Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая разработка и составление двуязычных договоров, контрактов, соглашений на русском и английском языках. На поставку товаров, услуг, работ, результатов интеллектуальной деятельности. Лицензионные и другие договоры. Блок новостей по странице № 13. Новость по странице от 26.01.2021.

Услуги по двуязычным контрактам и договорам
на английском и русском языках

Международные контрактыАнглоязычные контракты ► Двуязычные договоры англ/рус, рус/англ

Услуги составления простых двуязычных договоров

Проблемы упущений и искажений при переводах

Услуги анализа и разработки двуязычных договоров

Правовая разработка контрактов и договоров

Языковая разработка контрактов и договоров англ./рус.

Презентабельное оформление двуязычных контрактов

Дополнительные правовые услуги

Комментарии и пояснения для стороны клиента

Аргументация и обоснования для контрагентов, партнеров

Консалтинг по новым правовым возможностям

Стоимость и сроки правовых услуг



НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

26.01.2021
Грузовое судно датской Maersk лишилось 750 контейнеров во время шторма


Грузовое судно датской транспортно-логистической компании A.P. Moeller-Maersk A/S, направлявшееся из Китая в Лос-Анджелес, потеряло 750 контейнеров в Тихом океане во время шторма.

Компания сообщила, что 16 января грузовое судно Maersk Essen, вмещающее в себя более 13 тысяч контейнеров, потеряло часть из них примерно на полпути из китайского порта Сямынь. "Все члены экипажа в безопасности, и, пока судно продолжает плавание, мы проводим детальную оценку груза", - говорится в сообщении компании.

"Мы уведомили о происшествии Береговую охрану США, правительство Дании и соответствующие органы власти. Мы относимся к этой ситуации очень серьезно и будем незамедлительно и тщательно ее расследовать", - сообщила Maersk.

Штаб-квартира компании расположена в Копенгагене, судно ходит под флагом Дании.

За последние месяцы несколько грузовых кораблей потеряли значительное число контейнеров в ходе различных происшествий, пишет газета The Wall Street Journal.

В ноябре с контейнеровоза One Apus, оператором которого является сингапурская Ocean Network Express, было смыто около двух тысяч контейнеров во время шторма. Судно направлялось в Калифорнию, но в итоге было вынуждено направиться в японский порт Кобе с несколькими сотнями опрокинутых контейнеров на борту.

По словам тех, кто принимает участие в расследовании инцидента, страховые претензии компании могут составить более $220 млн.

Подобные происшествия, связанные с непогодой, случаются довольно редко, но число инцидентов этой зимой растет, особенно в Тихоокеанском регионе. По данным страховых компаний, за последние два месяца в море было потеряно примерно три тысячи контейнеров, пишет WSJ.

В июле 2020 года американская торговая организация Всемирный совет судоходства сообщила в своем докладе, что в период с 2008 по 2019 год в море ежегодно терялись в среднем 1,382 тыс. контейнеров.

Интерфакс, tks.ru 22.01.2021

Материалы
по этой странице
?Рекомендации по минимальным требованиям к обязательным реквизитам и форме внешнеторговых контрактов (письмо ЦБ от 15.07.96 № 300, ГТК, МВЭС, ВЭК)

?Ясные объяснения и решения правовых вопросов ВЭД

?Условия поставки по Инкотермс 2010: осо­бен­нос­ти применения

?Качество товаров в условиях контракта ВЭД

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Транспортные условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Типовая форс-мажор­ная оговорка Междуна­род­ной торговой палаты (публикация МТП № 421Е)

?Типовая арбитражная оговорка МКАС при ТПП РФ

?Резкое осложнение (сущест­вен­ное измене­ние) обсто­ятельств по контракту

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Учет контрактов и кре­дит­ных договоров в упол­номоченных банках

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД без уплаты НДС в РФ

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

Новости
и аналитика (200)
08.02.2021
В России могут раз­ре­шить валютные опе­ра­ции при страховании по внеш­не­тор­го­вым договорам

27.01.2021
Госдума приняла закон о смягчении требований валютного контроля для экспортеров

26.01.2021
Грузовое судно датской Maersk лишилось 750 контейнеров во время шторма

30.10.2020
О применении Соглашения о свободной торговле между РФ и Югославией

22.10.2020
Импорт в Россию иностранного оборудования может усложниться

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ