Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Усиление контроля за экспортом отдельных видов ядерных установок, оборудования и технологий

Правовые новости
Практика и аналитика по ВЭД

09.12.2009
Усиление контроля за экспортом отдельных видов ядерных установок, оборудования и технологий


Постановление Правительства РФ от 4 декабря 2009 года N 992

В целях реализации заявления по нераспространению оружия массового уничтожения и средств его доставки, принятого на саммите "Группы восьми" (Аквила, 8 - 10 июля 2009 г.), Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что экспорт из Российской Федерации установок изотопного обогащения урана, установок химической переработки облученного ядерного топлива, а также относящихся к таким установкам оборудования и технологий в любое государство, не обладающее ядерным оружием, осуществляется в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2000 г. N 973 "Об экспорте и импорте ядерных материалов, оборудования, специальных неядерных материалов и соответствующих технологий" только в случае, если государство-получатель отвечает всем следующим требованиям:

а) является участником Договора о нераспространении ядерного оружия и полностью соблюдает свои обязательства в соответствии с этим Договором;

б) имеет вступивший в силу дополнительный протокол к соглашению с Международным агентством по атомной энергии (МАГАТЭ) о гарантиях либо является участником и применяет одобренную МАГАТЭ региональную договоренность, преследующую те же цели для обеспечения уверенности в мирном характере осуществляемой государством-получателем ядерной деятельности;

в) не нарушает свои обязательства по выполнению соглашения с МАГАТЭ о гарантиях, отраженные в официальных документах МАГАТЭ, либо перестало быть объектом расследований МАГАТЭ по ранее выявленным таким нарушениям и связанным с ними озабоченностям;

г) добровольно соблюдает положения Руководящих принципов Группы ядерных поставщиков и представило Совету Безопасности ООН в соответствии с его резолюцией 1540 от 28 апреля 2004 г. доклад о применении надлежащих мер экспортного контроля;

д) взяло на себя обязательства соблюдать установленные МАГАТЭ стандарты ядерной безопасности и другие общепризнанные принципы и нормы международного права в этой области;

е) предоставило применительно к экспортируемым из Российской Федерации установкам, оборудованию или технологиям изотопного обогащения урана:

заверения относительно того, что указанные установки и оборудование, а также любые другие установки, включающие указанное оборудование или основанные на указанных технологиях, не будут копироваться и модифицироваться;

право на осуществление Российской Стороной контроля за их использованием в государстве-получателе в соответствии с заявленным назначением и за надлежащим выполнением мер по обеспечению ядерной безопасности.

2. Российским участникам внешнеэкономической деятельности исходить из того, что информация в отношении установок для изотопного обогащения урана может передаваться в государства, не обладающие ядерным оружием, лишь в объеме, минимально необходимом для осуществления надзора или для обеспечения их безопасного сооружения и эксплуатации, без раскрытия ключевых элементов технологий, связанных с такими установками.

3. Настоящее Постановление вступает в силу 1 января 2010 г. и действует по 31 декабря 2010 г. включительно.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин
? 📚 Комплексные
правовые вопросы ВЭД

? 📚 Коммерческие
условия контрактов

? 📚 Валютные
операции в банках

? 📚 Таможенное
оформление товаров

? 📚 Налогообложение
при ведении ВЭД

? 📚 Лингвистические
и двуязычные вопросы

? 📚 Особенности
ВЭД с Испанией

18.11.2024
Прецедент от­вет­ст­вен­но­сти физ­лица РФ - зай­мо­да­те­ля за нере­пат­ри­а­цию зай­ма, вы­дан­но­го граж­да­ни­ну Швей­ца­рии, в виде штра­фа 15% (7,5% при ран­ней уплате)

15.11.2024
Об офи­ци­а­ль­ном разъ­яс­не­нии ЦБ от 30.10.2024 г. № 4-ОР о пре­кра­ще­нии обя­за­тельств по вы­пла­те при­бы­ли ООО «не­дру­же­ст­вен­ным» уча­ст­ни­кам за­четом

29.10.2024
Штраф 4,1 млн. руб. (30%) за не­за­кон­ный на­лич­ный рас­чет при по­куп­ке ав­то­мо­би­ля в Бе­ла­ру­си, на ос­но­ва­нии до­ку­мен­тов из на­ло­го­вой ин­с­пек­ции Бе­ла­руси

17.09.2024
Вправе ли на­ло­го­вая за­пра­ши­вать по ва­лю­т­но­му кон­т­ро­лю све­де­ния и до­ку­ме­н­ты о на­ли­чии гра­ж­да­н­ст­ва ино­ст­ран­ных го­су­дарств и ВНЖ в ино­ст­ран­ных го­су­дар­ст­вах

31.08.2024
Два штрафа по 30% за пе­ре­да­чу и по­лу­че­ние гра­ж­да­ни­ном РФ на­лич­ной ин­ва­лю­ты по од­но­му зай­му род­ст­вен­ни­ку-­не­ре­зи­ден­ту в Бе­ла­руси

Все новости
(1563)
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
И КОНТРОЛЮ
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ