Правовая разработка нетипичных проектов ВЭД / проектов в РФ
▼ Снижение рисков и использование выгодных возможностей проекта:
ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА |
|
КОНТРАКТЫ ВЭД И ДОГОВОРЫ в РФ |
|
|
▼ Разработка правовой концепции проекта как единой системы правоотношений между участниками проекта
|
|
|
В зависимости от обстоятельств по конкретному проекту, возможны различные комбинации правовых услуг.
Подробности и ценовые предложения услуг по запросу.
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 09.12.2009 Усиление контроля за экспортом отдельных видов ядерных установок, оборудования и технологий
Постановление Правительства РФ от 4 декабря 2009 года N 992
В целях реализации заявления по нераспространению оружия массового уничтожения и средств его доставки, принятого на саммите "Группы восьми" (Аквила, 8 - 10 июля 2009 г.), Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что экспорт из Российской Федерации установок изотопного обогащения урана, установок химической переработки облученного ядерного топлива, а также относящихся к таким установкам оборудования и технологий в любое государство, не обладающее ядерным оружием, осуществляется в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2000 г. N 973 "Об экспорте и импорте ядерных материалов, оборудования, специальных неядерных материалов и соответствующих технологий" только в случае, если государство-получатель отвечает всем следующим требованиям:
а) является участником Договора о нераспространении ядерного оружия и полностью соблюдает свои обязательства в соответствии с этим Договором;
б) имеет вступивший в силу дополнительный протокол к соглашению с Международным агентством по атомной энергии (МАГАТЭ) о гарантиях либо является участником и применяет одобренную МАГАТЭ региональную договоренность, преследующую те же цели для обеспечения уверенности в мирном характере осуществляемой государством-получателем ядерной деятельности;
в) не нарушает свои обязательства по выполнению соглашения с МАГАТЭ о гарантиях, отраженные в официальных документах МАГАТЭ, либо перестало быть объектом расследований МАГАТЭ по ранее выявленным таким нарушениям и связанным с ними озабоченностям;
г) добровольно соблюдает положения Руководящих принципов Группы ядерных поставщиков и представило Совету Безопасности ООН в соответствии с его резолюцией 1540 от 28 апреля 2004 г. доклад о применении надлежащих мер экспортного контроля;
д) взяло на себя обязательства соблюдать установленные МАГАТЭ стандарты ядерной безопасности и другие общепризнанные принципы и нормы международного права в этой области;
е) предоставило применительно к экспортируемым из Российской Федерации установкам, оборудованию или технологиям изотопного обогащения урана:
заверения относительно того, что указанные установки и оборудование, а также любые другие установки, включающие указанное оборудование или основанные на указанных технологиях, не будут копироваться и модифицироваться;
право на осуществление Российской Стороной контроля за их использованием в государстве-получателе в соответствии с заявленным назначением и за надлежащим выполнением мер по обеспечению ядерной безопасности.
2. Российским участникам внешнеэкономической деятельности исходить из того, что информация в отношении установок для изотопного обогащения урана может передаваться в государства, не обладающие ядерным оружием, лишь в объеме, минимально необходимом для осуществления надзора или для обеспечения их безопасного сооружения и эксплуатации, без раскрытия ключевых элементов технологий, связанных с такими установками.
3. Настоящее Постановление вступает в силу 1 января 2010 г. и действует по 31 декабря 2010 г. включительно.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин
|