Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая разработка концепций, контрактов, договоров, документов по нетипичным проектам ВЭД и (или) проектам в РФ. Импортные, экспортные, инвестиционные, совместные, давальческие (толлинговые) проекты, международный толлинг, франчайзинг, кооперация, компенсационные сделки. Блок новостей по странице № 8. Новость по странице от 06.04.2021.

Правовая разработка
нетипичных проектов ВЭД / проектов в РФ

Снижение рисков и использование выгодных возможностей проекта:

ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
КОНТРАКТЫ ВЭД
И ДОГОВОРЫ в РФ
СИСТЕМА
ДОКУМЕНТООБОРОТА



Разработка правовой концепции проекта как единой сис­те­мы пра­во­отно­ше­ний между участ­никами проекта




Общий срок правовой разработки, как правило, несколько недель
Стоимость согласовывается индивидуально в каждом конкретном случае

В зависимости от обстоятельств по конкретному проекту, возможны различные комбинации правовых услуг.


Подробности и ценовые предложения услуг по запросу.

НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

06.04.2021
Минфин предложил смягчить валютный контроль для резидентов РФ под санкциями


Министерство финансов предложило использовать особый режим для валютных операций резидентов, в отношении которых введены санкции со стороны иностранных государств, для того, чтобы создать благоприятные условия для их внешнеторговой деятельности. Соответствующий законопроект опубликован в понедельник на федеральном портале нормативных правовых актов.

Изменения предлагается внести в закон "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств" и в закон "О валютном регулировании и валютном контроле".

В ведомстве предложили правительству по согласованию с Центробанком утвердить порядок формирования перечня граждан и юридических лиц, в отношении которых введены ограничительные меры, не позволяющие им в должной мере исполнять взятые на себя публично-правовые и договорные обязательства при осуществлении внешней торговли.

Список предлагается формировать на основании заявлений лиц, подпавших под иностранные ограничения. Также предусматривается, что при угрозе введения экстерриториальных санкций решение о включении лица в перечень на определенный срок могут принимать сами власти.

Проектом также устанавливаются основания исключения лиц из списка.

Минфин предложил разрешить лицам, включенным в перечень, зачислять деньги, получаемые от нерезидента в рамках исполнения обязательств по внешнеторговому контракту или договору займа, на зарубежные счета резидента, включенного в перечень подпавших под иностранные санкции лиц, или на счета другого резидента в зарубежных банках. Средства, поступившие от нерезидента на иностранный счет другого резидента, можно будет затем зачислять на счет резидента из "санкционного" перечня.

Наряду с разрешением использовать для расчетов с партнерами-нерезидентами счетов третьих лиц как в уполномоченных, так и в зарубежных банках резидентам, включенным в правительственный список, предлагается разрешить использовать для исполнения или прекращения обязательств нерезидентов перед ними иные разрешенные законодательством способы или применяемые в соответствии с обычаями делового оборота условиями заключенных с нерезидентами внешнеторговых контрактов или договоров займа.

Послабления в проведении расчетов резидентов, подпавших под санкции, с нерезидентами подкрепляются соответственными льготами в положениях закона об обязанности по репатриации резидентами полученных от нерезидентов средств на счета в уполномоченные банки. Срок действия этой льготы предложено ограничить 90 днями со дня прекращения санкций, ставших основанием для включения резидента в список.

В документе также предлагается предусмотреть обязанность резидентов, попавших в "санкционный" перечень, обеспечить надлежащее исполнение или прекращение обязательств по внешнеторговым контрактам путем получения от нерезидентов на свои банковские счета в уполномоченных банках денег, причитающихся в соответствии с условиями контрактов, или иными способами, разрешенными законодательством, или способами, применяемыми в соответствии с обычаями делового оборота, в течение трех лет.

Подготовленные законодательные поправки должны будут вступить в силу спустя 90 дней со дня официального опубликования закона. Его положения будут распространяться в том числе на резидентов, включенных до вступления его в силу в утверждаемый ФНС аналогичный перечень.

pnp.ru, tks.ru 06.04.2021

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Разрешенные валютные операции между резидентами

?Разрешенные валютные операции минуя счета в уполномоченных РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Счета резидентов РФ за рубежом. Валютные операции и валютный контроль. Налоги в РФ

?Понятие и виды международных аккредитивов

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Взаимосвязанные лица в таможенных целях

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД без уплаты НДС в РФ

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Критерии отбора налогоплательщиков для выездных налоговых проверок в РФ

?Налоговые последствия сделок между взаимозави­симыми лицами в РФ

Новости
и аналитика (628)
21.04.2021
Разработка валютно-правовых схем платежей и расчетов с нерезидентами

06.04.2021
Минфин предложил смягчить валютный контроль для резидентов РФ под санкциями

30.03.2021
Осмотр экспертом только 4 из 250 грузовых мест не дает право на заключение эксперта об отнесении всех предметов мебели к культурным ценностям с освобождением от НДС при ввозе в РФ

29.03.2021
Услуги по редким случаям валютного регулирования и контроля

27.03.2021
Услуга минимизации рисков по уведомлению о КИК

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
И КОНТРОЛЮ
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ