Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая поддержка агентов, комиссионеров, посредников, поверенных, коммерческих представителей при импорте. Блок новостей по странице № 14. Новость по странице от 20.04.2020.

Правовая поддержка
посредничества при импорте

Правовая поддержка импорта ► Агенты, комиссионеры, посредники при импорте

Правовой консалтинг, разработка проектов, поддержка реализации
Гарантии для посредников и формальные вопросы по проектам
Сроки оказания услуг от 1-2 дней, срочно при наличии времени
Стоимость индивидуальная в каждом конкретном случае
Разработка контракта и документов на импорт от агента-нерезидента


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

20.04.2020
Информация ФНС о законах 72-ФЗ и 73-ФЗ о внесении изменений в нормы об ответственности по репатриации валюты


ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 17 апреля 2020 г. N ВД-4-17/6475

Федеральная налоговая служба сообщает о вступлении в законную силу с 12.04.2020 Федерального закона от 01.04.2020 N 72-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в статьи 15.25 и 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - Закон N 72-ФЗ) и Федерального закона от 01.04.2020 N 73-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 28.1 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 73-ФЗ).

Законом N 72-ФЗ установлена административная ответственность за административные правонарушения, предусмотренные частями 4, 4.1 и 5 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в виде предупреждения.

При этом уточнена диспозиция части 5.1 статьи 15.25 КоАП РФ, согласно которой установленная санкцией указанной статьи для должностных лиц административная ответственность за повторное совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 4, 4.1 и 5 статьи 15.25 КоАП РФ, наступает только в случае, если должностное лицо, совершившее такое правонарушение, ранее было подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа.

Кроме того, статья 15.25 КоАП РФ дополнена частью 5.2, устанавливающей ответственность за деяния, предусмотренные частями 4, 4.1 и 5 статьи 15.25 КоАП РФ при условии, что сумма зачисленных на счета в уполномоченных банках и (или) на счета, открытые в банках за пределами территории Российской Федерации, с нарушением установленного срока либо не зачисленных на счета в уполномоченных банках и (или) на счета, открытые в банках за пределами территории Российской Федерации, денежных средств, причитающихся в соответствии с условиями внешнеторгового договора (контракта), договора займа с нерезидентом по однократно либо неоднократно в течение одного года проведенным валютным операциям, превышает сто миллионов рублей и эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.

Обращаем внимание, что в соответствии с частью 1 статьи 23.1 КоАП РФ (в ред. Закона N 72-ФЗ) дела по административным правонарушениям, предусмотренным частью 5.2 статьи 15.25 КоАП РФ, как и дела по административным правонарушениям, предусмотренным частью 5.1 статьи 15.25 КоАП РФ, подлежат рассмотрению судьями.

Законом N 73-ФЗ в часть 1 статьи 193 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее - УК РФ) внесены изменения, в соответствии с которыми нарушение требований валютного законодательства Российской Федерации о зачислении или о возврате денежных средств на счета резидента в уполномоченном банке или на счета резидента в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, будет признаваться уголовно наказуемым деянием по указанной части статьи 193 УК РФ, если оно совершено лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 5.2 ст. 15.25 КоАП РФ.

Кроме того, в часть 2 статьи 193 УК РФ внесены изменения, устанавливающие равную повышенную ответственность за указанные нарушения, совершенные как группой лиц по предварительному сговору, так и организованной группой. Ранее ответственность за нарушения, совершенные группой лиц по предварительному сговору, предусматривалась частью 1.1 статьи 193 УК РФ, признанной Законом N 73-ФЗ утратившей силу.

Одновременно корреспондирующие изменения внесены в статью 76.1 УК РФ и статью 28.1 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в соответствии с примечанием к статье 193 УК РФ (в ред. Закона N 73-ФЗ) крупным размером денежных средств для целей применения мер уголовной ответственности к виновным лицам по данной статье признается сумма, превышающая сто миллионов рублей, а особо крупным размером - превышающая сто пятьдесят миллионов рублей. Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации поручается довести настоящее письмо до нижестоящих налоговых органов.

Государственный советник
Российской Федерации
1 класса
Д.В.ВОЛЬВАЧ

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Рекомендации по минимальным требованиям к обязательным реквизитам и форме внешнеторговых контрактов (письмо ЦБ от 15.07.96 № 300, ГТК, МВЭС, ВЭК)

?Ясные объяснения и решения правовых вопросов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

Новости
и аналитика (309)
20.04.2020
Информация ФНС о законах 72-ФЗ и 73-ФЗ о внесении изменений в нормы об ответственности по репатриации валюты

24.03.2020
Указом Мэра Москвы установлено, что распространение коронавируса является чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством

07.03.2020
Пресечен канал незаконных финансовых операций через один из банков г. Иваново

11.02.2020
Таможенники раскрыли схему уклонения от уплаты таможенных платежей на сумму свыше 240 млн руб.

05.02.2020
Факты незаконного вывода денежных средств за границу были установлены тверскими таможенниками при проверке

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
И КОНТРОЛЮ
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ