Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая разработка концепций, контрактов, договоров, документов по нетипичным проектам ВЭД и (или) проектам в РФ. Импортные, экспортные, инвестиционные, совместные, давальческие (толлинговые) проекты, международный толлинг, франчайзинг, кооперация, компенсационные сделки. Блок новостей по странице № 98. Новость по странице от 09.12.2009.

Правовая разработка
нетипичных проектов ВЭД / проектов в РФ

Снижение рисков и использование выгодных возможностей проекта:

ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
КОНТРАКТЫ ВЭД
И ДОГОВОРЫ в РФ
СИСТЕМА
ДОКУМЕНТООБОРОТА



Разработка правовой концепции проекта как единой сис­те­мы пра­во­отно­ше­ний между участ­никами проекта




Общий срок правовой разработки, как правило, несколько недель
Стоимость согласовывается индивидуально в каждом конкретном случае

В зависимости от обстоятельств по конкретному проекту, возможны различные комбинации правовых услуг.


Подробности и ценовые предложения услуг по запросу.

НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

09.12.2009
Усиление контроля за экспортом отдельных видов ядерных установок, оборудования и технологий


Постановление Правительства РФ от 4 декабря 2009 года N 992

В целях реализации заявления по нераспространению оружия массового уничтожения и средств его доставки, принятого на саммите "Группы восьми" (Аквила, 8 - 10 июля 2009 г.), Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что экспорт из Российской Федерации установок изотопного обогащения урана, установок химической переработки облученного ядерного топлива, а также относящихся к таким установкам оборудования и технологий в любое государство, не обладающее ядерным оружием, осуществляется в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2000 г. N 973 "Об экспорте и импорте ядерных материалов, оборудования, специальных неядерных материалов и соответствующих технологий" только в случае, если государство-получатель отвечает всем следующим требованиям:

а) является участником Договора о нераспространении ядерного оружия и полностью соблюдает свои обязательства в соответствии с этим Договором;

б) имеет вступивший в силу дополнительный протокол к соглашению с Международным агентством по атомной энергии (МАГАТЭ) о гарантиях либо является участником и применяет одобренную МАГАТЭ региональную договоренность, преследующую те же цели для обеспечения уверенности в мирном характере осуществляемой государством-получателем ядерной деятельности;

в) не нарушает свои обязательства по выполнению соглашения с МАГАТЭ о гарантиях, отраженные в официальных документах МАГАТЭ, либо перестало быть объектом расследований МАГАТЭ по ранее выявленным таким нарушениям и связанным с ними озабоченностям;

г) добровольно соблюдает положения Руководящих принципов Группы ядерных поставщиков и представило Совету Безопасности ООН в соответствии с его резолюцией 1540 от 28 апреля 2004 г. доклад о применении надлежащих мер экспортного контроля;

д) взяло на себя обязательства соблюдать установленные МАГАТЭ стандарты ядерной безопасности и другие общепризнанные принципы и нормы международного права в этой области;

е) предоставило применительно к экспортируемым из Российской Федерации установкам, оборудованию или технологиям изотопного обогащения урана:

заверения относительно того, что указанные установки и оборудование, а также любые другие установки, включающие указанное оборудование или основанные на указанных технологиях, не будут копироваться и модифицироваться;

право на осуществление Российской Стороной контроля за их использованием в государстве-получателе в соответствии с заявленным назначением и за надлежащим выполнением мер по обеспечению ядерной безопасности.

2. Российским участникам внешнеэкономической деятельности исходить из того, что информация в отношении установок для изотопного обогащения урана может передаваться в государства, не обладающие ядерным оружием, лишь в объеме, минимально необходимом для осуществления надзора или для обеспечения их безопасного сооружения и эксплуатации, без раскрытия ключевых элементов технологий, связанных с такими установками.

3. Настоящее Постановление вступает в силу 1 января 2010 г. и действует по 31 декабря 2010 г. включительно.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин
Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Разрешенные валютные операции между резидентами

?Разрешенные валютные операции минуя счета в уполномоченных РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Счета резидентов РФ за рубежом. Валютные операции и валютный контроль. Налоги в РФ

?Понятие и виды международных аккредитивов

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Взаимосвязанные лица в таможенных целях

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД без уплаты НДС в РФ

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Критерии отбора налогоплательщиков для выездных налоговых проверок в РФ

?Налоговые последствия сделок между взаимозави­симыми лицами в РФ

Новости
и аналитика (628)
10.12.2009
Новые требования к описанию товаров в графе 31 ГТД

10.12.2009
Проверки в ЦТУ таможенной стоимости товаров при выявлении значительных объемов ввоза товаров того же класса и вида с существенно разными ценами

10.12.2009
Усиление таможенного контроля над декларированием страны происхождения подшипников, ввозимых в РФ

09.12.2009
Усиление контроля за экспортом отдельных видов ядерных установок, оборудования и технологий

08.12.2009
О ввозе товаров, содержащих ядовитые вещества, не являющиеся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
И КОНТРОЛЮ
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ