Международные контракты, договоры, сделки
|
▼ |
|
▼ |
|
▼ |
|
| | | | | | |
|
► |
|
► |
|
► |
По факторам и особенностям
|
|
▼ | | ▼ | | ▼ | | ▼ |
Контракты и договоры под конкретные сделки и проекты |
Нужная глубина разработок |
Рус./англ. |
Обезопасить сделку |
Под цели сделки |
Соблюдение требований |
Упрощение формальностей |
Минимизация рисков |
Распределение расходов |
Использование льгот |
Ответственность партнеров |
Ограничение своей ответственности |
Повышение имиджа |
Терминология |
Балансирование условий |
Типовые разработки |
Электронные документы |
Аргументация и обоснования |
Двуязычные решения |
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 24.11.2014 Китай впервые запустил контейнерный поезд в Мадрид через Москву
Китайский грузовой поезд, состоящий из 82 контейнерных платформ, должен прибыть в Мадрид 8 декабря. Это первая попытка китайской стороны провести за 21 день состав из китайского города Иу на берегу Желтого моря до испанской столицы. Длина маршрута - 13 052 километра. Поезд пройдет через весь Китай, затем через Казахстан, Россию (через столичный регион), Белоруссию, Польшу, Германию и Францию
Данный проект - попытка Китая активизировать так называемый "Новый шелковый путь", в который, как заявлял председатель КНР Си Цзиньпин, Пекин уже вложил начальные 40 миллиардов долларов инвестиций. Эти средства в 2013 году стали основой "Фонда Шелкового пути", призванного расширить "бутылочное горлышко транспортных сухопутных связей между Азией и Европой".
Ранее в 2014 году китайское государственное новостное агентство Xinhua опубликовало карту различных вариантов "нового Шелкового пути". Помимо маршрута, по которому сейчас идет поезд Иу-Мадрид, на карте указан и путь через Узбекистан, Афганистан, Иран, Турцию, Болгарию, Украину, с заходом в Москву и далее через Белоруссию и Польшу в немецкий Гамбург. Альтернативой железнодорожным путям является морской маршрут, через Индийский океан, Суэц и дальше до Италии. Для поддержки океанского маршрута Китай вкладывает миллиарды долларов в развитие портовой перевалочной инфраструктуры в Бангладеше, на Шри-Ланке, в Кении.
Как полагают эксперты, в ближайшее время следует ожидать повышенного интереса Китая к транспортным и логистическим компаниям в Европе, поскольку Пекину нужен этот сектор для реализации проекта нового Шелкового пути.
Российская Газета, tks.ru 24.11.2014
|