Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая разработка концепций, контрактов, договоров, документов по нетипичным проектам ВЭД и (или) проектам в РФ. Импортные, экспортные, инвестиционные, совместные, давальческие (толлинговые) проекты, международный толлинг, франчайзинг, кооперация, компенсационные сделки. Новость по странице от 30.07.2024.

Правовая разработка
нетипичных проектов ВЭД / проектов в РФ

Снижение рисков и использование выгодных возможностей проекта:

ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
КОНТРАКТЫ ВЭД
И ДОГОВОРЫ в РФ
СИСТЕМА
ДОКУМЕНТООБОРОТА



Разработка правовой концепции проекта как единой сис­те­мы пра­во­отно­ше­ний между участ­никами проекта




Общий срок правовой разработки, как правило, несколько недель
Стоимость согласовывается индивидуально в каждом конкретном случае

В зависимости от обстоятельств по конкретному проекту, возможны различные комбинации правовых услуг.


Подробности и ценовые предложения услуг по запросу.

НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

30.07.2024
Продление мо­ра­то­рия на при­ме­не­ние мер ад­ми­ни­ст­ра­тив­ной от­вет­ст­вен­нос­ти за ва­лют­ные пра­во­на­ру­ше­ния из-за сан­к­ций не­дру­жест­вен­ных го­су­дарств не пла­ни­ру­ется

Согласно письму Минфина от 8 мая 2024 г. № 05-11-08/42528:

«Введенный Федеральным законом от 13.07.2022 № 235-ФЗ «О внесе­нии изме­нений в ста­тью 15.25 Коде­кса Рос­сий­ской Феде­рации об админи­стра­тив­ных право­наруше­ниях» мора­торий на приме­нение мер адми­ни­стра­тив­ной ответ­ствен­ности, уста­нов­лен­ной час­тями 1, 4, 4.1, 4.3, 5 и 5.2 ста­тьи 15.25 Коде­кса Рос­сий­ской Феде­рации об адми­ни­ст­ра­тив­ных право­нару­ше­ниях (далее — Кодекс), дейст­вовал до 31.12.2023. Продле­ние ука­зан­ного мора­тория не плани­руется.

Согласно положениям статей 2.1 и 24.5 Кодекса при отсут­ствии вины лицо не может быть при­вле­чено к адми­нистра­тив­ной ответ­ст­вен­ности неза­висимо от нали­чия мора­тория и (или) акта амни­стии на при­вле­чение к ответ­ст­вен­ности, в том числе за нару­шение валют­ного зако­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Феде­рации и актов орга­нов валют­ного конт­роля. В слу­чае совер­ше­ния лицом адми­нист­ра­тив­ного право­нару­ше­ния ввиду огра­ничи­тель­ных мер, вве­ден­ных «недру­жест­вен­ными» ино­ст­ран­ными госу­дарст­вами, в дея­нии такого лица может отсут­ство­вать вина, что явля­ется обсто­ятель­ст­вом, исклю­чаю­щим про­из­вод­ство по делу об адми­нист­ра­тив­ном право­нару­шении».

Юридически, данный мораторий был уста­новлен упомя­нутым выше зако­ном № 235-ФЗ путем допол­нения статьи 15.25 КоАП приме­чанием 10, а также несколь­кими дру­гими поло­жени­ями закона № 235-ФЗ. При этом в самом приме­чании 10 к статье 15.25 КоАП срок дейст­вия дан­ного приме­чания не указан. А ука­зан в пункте 3 ста­тьи 2 закона № 235-ФЗ следу­ющим обра­зом: «3. Поло­жение приме­чания 10 к статье 15.25 Коде­кса Рос­сий­ской Феде­ра­ции об адми­нист­ратив­ных право­нару­ше­ниях распро­стра­ня­ется на право­отно­ше­ния, воз­ник­шие в период с 23 фев­раля 2022 года по 31 дека­бря 2023 года» (в редак­ции Феде­раль­ного закона от 19.12.2022 г. № 518-ФЗ, продли­вшего этот срок с 31 дека­бря 2022 года до 31 дека­бря 2023 года). То есть, для ана­лиза воз­мож­ности приме­нения мора­тория к конк­ретной ситу­ации недо­ста­точно просто посмот­реть приме­чание 10 к статье 15.25 КоАП. Необ­хо­димо еще учиты­вать отдель­ные нормы зако­нов о пери­оде дейст­вия этого приме­чания. Что, коне­чно, очень неудо­бно, носит запу­тываю­щий харак­тер и еще раз пока­зы­вает, что валют­ное зако­нода­тель­ство сле­дует воспри­нимать не как спра­воч­ник пра­вил, а как множе­ство норм с пере­крест­ными вза­имо­свя­зями.

В практических целях, применение моратория действи­тельно можно счи­тать мало чем отли­чаю­щимся от дока­зыва­ния отсут­ствия вины. Как в слу­чае мора­тория в связи с санк­циями «недру­жест­вен­ных» госу­дарств, так и в дру­гих слу­чаях отсут­ст­вия вины необ­хо­димо под­твер­дить, что у рези­дента, дейст­вую­щего с долж­ной осмот­ри­тель­но­стью, не было разум­ных воз­мож­нос­тей избе­жать валют­ного право­нару­ше­ния по неза­вися­щим от него причи­нам. В боль­шин­стве слу­чаев, в адми­нист­ра­тив­ном про­из­вод­стве сде­лать это весьма проб­ле­ма­тично. С этой точки зре­ния отсут­ствие пла­нов продле­ния мора­тория пред­став­ля­ется оправ­дан­ным.

Правовое бюро «Проект-ВС», валютно-правовой консалтинг, экс­порт­ные конт­ра­кты, импорт­ные конт­ра­кты, pvs.ru, 30.07.2024 г.

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Разрешенные валютные операции между резидентами

?Разрешенные валютные операции минуя счета в уполномоченных РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Счета резидентов РФ за рубежом. Валютные операции и валютный контроль. Налоги в РФ

?Понятие и виды международных аккредитивов

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Взаимосвязанные лица в таможенных целях

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД без уплаты НДС в РФ

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Критерии отбора налогоплательщиков для выездных налоговых проверок в РФ

?Налоговые последствия сделок между взаимозави­симыми лицами в РФ

Новости
и аналитика (627)
30.07.2024
Продление мо­ра­то­рия на при­ме­не­ние мер ад­ми­ни­ст­ра­тив­ной от­вет­ст­вен­нос­ти за ва­лют­ные пра­во­на­ру­ше­ния из-за сан­к­ций не­дру­жест­вен­ных го­су­дарств не пла­ни­ру­ется

30.06.2024
Сводный перечень при­ме­ров и об­сто­я­тельств су­деб­ных дел по ва­лют­ным на­ру­ше­ни­ям по ст. 15.25 КоАП, при­ве­ден­ных в Об­зо­ре су­деб­ной прак­ти­ки Вер­хов­но­го Су­да РФ от 26.06.2024 г.

27.04.2024
Продленная до 30 ап­ре­ля 2025 г. обя­зан­ность от­де­ль­ных экс­пор­те­ров по про­да­же ва­лют­ной вы­ру­ч­ки фак­ти­чес­ки вклю­ча­ет так­же обя­зан­ность и от­вет­ст­вен­ность по «осо­бой» ре­пат­ри­а­ции ва­люты

10.03.2024
О возможностях эко­но­мии при об­ме­не в РФ ин­ва­лю­ты на ру­б­ли в свя­зи с про­д­ле­ни­ем ЦБ РФ еще на пол­го­да, до 9 сен­тя­бря 2024 го­да, ог­ра­ни­че­ний на сня­тие на­лич­ной ин­ва­люты

19.02.2024
Изменение целей ис­по­ль­зо­ва­ния за­ру­беж­но­го сче­та фи­зи­че­с­ко­го ли­ца - ва­лю­т­но­го ре­зи­ден­та РФ, про­жи­ва­ю­ще­го в РФ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
И КОНТРОЛЮ
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ