Услуги правового анализа по таможенным вопросам ВЭД
► Правовой консалтинг и подготовка документов ► Правовой анализ по таможенным вопросам ВЭД
↓ Правовой анализ, выводы и решения по таможенным вопросам и ситуациям ВЭД
↓ Применение к ситуации детального анализа таможенных правовых норм и правил
↓ Применение к ситуации анализа и массового охвата таможенной судебной практики
↓ Детальный анализ документов, сведений и обстоятельств ситуации
↓ Анализ соответствия возможных решений прочим обстоятельствам ситуации
↓ Доказательные выводы по вопросам, комментарии, возможные правовые решения
→ Письменная юридическая консультация по таможенным вопросам компаний и ИП
→ Правовой консалтинг, анализ и разработки по валютному контролю на таможне
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 16.11.2012 Контейнерные поезда по маршруту Китай – Германия с применением ЦИМ/СМГС
ОСЖД организовала пропуск контейнерных поездов по маршруту Китай – Германия с применением ЦИМ/СМГС
С начала ноября из Азии в Европу в 40-футовых контейнерах было перевезено значительное количество компьютерной техники, электротоваров, оргтехники и одежды.
Впервые примененная на этом маршруте унифицированная накладная будет способствовать значительному упрощению длительных процедур при пересечении границ, исключив дополнитель-ное переоформление перевозочных документов. Это, в свою очередь, приведет к ощутимому сокращению времени в пути следования контейнерных поездов и повысит конкурентоспособность грузовых железнодорожных перевозок в направлении из стран Азии транзитом в Европу по дорогам ОСЖД.
РЖД-Партнер, tks.ru 16.11.2012
БЖД развивает новую схему перевозки грузов в контейнерах по единой унифицированной накладной
Белорусская железная дорога развивает новую схему перевозки грузов в контейнерах с использованием единой унифицированной накладной (ЦИМ/СМГС). Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе БЖД
Специалисты отметили, что поезд в составе 42-х сорокафутовых контейнеров с компьютерной техникой сообщением Чунцин (Китай) - Дуйсбург (Германия) впервые оформлен по этой схеме. Поезд отправился из китайского города 31 октября и сегодня вечером прибудет на станцию Брест-Восточный. После выполнения всех необходимых технологических операций он проследует на территорию Евросоюза. В целом состав движется через шесть стран: Китай, Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу и Германию.
Целью новой схемы является ускорение доставки груза из Чунцина в Дуйсбург до минимально коротких сроков - 17-18 суток. "Грузоотправители экономят время доставки груза из Китая в Европу, поскольку использование унифицированного документа исключает простой контейнеров на пограничных станциях для переоформления документов", - подчеркнули специалисты. Кроме того, сокращаются денежные расходы клиента. Единая накладная является таможенным документом. Также она может быть доступна в электронном виде, что важно в связи с требованием ЕС о предварительном информировании, констатировали в пресс-службе. Внедрение единой накладной является результатом проведенной работы Комитета Организации сотрудничества железных дорог, железнодорожных администраций всех стран, через территорию которых пролегает маршрут.
"Реализация этого проекта является значимым шагом в развитии контейнерных перевозок из Азии в Европу", - уверены специалисты БЖД. По их мнению, наиболее привлекательным для грузовладельцев является то, что время пребывания поезда в пути в 2,5 раза меньше, чем при транспортировке морским транспортом. Техническое оснащение Белорусской железной дороги позволяет уже сейчас достигать маршрутной скорости более 1000 км в сутки. Государственное предприятие "Белинтертранс - транспортно-логистический центр" Белорусской железной дороги является оператором контейнерного поезда при следовании по Беларуси. При этом белорусская магистраль обеспечивает ускоренную обработку контейнеров с грузами на передаточных станциях.
По информации БЖД, грузоперевозки из Китая в Германию начали выполнять в 2011 году. За десять месяцев 2012 года по данному маршруту проследовало 32 поезда, в которых перевезено 2,7 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте. В настоящее время по Белорусской железной дороге регулярно курсируют 11 контейнерных поездов, которые за десять месяцев текущего года перевезли более 223 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте.
Белта, tks.ru 16.11.2012
|