Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Услуги аналитических правовых разработок, правового анализа по вопросам, ситуациям, проектам, деятельности в сфере ВЭД и в РФ.. Блок новостей по странице № 32. Новость по странице от 12.10.2021.

Аналитические правовые разработки и услуги
по вопросам, ситуациям, деятельности

Аналитическое рассмотрение правовых во­п­ро­сов, си­ту­а­ций, де­я­тель­ности

Аналитические разработки Ана­ли­ти­чес­кие ре­ше­ния Спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные Комп­лекс­ные

Применение к ситуации системного ана­ли­за пра­во­вых норм

Идентификация ключевых элементов Со­по­став­ле­ние си­ту­а­ции с ос­нов­ны­ми нор­мами

Применение к ситуации анализа нюансов пра­во­во­го ре­гу­ли­ро­ва­ния

Рассмотрение ситуации «вглубь» Нюансы законов Нюансы ситуации Языковые нюансы

Применение к ситуации анализа де­та­лей пра­во­при­ме­ни­тель­ной прак­тики

Рассмотрение ситуации «вширь» Проверки органов РФ Су­деб­ная прак­ти­ка За­ко­но­мер­нос­ти

Применение к ситуации анализа но­вых пра­во­вых воз­мож­нос­тей

Рассмотрение ситуации «по новизне» Новые законы Но­вая прак­тика Но­вые под­ходы

Правовые заключения, консультации, анализ, раз­ра­бот­ки, вы­во­ды, идеи, ре­ко­мен­дации

Формальные выводы и решения по смыс­ло­вым эле­мен­там пра­во­вых норм

Уточняющие и косвенные выводы и решения по разъ­яс­не­ни­ям кон­т­ро­ли­ру­ю­щих ор­га­нов

Прецедентные выводы и решения по де­та­лям об­сто­я­тельств су­деб­ных дел



НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

12.10.2021
Перечни стран с тарифными преференциями ЕАЭС существенно сокращены


С 12 октября 2021 года существенно сокращаются Перечни стран – пользователей единой системы тарифных преференций ЕАЭС Сегодня вступают в действие изменения, внесенные Советом ЕЭК в Перечни развивающихся и наименее развитых стран - пользователей единой системы тарифных преференций ЕАЭС.

Из Перечня развивающихся стран исключаются 75 государств, а из Перечня наименее развитых стран – 2 государства. Совет ЕЭК пересмотрел систему предоставления тарифных преференций для развивающихся и наименее развитых стран в соответствии со ст.45 Договора о ЕАЭС от 29.05.2014 г.

С 12 октября 2021 года вступает в действие Решение Совета ЕЭК от 05.03.2021 N 17 "О внесении изменений в Решение Комиссии ТС от 27.11.2009 г. N 130".

Перечень развивающихся стран сокращен со 103 позиций до 29. При этом из списка исключается 75 государств, в том числе такие крупные торговые партнеры РФ во внешнеторговом обороте как Китайская Народная Республика, Республика Корея и Социалистическая Республика Вьетнам. К оставшимся 28 государствам добавляется Республика Вануату, перенесенная в этот список из Перечня наименее развитых стран.

Перечень наименее развитых стран сокращен всего на две позиции: исключены Республика Вануату (перенесена в перечень развивающихся стран) и Республика Экваториальная Гвинея.

Ранее перечни стран - пользователей единой системы тарифных преференций ЕАЭС включали 103 развивающихся страны и 50 наименее развитых стран.

С 12 октября 2021 года общее количество декларируемых товаров с предоставлением тарифных преференций может заметно сократиться.

Новый Перечень развивающихся стран (29 государств):

2. Алжирская Народная Демократическая Республика

12. Многонациональное Государство Боливия

12.1. Республика Вануату

18. Боливарианская Республика Венесуэла

22. Республика Гана

24. Республика Гондурас

29. Арабская Республика Египет

30. Республика Зимбабве

35. Исламская Республика Иран

36. Республика Кабо-Верде

38. Республика Камерун

40. Республика Кения

43. Республика Конго

44. Корейская Народно-Демократическая Республика

47. Республика Кот д\'Ивуар

48. Республика Куба

57. Королевство Марокко

58. Республика Маршалловы острова

60. Федеративные Штаты Микронезии

61. Монголия

65. Федеративная Республика Нигерия

66. Республика Никарагуа

70. Исламская Республика Пакистан

72. Независимое Государство Папуа Новая Гвинея

90. Тунисская Республика

94. Республика Филиппины

98. Демократическая Социалистическая Республика Шри-Ланка

100. Республика Эль-Сальвадор

101. Королевство Эсватини

Новый Перечень наименее развитых стран (48 государств):

1. Республика Ангола

2. Исламская Республика Афганистан

3. Народная Республика Бангладеш

4. Республика Бенин

5. Буркина-Фасо

6. Республика Бурунди

7. Королевство Бутан

9. Республика Гаити

10. Республика Гамбия

11. Гвинейская Республика

12. Республика Гвинея-Бисау

13. Республика Джибути

14. Республика Замбия

15. Йеменская Республика

16. Королевство Камбоджа

17. Республика Кирибати

18. Союз Коморы

19. Демократическая Республика Конго

20. Лаосская Народно-Демократическая Республика

21. Королевство Лесото

22. Республика Либерия

23. Исламская Республика Мавритания

24. Республика Мадагаскар

25. Республика Малави

26. Республика Мали

27. Республика Мозамбик

28. Республика Союза Мьянма

29. Федеративная Демократическая Республика Непал

30. Республика Нигер

31. Палестина

32. Руандийская Республика

33. Демократическая Республика Сан-Томе и Принсипи

34. Республика Сенегал

35. Сирийская Арабская Республика

36. Соломоновы острова

37. Федеративная Республика Сомали

38. Республика Судан

39. Республика Сьерра-Леоне

40. Объединенная Республика Танзания

41. Демократическая Республика Тимор-Лесте

42. Тоголезская Республика

43. Тувалу

44. Республика Уганда

45. Центрально-Африканская Республика

46. Республика Чад

48. Государство Эритрея

49. Федеративная Демократическая Республика Эфиопия

50. Республика Южный Судан

Справка.

В перечень развивающихся стран включаются страны, не классифицируемые Всемирным банком как страны с доходом выше среднего, а также с высоким уровнем дохода.

В перечень наименее развитых стран включаются страны, включенные в список наименее развитых стран ООН.

Условия включения государств в Перечни развивающихся или наименее развитых стран либо исключения из них перечислены в Решении Совета ЕЭК от 06.04.2016 N 47 "Об утверждении Положения об условиях и порядке применения единой системы тарифных преференций ЕАЭС".

Пересмотр единой системы тарифных преференций ЕАЭС, включая внесение изменений в Перечни развивающихся и наименее развитых стран, а также перечень преференциальных товаров, осуществляется Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) ЕАЭС на основании мониторинга, проводимого не реже чем раз в 3 года.

В соответствии со ст.36 Договора о ЕАЭС от 29.05.2014 г. в целях содействия экономическому развитию развивающихся и наименее развитых стран ЕАЭС может предоставлять тарифные преференции в отношении товаров, происходящих из развивающихся и (или) наименее развитых стран - пользователей единой системы тарифных преференций ЕАЭС.

В отношении ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС преференциальных товаров, происходящих из развивающихся стран, включенных в Перечень, применяются ставки ввозных таможенных пошлин в размере 75 % от ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа (ЕТТ) ЕАЭС.

В отношении ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС преференциальных товаров, происходящих из наименее развитых стран, включенных в Перечень, применяются нулевые ставки ввозных таможенных пошлин ЕТТ ЕАЭС.

tks.ru 12.10.2021

Материалы
по этой странице
?Ценные бумаги за рубежом. НДФЛ и ва­лют­ный контроль в РФ

?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Параллельный им­порт. Прин­ци­пы ис­чер­па­ния прав

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Резкое осложнение (сущест­вен­ное измене­ние) обсто­ятельств по контракту

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Резиденты и не­ре­зи­ден­ты в целях валютного за­ко­но­да­тель­ст­ва РФ

?Валютные операции по валютному за­ко­но­да­тель­ст­ву РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Счета резидентов РФ за рубежом. Валютные операции и валютный контроль. Налоги в РФ

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

?Понятие и виды международных аккредитивов

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Взаимосвязанные лица в таможенных целях

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?НДС на электронные услуги по Интернет иностранных поставщиков

?Контролируемые иностранные компании (КИК)

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

Новости
и аналитика (299)
13.10.2021
Минфин сообщил о ре­ше­нии проблемы де­ше­вых импортных цветов

12.10.2021
Перечни стран с та­риф­ны­ми преференциями ЕАЭС су­щес­т­вен­но сокращены

17.09.2021
ЦБ приказал банкам блокировать платежи в адрес криптобирж

14.09.2021
Белорусским госбанкам закрыли счета в Европе

14.09.2021
Недобросовестные ино­стран­ные банки по­па­дут в перечень ФНС

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
И КОНТРОЛЮ
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ