Переговорное урегулирование разногласий и споров с партнерами
► Экспертное юридическое сопровождение ВЭД ► Переговорное урегулирование ситуаций
|
▼ Правовая экспертиза и консультации по ситуации с контрагентами |
▼ Разработка концептуального решения для стороны клиента |
▼ Правовая аргументация и информация для переписки и переговоров |
▼ Разработка соглашений и документов по урегулированию ситуации |
▼ Компромиссно-силовое решение в случае недостижения соглашения |
▼ Сроки и цены договорные в зависимости от ситуации |
► Правовая аргументация и обоснования по ВЭД |
|
|
|
|
|
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 15.02.2011 Новые правила обжалования на таможне
Дальневосточное таможенное управление информирует, что в связи с вступлением в силу Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» существенно изменились правила подачи жалоб в таможенные органы.
Новеллы в законодательстве предусматривают, что жалоба должна быть подписана заявителем собственноручно, то есть использование факсимиле и клише для подписания жалобы не допускается. Кроме того, жалоба не может быть направлена факсом или по электронной почте.
Лицо вправе обратиться с жалобой лично либо через представителя, полномочия которого должны быть подтверждены в установленном порядке. Так, при подаче жалобы руководителем организации (генеральным директором, директором, президентом компании) к жалобе должны быть приложены документы, удостоверяющие его служебное положение, а также учредительные документы. Полномочия других представителей подтверждаются доверенностью, которая в соответствии с новым таможенным законодательством должна содержать право на обжалование. В случае подачи жалобы адвокатом его полномочия удостоверяются ордером или доверенностью.
Жалоба, поданная неуполномоченным лицом либо лицом, полномочия которого не подтверждены, не может быть принята таможенным органом к рассмотрению.
Пресс-служба Дальневосточного таможенного управления, dvtu.customs.ru 15.02.2011
|