Анализ рисков и подготовка изменений по контракту ВЭД рус/англ
♦ Поддержка заключения контрактов ► Контракт «Измененный» рус/англ
▼ Услуга для повышения защиты интересов по контракту ВЭД рус/англ
▼ Анализ как коммерческих, так и формальных рисков по контракту
▼ Рекомендации по улучшению коммерческих условий контракта
▼ Предложение условий по гарантиям исполнения контракта
▼ Соблюдение законодательства РФ о внешнеторговой деятельности
▼ Соблюдение требований валютного и финансового контроля в банке
▼ Предложение условий для упрощения таможенного оформления
▼ Снижение рисков по налогу на прибыль и НДС в РФ
▼ Устранение искажений и разночтений в русском и английском текстах
▼ Изменения на международном юридическом английском языке
▼ Двуязычные изменения рус/англ. без искажений перевода
▼ Выверка единой и правильной терминологии по контракту рус/англ.
▼ Комментарии к изменениям контракта для российской стороны
▼ Срок подготовки изменений, как правило, 3-4 дня, срочно от 2 дней
▼ Цены в зависимости от требующихся решений по контракту
▼ Оформление и оплата на бюро "Проект-ВС"
▼ Запрос услуги по e-mail с приложением контракта ВЭД
► Правовые заключения по контрактам ВЭД рус/англ.
► Экспертиза и корректировка контракта ВЭД рус/англ.
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 24.03.2012 Красноярская таможня готовится к внедрению технологии е-freight
Красноярская таможня участвует в эксперименте по переходу на новую, экспериментальную технологию е-freight, которая направлена на изъятие бумажных документов из процесса авиационной перевозки грузов и их замену на документы и сообщения в электронном виде
В этой связи сейчас идет работа по внедрению на таможенном посту Аэропорт Красноярск автоматизированной системы «Пункт пропуска». Применение данного комплекса позволит таможенным органам получать предварительную информацию от авиакомпаний о прибывающих в аэропорт воздушных судах, перевозимых ими пассажирах и товаров, до фактического прибытия воздушного судна в пункт пропуска, за счет автоматизации действий инспектора при выборе в отношении товаров различных форм таможенного контроля, значительно сократить время проведения таможенных операций. Внедрение этой системы - первый шаг для использования новой технологии, известной во всем мире как проект e-freight.
Проект e-freight был запущен по инициативе Международной ассоциации Гражданской авиации (IATA) в 2004 году для уменьшения издержек в авиационной отрасли и улучшения обслуживания пассажиров и грузов. Суть проекта в использовании электронного вида документов, что делает процесс оформления дешевле, технологичнее, более надежным. Бумажными документами, подлежащими замене на электронные являются: торговые документы (счет, упаковочный лист, сертификат происхождения, и др.), транспортные документы (грузовой манифест, авианакладная и др.), таможенные документы (экспортные и импортные грузовые таможенные декларации, разрешения выдачи и др.).
Ключевыми преимуществами этой технологии являются:
уменьшение издержек, которые в целом по отрасли составят до 4,9 млрд. долларов ежегодно, сокращение времени цикла перевозки в среднем на 24 часа, повышение надежности и точности, однократный ввод данных в месте их происхождения, улучшение наблюдаемости процесса движения груза в режиме реального времени.
По состоянию на середину 2011 года итоги внедрения e-freight следующие:
охвачено 44 страны (что составляет более 80% тоннажа международных грузоперевозок), 392 аэропорта в мире, в которых участники грузовой перевозки предлагают и могут работать по e-freight технологии. План реализации программы предусматривает поэтапное применение технологий e-freight. В первую очередь планируется реализация технологии в отношении основного груза (general cargo), а затем – в отношении специального (special cargo). Для основного груза применение e-freight планируется начать для транзитного груза, т.е. груза, прибывающего и убывающего на борту одного и того же воздушного судна без перегрузки.
В регионе деятельности Красноярской таможни эту технологию начнут применять авиакомпании AirBridgeCargo, Luftgansa Cargo.
Справка: Главным преимуществом предварительного информирования является сокращение времени нахождения товаров и транспортных средств в пункте пропуска, что достигается за счет использования предварительной информации при регистрации прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза. В случае соответствия предварительной информации сведениям, содержащимися в документах, используемых в качестве транзитной декларации, эта предварительная информация может быть использована таможенным органом в качестве электронной копии транзитной декларации.
Важным условием применения новой технологии является и то, что в таможенные органы информация в отношении ввозимых автомобильным транспортом товаров должна быть представлена не менее чем за два часа до их ввоза на таможенную территорию Таможенного союза. При этом круг заинтересованных лиц, имеющих право подать соответствующую информацию, довольно широк: уполномоченные экономические операторы, перевозчики, в том числе таможенные перевозчики, таможенные представители и другие.
В настоящее время для участников внешнеэкономической деятельности, осуществляющих ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза транспортом, предоставлена возможность зарегистрироваться на Портале электронного предоставления сведений ФТС России по электронному адресу – www.edata.customs.ru, создать электронное предварительное уведомление и практически использовать его при подаче сведений о ввозимом товаре на пограничном пункте пропуска. Новая система представления данных позволит ускорить процесс проведения таможенных операций и сократит время, затрачиваемое на него участниками внешнеэкономической деятельности.
Пресс-служба Сибирского таможенного управления, stu.customs.ru, 23.03.2012
|