Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Перевод ПС в другой банк не спас от уголовного дела за невозврат валюты в особо крупном размере

Правовые новости
Практика и аналитика по ВЭД

04.10.2016
Перевод ПС в другой банк не спас от уголовного дела за невозврат валюты в особо крупном размере


Тульская таможня возбудила уголовное дело по факту невозврата денежных средств

Сотрудники Тульской таможни возбудили уголовное дело по части 2 статьи 193 Уголовного Кодекса Российской Федерации «Уклонение от исполнения обязанностей по репатриации денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации»

Уголовное дело возбуждено в отношении руководителя тульской фирмы, зарегистрированной в 2013 году.

В рамках проведенной тульскими таможенниками проверки было установлено, что в августе 2014 года предприятие заключило контракт с торговым партнером из Эстонии на поставку в Россию шлифовальных станков. Срок действия данного контракта был установлен до 31 июля 2015 года.

На счет эстонской фирмы в рамках действующего контракта тульским предприятием были перечислены денежные средства на общую сумму свыше 71 миллиона рублей. После этого предприниматели закрыли паспорт сделки якобы в связи с переводом внешнеторгового контракта на расчетное обслуживание в другой уполномоченный банк. При этом документы, подтверждающие ввоз в Россию товара в рамках внешнеторгового контракта, ни в один из банков представлены не были.

Тульские таможенники установили, что данное предприятие не было зарегистрировано в таможенных органах в качестве участника внешнеэкономической деятельности.

До настоящего времени товар в рамках контракта на территорию Российской Федерации не был ввезен, а денежные средства не возвращены.

В соответствии с действующим валютным законодательством при осуществлении внешнеторговой деятельности резидент обязан в срок, предусмотренный внешнеторговым контрактом, обеспечить возврат в Российскую Федерацию денежных средств, уплаченных нерезиденту за не ввезённые на территорию Российской Федерации товары.

Таким образом, в действиях руководства предприятия усматриваются признаки уголовного преступления по факту невозврата в Российскую Федерацию денежных средств в сумме 71309220 рублей, что превышает особо крупный размер.

Пресс-служба ЦТУ, tks.ru 04.10.2016

? 📚 Комплексные
правовые вопросы ВЭД

? 📚 Коммерческие
условия контрактов

? 📚 Валютные
операции в банках

? 📚 Таможенное
оформление товаров

? 📚 Налогообложение
при ведении ВЭД

? 📚 Лингвистические
и двуязычные вопросы

? 📚 Особенности
ВЭД с Испанией

18.11.2024
Прецедент от­вет­ст­вен­но­сти физ­лица РФ - зай­мо­да­те­ля за нере­пат­ри­а­цию зай­ма, вы­дан­но­го граж­да­ни­ну Швей­ца­рии, в виде штра­фа 15% (7,5% при ран­ней уплате)

15.11.2024
Об офи­ци­а­ль­ном разъ­яс­не­нии ЦБ от 30.10.2024 г. № 4-ОР о пре­кра­ще­нии обя­за­тельств по вы­пла­те при­бы­ли ООО «не­дру­же­ст­вен­ным» уча­ст­ни­кам за­четом

29.10.2024
Штраф 4,1 млн. руб. (30%) за не­за­кон­ный на­лич­ный рас­чет при по­куп­ке ав­то­мо­би­ля в Бе­ла­ру­си, на ос­но­ва­нии до­ку­мен­тов из на­ло­го­вой ин­с­пек­ции Бе­ла­руси

17.09.2024
Вправе ли на­ло­го­вая за­пра­ши­вать по ва­лю­т­но­му кон­т­ро­лю све­де­ния и до­ку­ме­н­ты о на­ли­чии гра­ж­да­н­ст­ва ино­ст­ран­ных го­су­дарств и ВНЖ в ино­ст­ран­ных го­су­дар­ст­вах

31.08.2024
Два штрафа по 30% за пе­ре­да­чу и по­лу­че­ние гра­ж­да­ни­ном РФ на­лич­ной ин­ва­лю­ты по од­но­му зай­му род­ст­вен­ни­ку-­не­ре­зи­ден­ту в Бе­ла­руси

Все новости
(1563)
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
И КОНТРОЛЮ
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ