Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовой аудит международных контрактов и проектов ВЭД. Блок новостей по странице № 8. Новость по странице от 16.04.2022.

Правовой аудит
контрактов и проектов ВЭД

Услуга правового аудита контрактов и проектов ВЭД

Аудит правовых и внешнеторговых рисков по контрактам

Аудит правовых и внешнеторговых возможностей по контрактам

Редактирование контрактов по целям, рискам, правовым возможностям

Комментарии, обоснования, аргументация условий и формулировок

Юридические консалтинговые меморандумы по проектам




НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

16.04.2022
Об НДС при передаче иностранным физлицом, имеющим статус предпринимателя, прав на использование программ для ЭВМ российской организации


Вопрос: Об НДС при передаче иностранным физлицом, имеющим статус предпринимателя, прав на использование программ для ЭВМ российской организации.

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 17 марта 2022 г. N 03-07-08/20277

В связи с письмом о применении налога на добавленную стоимость при передаче иностранным физическим лицом, имеющим статус предпринимателя, прав на использование программ для электронных вычислительных машин российской организации Департамент налоговой политики сообщает следующее.

На основании положений статьи 174.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при оказании иностранной организацией российским лицам услуг в электронной форме, в том числе при передаче прав на использование программ для электронных вычислительных машин и баз данных через сеть Интернет, местом реализации которых на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 148 Кодекса признается территория Российской Федерации, обязанность по исчислению и уплате налога на добавленную стоимость в бюджет возлагается на эту иностранную организацию.

На основании пункта 4.6 статьи 83 Кодекса иностранная организация, оказывающая услуги в электронной форме, указанные в пункте 1 статьи 174.2 Кодекса, подлежит постановке на учет в налоговом органе в целях уплаты налога на добавленную стоимость.

Вместе с тем постановка на учет иностранных индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в электронной форме, указанной статьей 83 Кодекса не предусмотрена.

Таким образом, российская организация, приобретающая у иностранного физического лица, имеющего статус предпринимателя, услуги в электронной форме, местом реализации которых является территория Российской Федерации, признается налоговым агентом, обязанным исчислить и уплатить в бюджет Российской Федерации налог на добавленную стоимость по таким операциям, в соответствии с пунктом 1 статьи 161 Кодекса.

Настоящее письмо не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 7 августа 2007 г. N 03-02-07/2-138 направляемое письмо имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента
В.А.ПРОКАЕВ

17.03.2022

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Качество товаров в условиях контракта ВЭД

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Транспортные условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Типовая арбитражная оговорка МКАС при ТПП РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

?Критерии качества переводов внешне­тор­го­вой документации

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

Новости
и аналитика (239)
05.05.2022
Ответственность за на­ру­ше­ния Указа Президента РФ № 252 об от­вет­ных сан­к­ци­ях РФ может быть ус­та­нов­ле­на до­пол­ни­тель­ны­ми правовыми актами

03.05.2022
Запреты орга­ни­за­ци­ям и фи­зи­чес­ким ли­цам РФ осу­щест­в­лять сдел­ки и фи­нан­со­вые опе­ра­ции, вы­го­до­при­об­ре­та­те­ля­ми по ко­то­рым яв­ля­ют­ся ли­ца под санк­циями РФ

30.04.2022
Аналитический обзор ФНС случаев подмены тру­до­вых отношений граж­дан­ско-правовыми до­го­во­ра­ми с фи­зи­чес­ки­ми лицами в на­ло­го­вом режиме НПД

21.04.2022
ЦБ распространил уве­ли­че­ние сро­ка обя­за­тель­ной про­да­жи ва­лют­ной вы­руч­ки с 3 до 60 ра­бо­чих дней на всех экспортеров

19.04.2022
Для компаний-экс­пор­те­ров несырьевого не­энер­ге­ти­чес­ко­го сектора срок обя­за­тель­ной продажи ва­лют­ной выручки уве­ли­чен с 3 до 60 рабочих дней

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ