Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовой консалтинг и услуги по ВЭД и проектам нерезидентов в РФ на английском языке. Блок новостей по странице № 12. Новость по странице от 31.01.2017.

Консалтинг и услуги по праву РФ
на английском языке

Правовой консалтинг по ВЭД ► Консалтинг на английском языке

Консультации по терминам ВЭД и праву РФ на английском языке
Вопросы ВЭД по договорам, налогам, таможне, аккредитивам и др.
Консультация и консалтинг по проектам нерезидентов в РФ
Сроки предоставления от 1 дня устно, от 3 дней письменно
Цены договорные в зависимости от ситуации
Консалтинг и разработка договоров для представительств инофирм в РФ
Разработка контрактов и договоров на английском языке
Разработка контракта и документов на импорт от агента-нерезидента
English version Consulting and legal services in Russia
Versión española Consulting jurídico para negocios en Rusia


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

31.01.2017
О порядке раскрытия юридическими лицами информации о своих бенефициарных владельцах


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ
РАСКРЫТИЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ИНФОРМАЦИИ О СВОИХ
БЕНЕФИЦИАРНЫХ ВЛАДЕЛЬЦАХ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 6.1
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 07.08.2001 N 115-ФЗ
"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ,
ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА"

21 декабря 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 23.06.2016 N 215-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" который дополнил Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ) статьей 6.1, устанавливающей обязанность юридических лиц раскрывать информацию о своих бенефициарных владельцах.

Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 6.1 Федерального закона N 115-ФЗ юридическое лицо обязано располагать информацией о своих бенефициарных владельцах и принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по установлению в отношении своих бенефициарных владельцев сведений, предусмотренных абзацем вторым подпункта 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ.

Для целей статьи 6.1 Федерального закона N 115-ФЗ под бенефициарным владельцем понимается физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет преобладающее участие более 25 процентов в капитале) юридическим лицом либо имеет возможность контролировать его действия.

Кроме того, юридические лица обязаны также регулярно, но не реже одного раза в год обновлять информацию о своих бенефициарных владельцах, документально фиксировать, хранить информацию о своих бенефициарных владельцах, либо о принятых мерах по установлению сведений в отношении бенефициарных владельцев, а также представлять указанную информацию по запросам уполномоченного органа (Росфинмониторинг) и налоговых органов (далее - уполномоченные органы государственной власти).

При этом пунктами 4 и 5 статьи 6.1 Федерального закона N 115-ФЗ установлено право юридических лиц запрашивать у физических и юридических лиц, являющихся учредителями или участниками данного юридического лица или иным образом контролирующих его, информацию, необходимую для установления своих бенефициарных владельцев, а также корреспондирующая этому праву обязанность учредителей или участников юридического лица или иным образом контролирующего его лицо, представлять данному юридическому лицу имеющуюся у них информацию, необходимую для установления его бенефициарных владельцев.

В случае, если юридическое лицо не может установить своего бенефициарного владельца и приняло все доступные меры для того, чтобы установить соответствующие сведения относительно него, то такое юридическое лицо, в случае получения запроса уполномоченных органов государственной власти, должно представить информацию о принятых мерах по установлению сведений о своих бенефициарных владельцах. Документами, подтверждающими принятие мер, могут являться вышеуказанные запросы учредителям (иным контролирующим лицам) и ответы на них.

Также отмечаем, что обязанность по установлению, хранению, обновлению и представлению информации о бенефициарном владельце юридического лица, либо о принятых мерах по установлению в отношении своих бенефициарных владельцев сведений распространяется на всех юридических лиц, за исключением юридических лиц, указанных в абзацах 2 - 5 подпункта 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ.

В соответствии с указанной нормой обязанность по установлению бенефициарных владельцев не распространяется на:

1) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, учреждения, находящиеся в их ведении, государственные внебюджетные фонды, государственные корпорации или организации, в которых Российская Федерация, субъекты Российской Федерации либо муниципальные образования имеют более 50 процентов акций (долей) в капитале;

2) международные организации, иностранные государства или административно-территориальные единицы иностранных государств, обладающие самостоятельной правоспособностью;

3) эмитентов ценных бумаг, допущенных к организованным торгам, которые раскрывают информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах;

4) иностранные организации, ценные бумаги которых прошли процедуру листинга на иностранной бирже, входящей в перечень, утвержденный Банком России;

5) иностранные структуры без образования юридического лица, организационная форма которых не предусматривает наличия бенефициарного владельца, а также единоличного исполнительного органа.

Неисполнение юридическим лицом обязанностей по установлению, обновлению, хранению и представлению информации о своих бенефициарных владельцах либо о принятых мерах по установлению в отношении своих бенефициарных владельцев сведений, определенных законодательством Российской Федерации, по запросу уполномоченного органа (Росфинмониторинга) или налоговых органов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Указанная ответственность закреплена в статье 14.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Из новостной рассылки КонсультантПлюс 31.01.2017 г.

Материалы
по этой странице
?Незаконные валютные операции

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД без уплаты НДС в РФ

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

?Критерии качества переводов внешне­тор­го­вой документации

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

?Описание иноязычных товарных знаков в графе 31 ГТД

Новости
и аналитика (298)
11.09.2017
Казахстан будет информировать США о финансовых счетах американцев

11.07.2017
Налоговики получат доступ к данным о зарубежных активах компаний и людей

19.06.2017
Евросоюз продлил на год санкции против Крыма

12.04.2017
Об учете выплачиваемых дивидендов при определении прибыли КИК

31.01.2017
О порядке раскрытия юридическими лицами информации о своих бенефициарных владельцах

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
И КОНТРОЛЮ
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ