Корректировка и объяснение контракта ВЭД рус/англ
♦ Поддержка заключения контрактов ► Контракт «Объясненный» рус/англ
▼ Услуга для согласования формальностей - этап переписки по контракту
▼ Экспертиза и корректировка с учетом сведений клиента о партнере
▼ Экспертиза и корректировка контракта по формальным рискам:
▼ Соблюдение условий для признания контракта действительным
▼ Соблюдение законодательства РФ о внешнеторговой деятельности
▼ Соблюдение требований валютного и финансового контроля в банке
▼ Предложение условий для упрощения таможенного оформления
▼ Снижение рисков по налогу на прибыль и НДС в РФ
▼ Экспертиза и корректировка контракта с учетом языковых особенностей:
▼ Устранение искажений, разночтений в русском и английском текстах
▼ Корректировки на международном юридическом английском языке
▼ Двуязычные корректировки рус/англ. без искажений перевода
▼ Выверка единой и правильной терминологии по контракту рус/англ.
▼ Примечания и/или сопроводительное письмо к контракту для партнера:
▼ Объяснения по условиям контракта для формальных целей в РФ
▼ Объяснения на международном юридическом английском языке
▼ Детализация неясных для партнера российских понятий и реалий
▼ Краткие ответы на вопросы, замечания партнера к контракту
▼ Комментарии к корректировкам контракта для российской стороны
▼ Срок оказания услуги, как правило, 2-3 дня, срочно от 1 дня
▼ Цены в зависимости от требующихся решений ко контракту
▼ Оформление и оплата на бюро "Проект-ВС"
▼ Запрос услуги по телефону и e-mail с приложением контракта ВЭД
► Подготовка изменений и аргументация контракта ВЭД
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 08.02.2014 Банк России объявил войну сомнительным операциям через страны таможенного союза
Центробанк РФ, как и обещал, усиливает контроль за сделками по так называемой "белорусско-казахстанской" схеме, которые могут использоваться для вывода средств из страны. Регулятор внес изменения в положение 375-П, описывающее требования к правилам внутреннего контроля банков в целях противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
Документ размещен в Вестнике Банка России и вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования. ЦБ отводит подопечным 30 дней на приведение правил внутреннего контроля в соответствие с новыми требованиями.
ЦБ летом раскрыл данные о масштабах возможного вывода средств из Казахстана и Белоруссии посредством фиктивного импорта товаров, объем которого оценивался примерно в 25 миллиардов долларов. Всего за последние два года по сомнительным основаниям через страны Таможенного союза выведено около 47 миллиардов долларов, подсчитали в ЦБ.
Регулятор рекомендовал банкам обратить повышенное внимание на случаи, когда клиентам российских банков средства за поставку товаров из стран ТС переводятся на счета в иностранных банках. Действительными целями таких операций могут являться легализация (отмывание) преступных доходов, финансирование терроризма и другие противозаконные действия, предупреждал ЦБ.
Теперь банк вправе отказать клиенту-резиденту заключать договор банковского счета, если у него есть информация о намерениях юрлица или индивидуального предпринимателя провести операцию через такую схему, свидетельствует документ ЦБ.
Новые правила игры
В августе регулятор опубликовал письмо, в котором призвал более активно использовать "антиотмывочные" нормы закона №134, которые дают банкам право отказывать в проведении сомнительных операций или открытии банковского счета. После этого письма ЦБ зафиксировал существенное снижение сомнительных операций по "белорусско-казахстанской" схеме, но предупредил, что будет мониторить ситуацию и при необходимости предпримет дальнейшие шаги.
Нововведения ЦБ обязывают банки в случае выявления операций по переводу средств на счета нерезидентов по внешнеторговым договорам на поставку товаров из Белоруссии и Казахстана запрашивать у клиента регистрационные сведения обо всех участниках сделки и проверять достоверность этих данных. Банки могут воспользоваться данными на сайте ФНС России, министерства по налогам и сборам Белоруссии, налогового комитета Казахстана.
Теперь банки должны запрашивать у российского клиента документы и информацию, подтверждающие наличие у контрагента-нерезидента права собственности на товар, включая данные о предшествующей сделке по приобретению товара в Белоруссии или Казахстане для его последующей перепродажи без вывоза с территории этих республик.
Банки также получили возможность запрашивать у клиентов документы, связанные с организацией перевозки товара с территории Белоруссии или Казахстана в Россию и подтверждающие организацию хранения товара до его вывоза из стран-участниц ТС и после ввоза на территорию РФ.
"В случае непредставления клиентом-резидентом запрошенных кредитной организацией документов и информации, <…> а также в случае если на основании анализа всех имеющихся документов и информации операция по сделке вызывает у кредитной организации подозрения, что она осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма ввиду того, что кредитная организация не может подтвердить однозначность вывода об очевидном экономическом смысле или очевидной законной цели такой операции по сделке, кредитная организация реализует право на отказ в выполнении распоряжения клиента-резидента о совершении операции по переводу денежных средств", - говорится в указании ЦБ.
Прайм, tks.ru 06.02.2014
|