Услуги составления и разработки экспортных контрактов и проектов ВЭД
Правовые услуги по законодательству РФ и международному праву по составлению и на русском и английском языках экспортных контрактов, договоров, соглашений, документов, правовых обоснований, правовой аргументации для иностранных партнеров, разработка правовых вопросов экспорта товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности из РФ на основе практики ВЭД за последние 10-15 лет и с учетом правового регулирования в РФ в 2022 году.
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 18.02.2011 Петербург в ледовой блокаде
Потери судовладельцев от простоя судов составляют минимум миллион долларов в сутки. В ледовой блокаде Петербурга, Приморска и Усть-Луги на вход и на выход стоят 95 судов, чей суточный фрахт в среднем стоит порядка 10 тыс. евро. Помимо простоя, судовладельцы теряют на оборачиваемости флота. Значительные убытки от сложившейся тяжелой ледовой обстановки в Петербургском порту несут и грузовладельцы, чьи товары застряли либо на судах, либо в самом порту
Государство и терминалы несут потери от сокращения судооборота и от снижения объемов перевалки. Сейчас суда простаивают в ожидании ледокольной проводки в/из Петербурга сутками. В порту не хватает причалов для отстоя судов, которые завершили погрузки/выгрузку, но не могут выйти без ледокола.
Теоретически каждое такое судно, на которое распространяются ограничения по режиму ледового плавания, нужно выводить на чистую воду в индивидуальном порядке. Однако, во-первых, цена индивидуальной проводки будет неподъемной для судовладельца, а, во-вторых, работа в таком режиме может окончательно парализовать порт. Метеопрогноз до конца месяца неблагоприятный, значит, потом грузы придется принимать в авральном режиме.
В связи с ледовой обстановкой произошел сдвиг в линейном расписании судозаходов в ОАО Петролеспорт. Сейчас сотрудники ПЛП работают с клиентами в режиме оперативной координации.
В НКК также подтвердили, что сложившаяся ситуация в Петербурге негативно сказывается на работе ПКТ. «Итоги мы сможем оценить по окончании февраля, когда станет понятно, насколько сильно упал контейнерооборот», – отметили в компании.
С целью решения задачи проводки судов в порт Петербург, в сложившейся ледовой обстановке, принято положительное решение о передислокации из Мурманска в Петербург атомного ледокола "Вайгач". Проект договора между ФГУП "Росморпорт" и “Атомфлотом” уже готов и должен быть заключен в ближайшее время.
Тормозит отправку "Вайгача" в Петербург то, что атомный ледокол должен пройти Датскими проливами, а, следовательно, движение "радиоактивного судна" надо согласовать с МИДами и Морскими администрациями восьми европейских стран. Министерство транспорта РФ через Министерство иностранных дел уже решает данный вопрос.
"SeaNews", tks.ru 18.02.2011
|