Дистрибьюторские контракты, договоры, соглашения
♦ Контракты, договоры, сделки ► Дистрибуция в интересах производителя, поставщика / дистрибьютора
↓ Консультации, разработка контрактов, правовой анализ вопросов дистрибуции
↓ Базовый контракт ↓ Индивидуальный контракт ↓ Иностранный контракт ↓ Пробный контракт
↓ Дистрибьюторское соглашение ↓ Дистрибуция + Поставка ↓ Дилерские договоры в РФ
↓ Консалтинг по дистрибьюторским проектам и ситуациям ↓ Поддержка заключения контрактов
↓ Содержание правовых услуг по дистрибьюторским проектам
↓ Система контрактных условий для защиты интересов стороны клиента
↓ Базовые дистрибьюторские условия ↓ Индивидуальные дистрибьюторские условия
↓ Соблюдение требований валютного и финансового контроля в банках РФ
↓ Условия контракта для упрощения таможенного оформления товаров
↓ Соблюдение налоговых норм и снижение налоговых рисков по налогу на прибыль и НДС в РФ
↓ Правильная контрактная терминология на английском и русском языках
↓ Юридический русский язык ↓ Международный английский язык ↓ Эквивалентность текстов
↓ Оформление дистрибьюторских контрактов в двуязычном формате
↓ Комментарии и пояснения к контракту англ/рус для российской стороны
↓ Правовая аргументация условий и пояснения для иностранного партнера
↓ Цены и сроки услуг в зависимости от конкретного дистрибьюторского проекта
→ Дистрибуция ПО по лицензионным договорам с нерезидентами
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 06.12.2012 Иностранцы опасаются сотрудничества с российскими компаниями из-за трудностей перевода
Иностранные компании готовы к более тесному партнерству с российскими коллегами. Однако сотрудничеству мешают в первую очередь языковой барьер и слабое корпоративное управление, пришли к выводу в Economist Intelligence Unit.
Руководители высшего звена в иностранных компаниях испытывают смешанные впечатления от своих российских партнеров. С одной стороны, 74% респондентов, участвовавших в исследовании Economist Intelligence Unit (проведено при поддержке РУСАЛа и РСПП), утверждают, что сотрудничество оправдало их ожидания. Более того, 72% добавляют, что они продолжат бизнес с российскими коллегами. С другой стороны, Россия до сих пор проигрывает остальным странам БРИК: если бы у иностранных предпринимателей был выбор, они предпочли бы быть приобретенными индийскими, китайскими или бразильскими компаниями.
Главное преимущество российских компаний, по мнению иностранцев, - доступ к энергетическим (отметили 67% респондентов) и финансовым (46%) ресурсам. Кроме этого, половина опрошенных к преимуществам России относят сильные технологические возможности.
Основной барьер между российскими и зарубежными бизнесменами - языковой, на этот недостаток указали 36% опрошенных. Беспокойство вызывают и некачественное корпоративное управление, административные барьеры и бюрократия. Кроме того, 21% жалуются на сложную иерархию на предприятиях. В среднем российские компании оценены в 4,3 балла из 10 по уровню прозрачности, что, по мнению иностранных респондентов, является очень низким показателем. Впрочем, при тесном знакомстве с российскими деловыми партнерами недостатки "воспринимаются как менее значимые", отмечают эксперты Economist Intelligence Unit (EIU).
В целом, по оценкам EIU, иностранные инвестиции в Россию в 2012 году достигнут 50 млрд долл. (в 2011 году - 49,5 млрд долл.). Объем прямых иностранных инвестиций из России во время мирового кризиса сокращался дважды, но сейчас устойчиво восстанавливается. По данным EIU, за последнее десятилетие прямые инвестиции из России выросли в 16 раз и к концу этого года достигнут 41 млрд долл. (это выведет Россию на 14 е место среди крупнейших стран по объему экспорта иностранных инвестиций). Однако лишь одна треть от этого объема приходится на корпоративные вложения.
По индексу рыночных возможностей Россия сейчас находится на 6-м месте в Центральной и Восточной Европе. Продвинуться выше стране может помешать, среди прочего, высокий уровень политических рисков (о них заявили 44% респондентов). Кроме этого, 46% иностранных топ-менеджеров уверены, что темпы роста России будут замедляться в связи с отсутствием реформ, а почти треть считает, что власти никогда не откроют государство для значительных иностранных инвестиций. Однако, по мнению EIU, значимость политических рисков в России аналогична зависимости имеющихся в стране экономических возможностей. "Главная проблема России - полное доминирование государства... Но также существуют огромные возможности. Здесь компании делают деньги", - подтверждает гендиректор Agricultural Infrastructure Management Co Грег Тейн. "Российский бизнес намного лучше, чем его описывают в западном сознании, - согласен председатель восточного комитета германской экономики Эрхард Кордес. - И он продолжает улучшаться. Это большой и динамичный рынок".
По мнению гендиректора РУСАЛа Олега Дерипаски, одна из первостепенных задач - развитие инфраструктуры. По этому показателю Россия в разы отстает от коллег из стран БРИК. Кроме этого, стать на конкурентные рельсы помогут публикация прозрачной отчетности, полное отсутствие инсайдерских сделок, справедливые условия найма персонала и, разумеется, борьба с коррупцией.
Председатель комитета партнеров АБ "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры" Дмитрий Афанасьев уверен, что еще необходимо улучшить качество арбитражной среды. Опрос юрфирмы показал, что 90% российских компаний предпочитают подчинять значимые сделки иностранному праву. При этом 67% предпринимателей аргументируют это тем, что не могут работать в российском праве, 62% - тем, что больше доверяют иностранным судам.
Источник: rbc, astera.ru 06.12.2012
|