.
Российская газета, tks.ru 18.12.2012
|