Правовая разработка нетипичных проектов ВЭД / проектов в РФ
▼ Снижение рисков и использование выгодных возможностей проекта:
ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА |
|
КОНТРАКТЫ ВЭД И ДОГОВОРЫ в РФ |
|
|
▼ Разработка правовой концепции проекта как единой системы правоотношений между участниками проекта
|
|
|
В зависимости от обстоятельств по конкретному проекту, возможны различные комбинации правовых услуг.
Подробности и ценовые предложения услуг по запросу.
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 30.08.2011 Высокий суд Лондона взыскал $16,25 млн с крупнейшего в России импортера фруктов
Высокий суд Лондона принял решение о взыскании $16,25 млн с компании JFC — крупнейшего в России импортера фруктов, принадлежащего Владимиру Кехману, сообщает The Journal of Commerce
Сумма была взыскана в пользу англо-норвежского морского перевозчика Star Reefers за досрочное расторжение контракта. Также JFC придется оплатить судебные издержки. Выплата должна быть произведена в течение двух недель с момента принятия судом решения (23 августа).JFC выступала гарантом по договору между аффилированной с JFC кипрской компанией Kalistad Ltd и Star Reefers — договор предусматривал фрахтовку трех судов с ноября 2008 года по ноябрь 2011 г. Суда нанимались для транспортировки фруктов из Южной Америки в Россию.
Сотрудничество не заладилось сразу, отмечает "Маркер". Например, 30 декабря 2008 г. один из кораблей сел на мель в Панамском канале, что послужило причиной восьмидневной задержки в разгар сезона — Star Reefers сразу же сделала Kalistad скидку на свои услуги размером $165 тыс.
В 2009 году стороны предъявляли друг другу взаимные претензии — зафрахтованные суда не доставляли грузы вовремя, а Kalistad не смогла своевременно оплатить услуги перевозчика и пыталась договориться о снижении стоимости перевозки. В итоге в сентябре 2010 г. заказчик в одностороннем порядке расторг контракты, отказавшись от дальнейших переговоров с перевозчиком, а Star Reefers UK Ltd подала в суд на JFC Group Co Ltd.
Судья Чемберс заключил, что в 2010 году задержки перевозки произошли по вине заказчика, в то время как перевозчик "выполнил свои обязанности должным образом", пишет Fresh Plaza. Тем не менее, ряд нарушений со стороны перевозчика суд все же признал — если бы стороны выполнили контракт в полном объеме, с Kalistad причиталось бы порядка $22,5 млн. Итоговый штраф ($16,25 млн) рассчитан исходя из упущенной прибыли судовладельца, долга Kalistad на 15 сентября 2010 года, а также убытков, связанных с рядом транспортно-логистическими инцидентами.
JFC настаивала на рассмотрении дела в Санкт-Петербурге. На заседаниях 20 мая и 23 августа 2011 года представители российской компании не появились.
Представители Star Reefers остались довольны исходом дела. "Данное дело имеет большое значение как для STAR Reefers, так и для транспортировочного бизнеса в целом. Решение четко дает понять JFC и всем остальным, кто нарушает договоренности, что они ответят за свои действия",- заявил представитель компании.
"Pravo.ru", tks.ru 30.08.2011
|