Правовые формы и юридическое структурирование ВЭД
Структурирование как продвинутое построение ВЭД |
Средства и методы структурирования |
→ Правовой консалтинг по сделкам и валютным операциям с нерезидентами в 2022 г. Для минимизации рисков и оптимизации правовых последствий по новому "президентскому" регулированию сделок с "недружественными" лицами и прочими нерезидентами в 2022 г. По сделкам по недвижимости, кредитам и займам, ценным бумагам, финансовым инструментам, взносам в уставный капитал, совместную деятельность, сделкам (операциям) по интеллектуальной собственности, выплатам дивидендов, поставкам подпавших под запрет товаров, подпадающим под ограничения услугам и др. Подробнее →
→ Правовой консалтинг по схемам работы и вопросам услуг, работ российских специалистов для иностранных заказчиков. В сферах выбора схем(ы) работы и разрешения текущих правовых вопросов такой деятельности. По специальным правовым разработкам в этих сферах и по практике таких проектов с 2015 г. и в особенности в 2022 г. В качестве первичных устных консультаций, устных консультаций с предварительным правовым анализом, письменного правового консалтинга, редактирования, перевода и разработки контрактов, договоров и документов на английском и русском языках. Подробнее →
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 31.07.2012 Договор Таможенного союза о борьбе с незаконными финансовыми операциями внесен в Госдуму
Договор ТС о борьбе с незаконными финоперациями внесен в Госдуму
Президент РФ Владимир Путин внес на ратификацию в Госдуму договор о противодействии отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при перемещении наличных денежных средств и денежных инструментов через таможенную границу Таможенного союза, сообщила во вторник пресс-служба Кремля
Соответствующий договор был подписан в Москве 19 декабря 2011 года президентами России, Белоруссии и Казахстана.
Первый замглавы Федеральной таможенной службы (ФТС) России Михаил Малинин назначен официальным представителем президента при рассмотрении документа Госдумой и Советом Федерации.
Договор подготовлен с учетом рекомендаций экспертов Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ).
Согласно действующему законодательству РФ, таможенные органы не могут приостанавливать перемещение наличных денежных средств или денежных инструментов в случае возникновения подозрения об их возможной связи с отмыванием доходов, полученных преступным путем или финансированием терроризма.
Договор устанавливает, что таможенные органы наделяются такими полномочиями при получении соответствующих данных от правоохранительных органов или органов финансового мониторинга.
Прайм, tks.ru 31.07.2012
|