Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Услуги по проверке и разработке иностранных договоров и контрактов партнеров. Соблюдение требований и минимизация рисков. Блок новостей по странице № 29. Новость по странице от 21.02.2012.

Услуги по проверке и разработке
иностранных договоров и контрактов партнеров

Международные контрактыАнглоязычные контракты ► Договоры от иностранных партнеров

Коммерческие
требования / риски
Действительность в РФ
Законы РФ о ВТД
"Наилучшая практика" ВЭД
Балансирование интересов
Стратегия
Комментарии
Аргументация
Минимизация
рисков

Соблюдение
требований

Валютный
контроль / риски
Незаконные валютные операции
Репатриация валюты
Учет в банке
Валютная отчетность
Счета за рубежом
Банковские
требования / риски
Сомнительные операции
Санкции
Аккредитивы
Банковские гарантии
Платежные реквизиты
Таможенные
требования / риски
Инкотермс
Таможенная стоимость
Преференции
Документы на таможню
Контроль после выпуска
Налоговые
требования / риски
(Без) НДС
Удержание налогов
Льготы по конвенциям
Документы по расходам
Налоги на "безвозмездность"
Двуязычные
нюансы англ./рус.
Исключение безэквивалентной лексики
Детализация терминов и понятий
Международный английский
Исходная структура
Формат рецензирования


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

21.02.2012
Дополнение Росфинмониторингом признаков необычных сделок, которые могут быть направлены на финансирование терроризма


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

ПРИКАЗ
от 14 февраля 2012 г. N 43

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
ОТ 8 МАЯ 2009 Г. N 103

В целях повышения эффективности мер, принимаемых организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом (за исключением кредитных организаций), перечисленными в статье 5 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон), а также иными лицами, указанными в статье 7.1 Федерального закона, по противодействию финансированию терроризма, приказываю:

...

3. Внести следующие изменения и дополнения в Рекомендации по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок, утвержденные приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 8 мая 2009 г. N 103:

...

3.5. Дополнить последним разделом "Основные критерии выявления и признаки необычных сделок, осуществление которых может быть направлено на финансирование терроризма" следующего содержания:

N

п/п

1. "Участником по операции (сделке), а равно выгодоприобретателем по операции (сделке) является лицо, исключенное из Перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (далее - Перечень).

2. Участник по операции (сделке), а равно выгодоприобретатель по операции (сделке) является близким родственником лица, включенного в Перечень, либо исключенного из него.

3. Адрес регистрации (места нахождения или места жительства) участника операции (сделки), выгодоприобретателя по операции (сделке) совпадает с адресом регистрации (местом нахождения или местом жительства) лица, включенного в Перечень, либо исключенного из него.

4. Операции с денежными средствами или иным имуществом, совершенные лицом, вновь включенным в очередную редакцию Перечня до его повторного включения в Перечень.

5. Участник по операции (сделке), а равно выгодоприобретатель по операции (сделке) имеет соответственно регистрацию, место жительства или место нахождения в стране/регионе/субъекте с высокой степенью риска террористических и экстремистских проявлений, межнациональных конфликтов, вооруженных столкновений и боевых действий.

6. Осуществление расчетов по операции (сделке) с использованием Интернет-технологий, электронных платежных систем, альтернативных систем денежных переводов или иных систем удаленного формата в (из) страну/регион/субъект с высокой степенью риска террористических и экстремистских проявлений, межнациональных конфликтов, вооруженных столкновений и боевых действий.

7. Операции по расходованию денежных средств российскими общественными организациями и объединениями (религиозными организациями, политическими партиями, организациями, объединениями) и фондами, не соответствующие целям, предусмотренным их учредительными документами.

8. Операции по расходованию денежных средств российскими филиалами и представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций, несоответствующие заявленным целям.

9. Операции по поступлению и расходованию денежных средств иностранными некоммерческими неправительственными организациями, общественными объединениями, политическими партиями и религиозными организациями и фондами, а также их филиалами и представительствами, осуществляющими свою деятельность на территории Российской Федерации.

10. Операции с участием руководителей, учредителей или сотрудников (при наличии такой информации) общественных организаций и объединений (религиозных организаций, политических партий, организаций, объединений), фондов, иностранных некоммерческих неправительственных организаций, их филиалов и представительств, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации.

11. Иные критерии и признаки по усмотрению организации".

Руководитель
Ю.А.ЧИХАНЧИН

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Ясные объяснения и решения правовых вопросов ВЭД

?Внешнеторговые контракты: структура, содержание, реквизиты, оформление, заключение.

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Качество товаров в условиях контракта ВЭД

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Транспортные условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Учет контрактов и кре­дит­ных договоров в упол­номоченных банках

?Подтверждающие документы по ис­пол­не­нию, из­ме­не­нию, пре­кра­ще­нию обя­за­тельств по кон­т­рак­ту (кре­дит­но­му до­го­во­ру, займу)

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

Новости
и аналитика (317)
23.07.2014
Для иностранного ПО могут быть введены ограничения

19.06.2014
Иркутская таможня выявила факты невозврата из-за рубежа валюты в особо крупном размере при экспорте леса и лесоматериалов

11.06.2014
Крымские порты становятся опаснее для судоходства, чем зона военных действий

12.05.2014
Российские банки готовы исключить валюту из экспортных расчетов

11.05.2014
Россия присоединилась к конвенции УНИДРУА по международным факторинговым операциям от 28 мая 1988 года

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ