Подготовка изменений и аргументация контракта ВЭД
Поддержка заключения контрактов ► Контракт «Аргументированный» рус/англ
▼ Услуга для защиты интересов как этап переписки по контракту
▼ Анализ рисков и изменения по контракту с конкретным партнером:
▼ Анализ и изменения с учетом сведений клиента о партнере
▼ Использование результатов проверки компании партнера
▼ Принятие во внимание позиции партнера по условиям контракта
▼ Предложение изменений контракта с учетом стратегии переговоров
▼ Анализ и изменения контракта по формальным рискам:
▼ Соблюдение условий для признания контракта действительным
▼ Соблюдение законодательства РФ о внешнеторговой деятельности
▼ Соблюдение требований валютного и финансового контроля в банке
▼ Предложение условий для упрощения таможенного оформления
▼ Снижение рисков по налогу на прибыль и НДС в РФ
▼ Анализ и изменения контракта с учетом языковых особенностей:
▼ Устранение искажений, разночтений в русском и английском текстах
▼ Изменения на международном юридическом английском языке
▼ Двуязычные изменения рус/англ. без искажений перевода
▼ Выверка единой и правильной терминологии по контракту рус/англ.
▼ Примечания и/или сопроводительное письмо к контракту для партнера:
▼ Аргументация как по коммерческим, так и по формальным условиям
▼ Аргументация на международном юридическом английском языке
▼ Детализация неясных для партнера российских понятий и реалий
▼ Аналитические ответы на вопросы, замечания партнера к контракту
▼ Комментарии к изменениям и аргументации для российской стороны
▼ Срок оказания услуги, как правило, 4-5 дней, срочно от 2 дней
▼ Цены в зависимости от требующихся решений по контракту
▼ Оформление и оплата на бюро "Проект-ВС"
▼ Запрос услуги по телефону и e-mail с приложением контракта ВЭД
► Корректировка и объяснение контракта ВЭД для зарубежного партнера
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 22.01.2018 Разъяснение ФНС об ужесточении правил и ответственности по валютным операциям с 14 мая 2018 года
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 12 декабря 2017 г. N ОА-4-17/25267@
О ВСТУПЛЕНИИ В СИЛУ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 14.11.2017 N 325-ФЗ
Федеральная налоговая служба сообщает, что с 14 мая 2018 года вступает в силу Федеральный закон от 14.11.2017 N 325-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 23 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - Закон N 325-ФЗ), направленный на противодействие проведению незаконных валютных операций и выводу денежных средств за рубеж путем расширения полномочий уполномоченных банков в части предоставления им права отказывать клиентам в проведении валютных операций, если они противоречат требованиям валютного законодательства, а также совершенствованию мер административной ответственности за указанные нарушения.
Законом N 325-ФЗ вводится новая редакция части 1.1 статьи 19 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Закон N 173-ФЗ), предусматривающая закрепление за резидентами обязанности по обязательному указанию в договорах (контрактах), заключенных между резидентами и нерезидентами при осуществлении внешнеторговой деятельности, сроков исполнения сторонами обязательств по договорам (контрактам).
В соответствии с новой редакцией абзаца четвертого части 5 статьи 23 Закона N 173-ФЗ уполномоченные банки смогут отказывать клиентам в проведении валютных операций, если проведение таких операций нарушит положения статей 9, 12 и 14 Закона N 173-ФЗ или положения других актов валютного законодательства Российской Федерации, а также в случае представления лицом документов, не соответствующих требованиям Закона N 173-ФЗ.
Также Законом N 325-ФЗ внесено изменение в примечание к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), согласно которому перечень должностных лиц, привлекаемых к административной ответственности, дополнен должностными лицами, совершившими административные правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена статьей 15.25 КоАП РФ.
Санкции частей 1, 4, 4.1 и 5 статьи 15.25 КоАП РФ дополнены мерами административной ответственности в виде фиксированного размера штрафа для должностных лиц за осуществление незаконных валютных операций, а также за совершение правонарушений, связанных с репатриацией денежных средств.
При этом примечание 1 к статье 15.25 КоАП РФ, предписывающее применение административной ответственности в отношении должностных лиц по части 1, 4, 4.1 и 5 статьи 15.25 КоАП РФ только к индивидуальным предпринимателям, утратило силу.
Положениями Закона N 325-ФЗ статья 15.25 КоАП РФ дополнена частью 5, предусматривающей ответственность в виде дисквалификации на срок от шести месяцев до трех лет за повторно совершенные должностными лицами административные правонарушения по частям 1, 4, 4.1 и 5 статьи 15.25 КоАП РФ.
Следует учитывать, что согласно внесенным в часть 1 статьи 23.1 КоАП РФ изменениям, рассмотрение дел об административных правонарушениях, возбужденных по части 5.1 статьи 15.25 КоАП РФ в отношении должностных лиц, осуществляется судьями.
При расчете административного штрафа за административное правонарушение, ответственность за которое установлена частями 4 или 5 статьи 15.25 КоАП РФ, необходимо учитывать, что Законом N 325-ФЗ в указанный расчет внесены изменения, связанные с использованием при его осуществлении ключевой ставки Банка России вместо ставки рефинансирования.
Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации поручается довести настоящее письмо до нижестоящих налоговых органов.
Действительный
государственный советник
Российской Федерации
2 класса
А.Л.ОВЕРЧУК
|