Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая помощь по зачету валютных операций ВЭД. Блок новостей по странице № 12. Новость по странице от 18.09.2015.

Правовая помощь
по зачету валютных операций ВЭД

Правовые услуги по валютным операциям ВЭД ► Зачет валютных операций
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПРАВОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Выявление и анализ основных факторов, рисков, обстоятельств по конкретной ситуации ВЭД в связи с зачетом

Правовая экспертиза документов по конкретной ситуации ВЭД
Консультация по правовым основаниям зачета валютных операций в конкретной ситуации

Консультация по связанным коммерческим рискам, рискам по таможне, налогам
Решения согласно правилам зачетов валютных операций исходя из конкретной ситуации ВЭД

Комплексные решения с учетом коммечерских рисков, рисков по таможне, налогам

Сроки оказания услуг от 1-2 дней, срочно при наличии времени

Цены в зависимости от конкретной ситуации

НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

18.09.2015
Минфин и правительство подготовили поправку в КоАП, смягчающую наказание за задержку возврата предоплаты на импорт


Импортеры будут платить разные штрафы за авансы

Минфин и правительство подготовили поправку в КоАП, смягчающую наказание за задержку возврата предоплаты на импорт. Минфин предлагает сохранить прежнее наказание за первое нарушение и изменить за второе – 1/150 ставки рефинансирования ЦБ (8,25%) от суммы платежа за каждый день просрочки

Комиссия по законопроектной деятельности правительства поддержала законопроект Минфина, который хочет ввести разную ответственность для импортеров за валютные нарушения при авансировании платежа. Сейчас и за невозврат платежа в счет непоставленных товаров и услуг, и за его возврат с задержкой в КоАПе установлено единое наказание – 75–100% этой суммы. Минфин предлагает сохранить прежнее наказание за первое нарушение и изменить за второе – 1/150 ставки рефинансирования ЦБ (8,25%) от суммы платежа за каждый день просрочки.

Не возвращен аванс или же просто задержан из-за проблем поставщика, определяется по итогам расследования, например изучается переписка компаний, говорила ранее член координационного совета по оптимизации внешнеторговых грузов при комитете по транспорту Госдумы Марина Лякишева.

Прессинговать компании за неисполнение требований по репатриации активно стали после создания Росфинмониторинга в 2004 г. (его предшественник – Комитет по финансовому мониторингу), вспоминает руководитель Центра поддержки ВЭД Галина Баландина. Эта поправка снимает существующий парадокс, говорит она: сейчас любой импортер, столкнувшийся с нарушением контракта – задержкой поставки или возврата предоплаты, – вынужден сразу же подавать в суд на покупателя и требовать вернуть деньги. Иначе ему грозит штраф на полную сумму предоплаты, отмечает она, хотя законодательство не ограничивает сроки ее возврата.

Бывают разные ситуации, препятствующие своевременному исполнению контракта, в том числе курсовые скачки, отмечает Баландина, но доказать в судах незначительность срыва сроков удается лишь в одном из 50 случаев. Иногда не помогает даже переписка и предупреждение поставщика о задержке, если оно не оформлено дополнительным соглашением, рассказывает Баландина. Обычно до арбитражных судов дело не доходит, говорила Лякишева: если штраф накладывается, то компаниям проще заплатить его, чем тратить средства на судебные споры.

В Росфинмониторинге вчера не смогли уточнить, сколько нарушений по репатриации предоплаты и на какую сумму служба выявила за последние годы. По оценкам Баландиной, до 85–90% нарушений связаны с наказанием за несвоевременное составление паспорта сделки, непредставление данных в банк, т. е. за формальные нарушения по срокам, установленным в инструкциях Центробанком (о сроках и документах по отчетности по валютным сделкам). По мнению президента Клуба банковских бухгалтеров Кирилла Парфенова, если цель вывода средств криминальная, предотвратить вывод средств постфактум практически невозможно – обычно уже сложно кого-то найти в таких компаниях после платежа.

Ведомости, tks.ru 18.09.2015

Материалы
по этой странице
?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Резиденты и не­ре­зи­ден­ты в целях валютного за­ко­но­да­тель­ст­ва РФ

?Валютные операции по валютному за­ко­но­да­тель­ст­ву РФ

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Коды видов валютных операций

?Учет контрактов и кре­дит­ных договоров в упол­номоченных банках

?Подтверждающие документы по ис­пол­не­нию, из­ме­не­нию, пре­кра­ще­нию обя­за­тельств по кон­т­рак­ту (кре­дит­но­му до­го­во­ру, займу)

?Ведомость бан­ков­ско­го контроля (ВБК) по контракту

?Ведомость бан­ков­ско­го контроля (ВБК) по кредитному договору

?Счета и ситуации ре­зи­ден­тов РФ за ру­бе­жом. Ситуации и проекты нерезидентов в РФ

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

Новости
и аналитика (89)
08.10.2015
Иркутская таможня отмечает, что значительное количество правонарушений приходится на невозврат валюты из-за рубежа

18.09.2015
Минфин и правительство подготовили поправку в КоАП, смягчающую наказание за задержку возврата предоплаты на импорт

19.05.2015
Объем расчетов в юанях на Дальнем Востоке вырос в 8 раз

12.06.2014
У вывода капитала отозвали лицензии

08.02.2014
Банк России объявил войну сомнительным операциям через страны таможенного союза

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ