Корректировка и объяснение контракта ВЭД рус/англ
♦ Поддержка заключения контрактов ► Контракт «Объясненный» рус/англ
▼ Услуга для согласования формальностей - этап переписки по контракту
▼ Экспертиза и корректировка с учетом сведений клиента о партнере
▼ Экспертиза и корректировка контракта по формальным рискам:
▼ Соблюдение условий для признания контракта действительным
▼ Соблюдение законодательства РФ о внешнеторговой деятельности
▼ Соблюдение требований валютного и финансового контроля в банке
▼ Предложение условий для упрощения таможенного оформления
▼ Снижение рисков по налогу на прибыль и НДС в РФ
▼ Экспертиза и корректировка контракта с учетом языковых особенностей:
▼ Устранение искажений, разночтений в русском и английском текстах
▼ Корректировки на международном юридическом английском языке
▼ Двуязычные корректировки рус/англ. без искажений перевода
▼ Выверка единой и правильной терминологии по контракту рус/англ.
▼ Примечания и/или сопроводительное письмо к контракту для партнера:
▼ Объяснения по условиям контракта для формальных целей в РФ
▼ Объяснения на международном юридическом английском языке
▼ Детализация неясных для партнера российских понятий и реалий
▼ Краткие ответы на вопросы, замечания партнера к контракту
▼ Комментарии к корректировкам контракта для российской стороны
▼ Срок оказания услуги, как правило, 2-3 дня, срочно от 1 дня
▼ Цены в зависимости от требующихся решений ко контракту
▼ Оформление и оплата на бюро "Проект-ВС"
▼ Запрос услуги по телефону и e-mail с приложением контракта ВЭД
► Подготовка изменений и аргументация контракта ВЭД
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 06.07.2012 Maersk Line меняет политику по demurrage и detention
В кластере Россия, Финляндия и Прибалтика Maersk Line изменяется политика по демерреджу и detention. Как сообщили SeaNews в российском офисе линии, с 1 октября 2012 года сокращает количество свободных (бесплатных) дней в соответствии с фактическим временем использования контейнеров
На данный момент, по информации компании, время использования сухих контейнеров в портах России, Финляндии, Латвии, Литвы и Эстонии в среднем не превышает 7 дней, а рефрижераторных контейнеров - 3 дней.
Кроме того, с 1 октября 2012 года самовывоз контейнеров осуществляется при условии оплаты минимального сбораMHH (Merchant Haulage Fee/Обслуживание самовывоза контейнера).
Изменения распространяются на порты Санкт-Петербург, Новороссийск, Калининград, Клайпеда, Рига, Таллин, Хамина и Котка.
В Петербурге свободное время в импорте составит для сухих контейнеров 5 суток (demurrage) и 2 суток (detention), для рефов - 2 суток (detention). Свободный период в экспорте будет для сухих контейнеров 20 суток (demurrage) и 15 суток (detention), для рефов - 2 суток (detention).
SeaNews, tks.ru 06.07.2012
|