Правовой консалтинг по агентированию, комиссии, поручению при экспорте
► Правовой консалтинг по ВЭД ► Агенты, комиссионеры, посредники при экспорте
|
|
▼ Консультация по обычным, частым вопросам агентской, посреднической деятельности по экспорту без их предварительного анализа
▼ Консультация по индивидуальным вопросам посреднического проекта ВЭД на основе их предварительного изучения
▼ Консультация по связанным с проектом обычным коммерческим рискам, рискам по валютным операциям, таможне, налогам
▼ Примерные и достаточно очевидные решения тех вопросов по проекту, по которым не требуется детальной или точной проверки по правовым актам и правоприменительной практике
|
▼ Консультация по обычным, частым вопросам проектов агентирования, комиссии, поручения, перепродажи со ссылками на правовые нормы и правоприменительную практику
▼ Консалтинг по индивидуальным вопросам посреднического проекта ВЭД на основе их специального анализа
▼ Консультация по связанным с проектом коммерческим рискам, рискам по валютным операциям, таможне, налогам, со ссылками на правовые нормы и правоприменительную практику
▼ Выверенные выводы, ответы, рекомендации по поставленным вопросам по проекту
|
▼ Сроки оказания услуг от 1-2 дней, срочно при наличии времени
▼ Цены в зависимости от конкретной ситуации
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 26.01.2021 Грузовое судно датской Maersk лишилось 750 контейнеров во время шторма
Грузовое судно датской транспортно-логистической компании A.P. Moeller-Maersk A/S, направлявшееся из Китая в Лос-Анджелес, потеряло 750 контейнеров в Тихом океане во время шторма.
Компания сообщила, что 16 января грузовое судно Maersk Essen, вмещающее в себя более 13 тысяч контейнеров, потеряло часть из них примерно на полпути из китайского порта Сямынь. "Все члены экипажа в безопасности, и, пока судно продолжает плавание, мы проводим детальную оценку груза", - говорится в сообщении компании.
"Мы уведомили о происшествии Береговую охрану США, правительство Дании и соответствующие органы власти. Мы относимся к этой ситуации очень серьезно и будем незамедлительно и тщательно ее расследовать", - сообщила Maersk.
Штаб-квартира компании расположена в Копенгагене, судно ходит под флагом Дании.
За последние месяцы несколько грузовых кораблей потеряли значительное число контейнеров в ходе различных происшествий, пишет газета The Wall Street Journal.
В ноябре с контейнеровоза One Apus, оператором которого является сингапурская Ocean Network Express, было смыто около двух тысяч контейнеров во время шторма. Судно направлялось в Калифорнию, но в итоге было вынуждено направиться в японский порт Кобе с несколькими сотнями опрокинутых контейнеров на борту.
По словам тех, кто принимает участие в расследовании инцидента, страховые претензии компании могут составить более $220 млн.
Подобные происшествия, связанные с непогодой, случаются довольно редко, но число инцидентов этой зимой растет, особенно в Тихоокеанском регионе. По данным страховых компаний, за последние два месяца в море было потеряно примерно три тысячи контейнеров, пишет WSJ.
В июле 2020 года американская торговая организация Всемирный совет судоходства сообщила в своем докладе, что в период с 2008 по 2019 год в море ежегодно терялись в среднем 1,382 тыс. контейнеров.
Интерфакс, tks.ru 22.01.2021
|