Правовая разработка нетипичных проектов ВЭД / проектов в РФ
▼ Снижение рисков и использование выгодных возможностей проекта:
ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА |
|
КОНТРАКТЫ ВЭД И ДОГОВОРЫ в РФ |
|
|
▼ Разработка правовой концепции проекта как единой системы правоотношений между участниками проекта
|
|
|
В зависимости от обстоятельств по конкретному проекту, возможны различные комбинации правовых услуг.
Подробности и ценовые предложения услуг по запросу.
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 10.12.2009 Проверки в ЦТУ таможенной стоимости товаров при выявлении значительных объемов ввоза товаров того же класса и вида с существенно разными ценами
О контроле таможенной стоимости
Письмо ЦТУ РФ от 17 сентября 2009 года N 66-11/23542
В целях исключения случаев недостоверного заявления сведений о таможенной стоимости товаров, классифицируемых в подсубпозициях 9603 40 100 0 и 9603 40 900 0 ТН ВЭД России СФТД Управления, проведен анализ их таможенного оформления в регионе деятельности Управления за период с 01.08.2009 по 10.09.2009.
В результате установлены факты таможенного оформления рассматриваемых товаров с уровнями таможенной стоимости не корреспондирующими со стоимостью товаров того же класса и вида, задекларированных в регионе деятельности Управления, а именно:
1. Кисти малярные (подсубпозиция 9603 40 100 0 ТН ВЭД России).
Значительные объемы данного товара задекларированы с уровнями таможенной стоимости 1,10 - 1,20 долл. США за кг (приложение 1 - не приводится). При этом, например, ООО "ОБИ импорт и логистика рус" малярные кисти задекларированы уровнями от 5,09 долл. США за кг и выше.
2. Валики малярные (подсубпозиция 9603 40 900 0 ТН ВЭД России).
Значительные объемы данного товара задекларированы с уровнями таможенной стоимости 1,10 - 1,21 долл. США за кг (приложение 1). При этом, например, ООО "ОБИ импорт и логистика рус" малярные валики задекларированы уровнями от 4,98 долл. США за кг и выше. На основании изложенного необходимо:
1. Организовать проведение проверочных мероприятий в соответствии со ст. 361 и ст. 363 Таможенного кодекса Российской Федерации в части контроля таможенной стоимости рассматриваемых товаров по указанным в приложении 1 ГТД.
2. В срок до 14.10.2009 представить в СФТД Управления по электронным каналам связи на п/я В.В. Попова с одновременной досылкой отчет о результатах проведенных проверок, в том числе по указанной в приложении 2 форме.
3. При подтверждении принятых решений по таможенной стоимости товаров, задекларированных вышеуказанными участниками ВЭД, в срок до 05.10.2009 представить в СФТД Управления обоснованные заключения ОКТС таможни о правомерности принятых решений по таможенной стоимости товаров, задекларированных в каждой ГТД.
К данным заключениям должны быть приложены заверенные в установленном порядке копии ГТД (один комплект документов в рамках одного внешнеторгового контракта), источников ценовой информации и дополнительных документов, которые были представлены декларантом в подтверждение заявленной таможенной стоимости.
4. В целях исключения случаев неправомерного принятия решений по таможенной стоимости товаров, классифицируемых в подсубпозиции 9603 40 100 0 и 9603 40 900 0 ТН ВЭД России, необходимо взять на особый контроль их таможенное оформление, правильность классификации в соответствии с ТН ВЭД России и правомерность принимаемых решений по таможенной стоимости.
Заместитель начальника Управления -
начальник службы
федеральных таможенных доходов
майор таможенной службы
А.Л. Демин
|