Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Контракты поставки и документы ВЭД "На таможню и в банк", на русском и английском языках. Блок новостей по странице № 24. Новость по странице от 30.09.2016.

Контракты поставки и документы ВЭД
«На таможню и в банк»

Аналитическая разработка контрактов ► Контракты «На таможню и в банк»

Формальные контракты поставки товаров под конкретный проект ВЭД
Снижение рисков и проблем на таможне и в банке
Международный английский юридический язык контрактов
Эквивалентные английский и русский тексты контрактов
Инвойсы, упаковочные листы, спецификации к контрактам
Комментарии и объяснения по условиям контракта и документов
Стоимость услуг в зависимости от ситуации
Договоры и документы на услуги, работы ВЭД "В банк"
Валютные контракты и договоры ВЭД для нестандартных валютных операций


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

30.09.2016
ЕЭК обсудила с авиаперевозчиками предстоящее обязательное предварительное информирование о ввозимых в ЕАЭС товаров авиатранспортом


28 сентября в Москве сотрудники таможенного блока Евразийской экономической комиссии провели рабочую встречу с российскими авиаперевозчиками, в ходе которой обсудили вопросы, возникшие у представителей российского сегмента грузовых авиаперевозок касательно предстоящего вступления в силу Решения Коллегии ЕЭК №158. Это решение с 1 апреля 2017 года обяжет авиаперевозчиков стран Евразийского экономического союза заведомо до прибытия подавать в таможенный орган информацию о товарах, ввозимых на территорию Союза

Встреча состоялась в преддверие первого заседания экспертной группы по совершенствованию института предварительного информирования (ПИ) в Союзе.

«Предварительное информирование сегодня действует в отношении ж/д- и автоперевозок, – сказал заместитель начальника отдела таможенных информационных технологий Департамента таможенной инфраструктуры ЕЭК Алексей Гавричев. – В апреле 2017 года начнет действовать обязательное ПИ в отношении товаров, перемещаемых «по воздуху». На момент разработки этих решений стояла задача обеспечить эффективность таможенного контроля поступающих на территорию Союза грузов. Дополнительным бонусом стало незначительное сокращение времени пребывания перевозчиков в пункте пропуска, при условии, что в таможенный орган была подана достоверная предварительная информация». При разработке проекта Таможенного кодекса ЕАЭС появилась реальная возможность кардинально пересмотреть концепцию предварительного информирования.

Алексей Гавричев напомнил предысторию изменений: «Сложилась парадоксальная ситуация: обязанность подавать ПИ – есть, а ответственности за представление недостоверной информации – нет». В таких условиях, когда бизнес не видит для себя ощутимых преимуществ от подачи ПИ, введенный инструмент остается невостребованным.

«Мы не стали идти путем кнута и заставлять перевозчиков проявлять сознательность при подаче ПИ посредством введения ответственности. Мы понимаем, что в нынешнем виде ПИ для участников ВЭД выглядит как бюрократическая прихоть, – пояснил представитель Комиссии. – Мы пошли путем пряника – в ходе долгих переговоров с бизнесом нашли варианты применения представленной ПИ, в которых в равной степени заинтересован как бизнес, так и госорганы».

Одно из основных новшеств – появление возможности наряду с обязательной информацией подать, так называемую, факультативную. Факультативная информация будет подаваться исключительно по желанию перевозчика и содержать в себе сведения, необходимые для дальнейшего прохождения таможенных формальностей, исходя из нужд самого перевозчика. То есть. перевозчик заранее может в составе ПИ представить таможенному органу сведения, необходимые, например, для последующего открытия процедуры таможенного транзита. Все, что необходимо будет сделать такому перевозчику, чтобы «открыть» транзит, заявить номер своей ПИ.

В свою очередь, авиаперевозчики отметили, что особенности перемещения товаров авиатранспортом, когда одним рейсом могут ввозиться на территорию Союза тысячи различных наименований товаров от различных поставщиков к различным получателям, ставят под сомнение возможность использования факультативного блока предварительной информации ввиду различия дальнейших целей в отношении этих грузов.

При этом представители рынка авиаперевозок подчеркнули заинтересованность в подаче обязательного блока информации. По их мнению, нововведение, существенно сократит время выпуска товаров. Вместе с тем, авиаперевозчики выразили обеспокоенность по поводу готовности информационных систем таможенных органов.

Алексей Гавричев согласился, что все новшества, заложенные в проект ТК ЕАЭС, заработают только при условии модернизации как законодательной (принятии изменений в действующие законодательные акты по ПИ), так и технической (доработка информационных систем таможенных органов стран Союза и участников ВЭД) частей. Представитель ЕЭК заверил, что для каждого вида транспорта все возникающие вопросы и со стороны бизнеса, и со стороны госорганов в обязательном порядке будут отработаны экспертной группой по предварительному информированию.

eurasiancommission.org, tks.ru 30.09.2016

Материалы
по этой странице
?Внешнеторговые контракты: структура, содержание, реквизиты, оформление, заключение.

?Условия поставки по Инкотермс 2010: осо­бен­нос­ти применения

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Типовая форс-мажор­ная оговорка Междуна­род­ной торговой палаты (публикация МТП № 421Е)

?Резкое осложнение (сущест­вен­ное измене­ние) обсто­ятельств по контракту

?Типовая арбитражная оговорка МКАС при ТПП РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Документы для проведения валютных операций

?Учет контрактов и кре­дит­ных договоров в упол­номоченных банках

?Подтверждающие документы по ис­пол­не­нию, из­ме­не­нию, пре­кра­ще­нию обя­за­тельств по кон­т­рак­ту (кре­дит­но­му до­го­во­ру, займу)

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

?Описание иноязычных товарных знаков в графе 31 ГТД

? ► Рекомендации по минимальным требованиям к обязательным реквизитам и форме внешнеторговых контрактов (письмо ЦБ от 15.07.96 № 300) файл rtf
Новости
и аналитика (350)
14.02.2017
Пороговую сумму контрактов ВЭД, для которых требуется оформление паспорта сделки, планируется повысить до 75 тыс. $

13.02.2017
В порту «Новороссийск» задержано 44 тонны арахиса из Аргентины

15.12.2016
«Почта России» и ФТС упрощают оформление товаров на экспорт

18.10.2016
Уголовные дела за схему занижения таможенной стоимости мототехники из Японии с валютными переводами по поддельным документам

04.10.2016
Перевод ПС в другой банк не спас от уголовного дела за невозврат валюты в особо крупном размере

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ