Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая разработка и поддержка сделок и договоров ВЭД в сфере ИТ. Лицензионные договоры на программное обеспечение. License, Reseller, White label agreements. Блок новостей по странице № 53. Новость по странице от 24.03.2012.

Разработка и поддержка
сделок и договоров ВЭД в сфере ИТ

 Аналитические правовые разработки по вопросам, ситуациям, проектам ИТ 

Проекты
и решения
 ▼ 
Консультация
и экспертиза
 ▼ 
Сделки
и договоры
 ▼ 
Поддержка
сделок

 Контракты и документы 
 Лицензионные договоры на ПО 
 Договоры на разработку ПО 
 НДС на Google 


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

24.03.2012
e-Freight скоро будет доступен и в России


Международный аэропорт Шереметьево стал участником пилотного проекта по внедрению международного стандарта электронного оформления и сопровождения грузовых авиаперевозок в Российской Федерации (e-Freight). Соответствующее соглашение ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) заключило с ООО "Инновационный Центр гражданской авиации" ("Центр ГА"), который является разработчиком и координатором данного проекта

Стандарт e-Freight, разработанный и рекомендованный Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) и внедряемый в Российской Федерации под руководством Минтранса России, будет применен в тестовом режиме на ряде транзитных и трансферных грузовых рейсов, выполняемых через аэропорт Шереметьево. При этом оформление и сопровождение грузов на данных рейсах будет осуществляться без использования бумажных документов, в том числе при взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти.

В рамках сотрудничества по пилотному проекту "Инновационный Центр гражданской авиации" осуществляет взаимодействие между участниками рынка грузовых авиаперевозок и представителями федеральных органов исполнительной власти, в том числе ведет работу по проработке необходимых изменений в нормативно-правовые акты, регулирующие грузовые авиаперевозки в Российской Федерации. Также "Центр ГА" формирует технические требования к информационному обмену данными и ведет мониторинг сроков выполнения подготовительных работ участниками проекта в соответствии с планом. Аэропорт Шереметьево со своей стороны предоставляет базовую инфраструктуру и организационную поддержку для выполнения тестовых рейсов и соответствующего электронного обмена данными. Начало выполнения тестовых рейсов, обслуживание которых будет производиться по стандарту e-Freight, намечено на май 2012 года.

Президент "Инновационного Центра гражданской авиации" Рано Джураева отмечает:

"Внедрение международного стандарта электронного оформления и сопровождения грузовых авиаперевозок играет стратегическую роль не только в развитии транспортной системы Российской Федерации и интеграции ее в мировой рынок грузовых авиаперевозок. К 2014 году все страны, в которых развиваются грузовые авиаперевозки, должны внедрить стандарт e-Freight в обязательном порядке. И если Россия не успеет сделать то же самое, она окажется вне мирового рынка и потеряет свой транзитный потенциал. В этой связи участие аэропорта "Шереметьево" в пилотном проекте чрезвычайно важно. Это основные воздушные ворота России, важнейший пункт пропуска международных авиационных грузов. Львиная доля грузопотока через территорию Российской Федерации проходит через Московский авиационный узел, и более 50% этих грузов идет через Шереметьево. Здесь же базируются наши ключевые грузовые авиаперевозчики - авиакомпании "Аэрофлот" и "ЭйрБриджКарго". Поэтому первые рейсы с использованием международной технологии e-Freight пойдут через аэропорты Шереметьево и Толмачево (Новосибирск), который одним из первых вступил в пилотный проект и уже сегодня готов работать по международному стандарту e-Freight".

Директор Дирекции по организации грузовых перевозок аэропорта Шереметьево Виктор Мелехин отмечает:

"Внедрение e-Freight - это важный шаг к увеличению объемов трансферных и транзитных перевозок через наш аэропорт, что повлечет за собой дальнейшее развитие инфраструктуры, строительство новых высокотехнологичных складских помещений, оборудованных на уровне мировых стандартов. Внедрение e-Freight будет способствовать выстраиванию эффективной системы перевозки и обработки грузов и превращению аэропорта Шереметьево в крупнейший международный грузовой хаб".

Справочно: о ходе внедрения стандарта e-Freight в России

E-Freight - международный стандарт электронного оформления и сопровождения грузовых авиаперевозок, разработанный и рекомендованный Международной ассоциацией воздушного транспорта ИАТА, подразумевает электронный обмен документами, осуществляемый участниками грузовой авиаперевозки между собой и с представителями контрольно-надзорных органов государственной власти на воздушных пунктах пропуска по маршруту следования груза.

В настоящее время наряду с аэропортом "Шереметьево", участниками пилотного проекта являются аэропорт "Толмачево" (Новосибирск), авиакомпании "Аэрофлот" и "ЭйрБриджКарго". Со стороны федеральных органов исполнительной власти в пилотном проекте участвуют следующие ведомства: ФТС России, Россельхознадзор, Росграница, Ространснадзор, ФНС России, ПС ФСБ России, Минкомсвязь России.

В настоящее время при Правительственной комиссии по транспорту и связи РФ создается межведомственная рабочая группа по внедрению стандарта e-Freight в России, объединившая представителей данных ведомств, авиакомпаний и аэропортов (участников пилотного проекта), которую возглавляет заместитель Министра транспорта Российской Федерации В.М.Окулов.

Внедрение стандарта e-Freight дает следующие преимущества:

- снижение расходов: суммарная экономия в отрасли до 4.9 миллиардов долларов ежегодно;

- быстрота обслуживания: снижение времени цикла обслуживания регулярных грузовых авиаперевозок в среднем на 24 часа;

- большая надежность и точность: только однократный ввод исходных данных по грузу в пункте его отправки;

- прозрачность процессов: электронная документация позволяет отслеживать и уточнять статус перевозки грузов в режиме реального времени.

О КОМПАНИЯХ

Инновационный Центр гражданской авиации (Центр ГА) - отраслевая консалтинговая компания, предоставляющая услуги на авиационном рынке на основе государственных заказов федерального и регионального уровней и контрактов с частными авиапредприятиями.

"Центр ГА" ведет разработки и курирует их внедрение по следующим направлениям: реализация транзитного потенциала воздушного пространства Российской Федерации; снижение финансовой нагрузки на авиапредприятия; совершенствование отраслевого законодательства; развитие грузовых авиаперевозок в России; развитие региональных и местных авиаперевозок в России; совершенствование системы и инфраструктуры поддержания летной годности гражданских воздушных судов; внедрение международного стандарта электронного оформления и сопровождения грузовых авиаперевозок (стандарта e-Freight).

Миссия компании - внедрение инноваций, способствующих снижению затрат и повышению доходов авиапредприятий и отрасли в целом. Президент компании - Рано Джураева. Подробнее: www.c-ca.ru Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных рейсов. 100% акций ОАО "МАШ" принадлежит государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.

По итогам 2011 года пассажиропоток в Шереметьево составил 22 млн 555 тыс. человек, что на 16,7 % больше, чем в 2010 году. В 2010 году показатель достиг 19 млн 329 тысяч пассажиров, что более чем на 31% больше, чем в 2009 году. Шереметьево в 2009 году обслужил 14 млн 764 тыс. человек.

По результатам программы исследования качества в аэропортах мира ASQ ACI (Airport Service Quality) по итогам 2011 года аэропорт Шереметьево вошел в десятку лучших европейских аэропортов.

Международный аэропорт Шереметьево входит в тройку лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному рейтингу исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).

Trans-Port, tks.ru 22.03.2012

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?НДС на электронные услуги по Интернет иностранных поставщиков

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД без уплаты НДС в РФ

?Контролируемые иностранные компании (КИК)

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

?Описание иноязычных товарных знаков в графе 31 ГТД

Новости
и аналитика (363)
24.03.2012
Красноярская таможня готовится к внедрению технологии е-freight

24.03.2012
e-Freight скоро будет доступен и в России

22.03.2012
Двух бизнесменов подозревают в выводе за рубеж $11 млн и 3,5 млн евро

20.03.2012
Яндексу пока не удалось договориться с банками о совместном развитии системы электронных денег

07.03.2012
Российская таможня признала iPad компьютером

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
И КОНТРОЛЮ
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ