Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовые формы и юридическое структурирование ВЭД. Блок новостей по странице № 20. Новость по странице от 03.09.2021.

Правовые формы
и юридическое структурирование ВЭД

Контрактные
формы ВЭД
 ▼ 
Формы
сделок ВЭД
 ▼ 
Формы
проектов
 ▼ 
Формы
деятельности

Структурирование как продвинутое построение ВЭД Средства и методы структурирования
Консультации Правовой аудит Предконтрактная разработка Схемы расчетов Контракты

Правовой консалтинг по сделкам и валютным операциям с не­ре­зи­ден­та­ми в 2022 г. Для ми­ни­ми­за­ции рис­ков и оп­ти­ми­за­ции пра­во­вых по­след­ст­вий по новому "пре­зи­дент­ско­му" ре­гу­ли­ро­ва­нию сде­лок с "не­дру­жест­вен­ны­ми" ли­ца­ми и про­чи­ми не­ре­зи­ден­та­ми в 2022 г. По сдел­кам по не­дви­жи­мос­ти, кре­ди­там и зай­мам, цен­ным бу­ма­гам, фи­нан­со­вым ин­стру­мен­там, взно­сам в устав­ный ка­пи­тал, сов­мест­ную де­я­тель­ность, сделкам (операциям) по ин­тел­лек­ту­аль­ной соб­ст­вен­нос­ти, вы­пла­там ди­ви­ден­дов, по­став­кам под­пав­ших под запрет товаров, под­па­да­ю­щим под ог­ра­ни­че­ния услугам и др. Подробнее

Правовой консалтинг по схемам работы и воп­ро­сам услуг, работ рос­сий­ских специ­а­лис­тов для ино­стран­ных заказ­чиков. В сферах выбора схем(ы) работы и разре­шения теку­щих право­вых воп­ро­сов такой дея­тель­ности. По специа­льным право­вым разра­бот­кам в этих сферах и по прак­тике таких проек­тов с 2015 г. и в особен­ности в 2022 г. В каче­стве первич­ных устных кон­суль­таций, уст­ных кон­суль­таций с пред­вари­тель­ным право­вым ана­лизом, пись­мен­ного право­вого кон­сал­тинга, редак­тиро­вания, пере­вода и разра­ботки конт­рактов, дого­воров и доку­мен­тов на англий­ском и рус­ском языках. Подробнее


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

03.09.2021
Минфин предлагает смягчить ограничения по операциям на счетах за рубежом и репатриации валюты и ввести в валютное законодательство понятие сомнительных валютных операций


Минфин хочет ослабить ограничения для валютных операций на зарубежных счетах

Министерство финансов предлагает ослабить ограничения на совершение валютных операций резидентами с использованием счетов в зарубежных банках и репатриацию денежных средств. Соответствующий законопроект опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Сейчас часть рублевой выручки по несырьевому экспорту можно зачислять сразу на счёт в иностранном банке, но при этом российский рубль должен быть и валютой цены договора и валютой расчётов. Исключениями являются внешнеторговые договоры на поставку древесины, угля и необработанных лесоматериалов. Этот список предлагают дополнить лесоматериалами, полученными распиловкой или расщеплением вдоль, толщиной более шести миллиметров.

Согласно проекту, требования "О валютном регулировании и валютном контроле" не будут применятся: с 1 июля 2022 года — в отношении не более 70 процентов суммы внешнеторгового договора между резидентом и нерезидентом, а с 1 января 2023 года — в отношении всей суммы внешнеторгового контракта.

Проектом предусмотрена поэтапная отмена репатриации рублевой выручки. Так, с 1 января 2022 года валютные резиденты РФ могут оставлять за границей не более 10 процентов суммы внешнеторгового договора; с 1 июля 2022 года — не более 20 процентов; с 1 января 2023 года — не более 30 процентов; с 1 июля 2023 года — не более 50 процентов, а с 1 января 2024 года — 100 процентов.

Также предлагается ввести в закон "О валютном регулировании и валютном контроле" определение о сомнительной валютной операции. Под ней будет пониматься операция, имеющая признаки отмывания или легализации доходов, полученных преступным путём.

Агенты валютного контроля в пределах своей компетенции смогут запрашивать и получать информацию и документы, подтверждающие основания зачисления и источник происхождения денег на счете, сведения об IP-адресах, МАС-адресах, номерах SIM-карт, номерах телефонов, сведения о держателях электронных цифровых подписей, которыми подписываются такие документы.

Кроме того, агенты в срок не более семи рабочих дней обязаны передать таможенным и налоговым органам по их запросам заверенные копии документов и информацию о фактах отказа в проведении сомнительных валютных операций.

Для контроля за сомнительными валютными операциями уполномоченные кабмином органы валютного контроля передают Центробанку документы и информацию о совершении сомнительных валютных операций. Органы валютного контроля при осуществлении мониторинга за такими операциями будут применять риск-ориентированный подход, основанный на утверждённых Центробанком методиках.

Согласно законопроекту, ЦБ, ФТС и ФНС, а также агенты валютного контроля (банки, Внешэкономбанк, профессиональные участники рынка ценных бумаг, таможенные органы и налоговые органы) смогут обращаться в суд с заявлением о вступлении в дело о возможном исполнении обязательств, связанных с переводами средств на счета нерезидентов, за исключением Банка России. Ведомства также смогут предъявлять иски о признании недействительности сделок, совершенных с целью осуществления валютных операций, запрещённых законодательством.

28 июня Президент России Владимир Путин подписал закон об отмене для несырьевого неэнергетического экспорта требования об обязательном возвращении валютной выручки при проведении внешнеторговых расчётов между резидентами и нерезидентами, за исключением резидентов, являющихся участниками бюджетного процесса.

pnp.ru, tks.ru 03.09.2021

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Параллельный им­порт. Прин­ци­пы ис­чер­па­ния прав

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Разрешенные валютные операции между резидентами

?Разрешенные валютные операции минуя счета в уполномоченных РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

?Критерии выявления и признаки необычных сделок

?Признаки сомнитель­ных операций со странами ТС, ЕАЭС

?Противодействие банков сомнительным операциям

?Четвертый этап амнистии капиталов для фи­зи­чес­ких лиц в 2022 - 2023 гг. Специальная декларация

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?НДС на электронные услуги по Интернет иностранных поставщиков

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД без уплаты НДС в РФ

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Критерии отбора налогоплательщиков для выездных налоговых проверок в РФ

?Контролируемые иностранные компании (КИК)

Новости
и аналитика (562)
07.09.2021
Сальвадор первым в мире начал использовать биткоин в качестве национальной валюты

07.09.2021
По операциям без учета контракта в банке ни­же­го­род­ка вывела за рубеж валюту, эквивалентную 64 млн рублей

03.09.2021
Минфин предлагает смягчить ограничения по операциям на счетах за рубежом и репатриации валюты и ввести в ва­лют­ное за­ко­но­да­тель­ст­во понятие сомнительных валютных операций

03.08.2021
Об учете налоговым агентом по налогу на прибыль суммы НДС, уплаченной иностранной организации при оказании электронных услуг, в случае выплаты данной организации роялти за такие услуги

31.07.2021
О документальном под­т­вер­ж­де­нии иностранной организацией по­с­то­ян­но­го местонахождения в ино­стран­ном го­су­дар­с­т­ве в целях налога на прибыль

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
И КОНТРОЛЮ
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ