Правовые формы и юридическое структурирование ВЭД
Структурирование как продвинутое построение ВЭД |
Средства и методы структурирования |
→ Правовой консалтинг по сделкам и валютным операциям с нерезидентами в 2022 г. Для минимизации рисков и оптимизации правовых последствий по новому "президентскому" регулированию сделок с "недружественными" лицами и прочими нерезидентами в 2022 г. По сделкам по недвижимости, кредитам и займам, ценным бумагам, финансовым инструментам, взносам в уставный капитал, совместную деятельность, сделкам (операциям) по интеллектуальной собственности, выплатам дивидендов, поставкам подпавших под запрет товаров, подпадающим под ограничения услугам и др. Подробнее →
→ Правовой консалтинг по схемам работы и вопросам услуг, работ российских специалистов для иностранных заказчиков. В сферах выбора схем(ы) работы и разрешения текущих правовых вопросов такой деятельности. По специальным правовым разработкам в этих сферах и по практике таких проектов с 2015 г. и в особенности в 2022 г. В качестве первичных устных консультаций, устных консультаций с предварительным правовым анализом, письменного правового консалтинга, редактирования, перевода и разработки контрактов, договоров и документов на английском и русском языках. Подробнее →
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 15.05.2014 Украина перешла к 100-процентному досмотру контейнерного транзита
Начиная с мая, в контейнерных портах Украины внедрен режим тотального досмотра морских контейнеров, следующих в транзитном сообщении
Данному виду таможенного контроля подлежат контейнеры, вывозимые с территории порта автотранспортом в режиме внутреннего транзита (на внутренние таможни), а также следующие на выход с территории Украины.
Механизм реализации данной новации – применение рентген-сканирования (мобильной скан-установки); в ее отсутствие либо неисправности – применение физического досмотра контейнеров государственными контролирующими службами.
Переход на новый порядок удлинил время контролирующих процедур. По оценке Одесского порта, технические возможности досмотра, на фоне объема грузопотока, не позволяют обеспечивать установленные временные нормативы пропуска контейнеров. Так, среднесуточный поток контейнеров, подлежащих сканированию, составляет в Одесском порту 250-270 ед., тогда как пропускная способность сканирования – не более 100 ед./сутки. Этот разрыв приводит к увеличению сроков пребывания контейнеров и автоконтейнеровозов на портовой территории.
РЖД-Партнер, tks.ru 15.05.2014
|