Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовой консалтинг и подготовка документов по разрешению ситуаций по репатриации валюты. Новость по странице от 06.04.2021.

Правовой консалтинг по разрешению ситуаций
по репатриации валюты

Правовые услуги по валютным операциям ► Правовой консалтинг по репатриации валюты

Тонкие «белые» правовые решения по репат­ри­ации валюты в конк­рет­ной ситу­ации

Анализ валютного регулирования Анализ валютного контроля Анализ судебной практики

"До-проверочные" меры, правовые средства разрешения ситуаций

Процессуальные правовые средства для разрешения ситуаций

Консультации по репатриации валюты и обес­пе­чи­тель­ной обязан­ности рези­дентов

Первичная и общая устная подробная кон­суль­тация по репат­ри­ации валюты

Устные консультации с предвари­тельным пра­во­вым ана­лизом воп­росов, доку­ментов

Онлайн консультация сообщениями и (или) файлами в WhatsApp, Telegram, Viber

Письменный правовой анализ и письменная кон­суль­тация по репат­ри­ации валюты



НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

06.04.2021
Минфин предложил смягчить валютный контроль для резидентов РФ под санкциями


Министерство финансов предложило использовать особый режим для валютных операций резидентов, в отношении которых введены санкции со стороны иностранных государств, для того, чтобы создать благоприятные условия для их внешнеторговой деятельности. Соответствующий законопроект опубликован в понедельник на федеральном портале нормативных правовых актов.

Изменения предлагается внести в закон "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств" и в закон "О валютном регулировании и валютном контроле".

В ведомстве предложили правительству по согласованию с Центробанком утвердить порядок формирования перечня граждан и юридических лиц, в отношении которых введены ограничительные меры, не позволяющие им в должной мере исполнять взятые на себя публично-правовые и договорные обязательства при осуществлении внешней торговли.

Список предлагается формировать на основании заявлений лиц, подпавших под иностранные ограничения. Также предусматривается, что при угрозе введения экстерриториальных санкций решение о включении лица в перечень на определенный срок могут принимать сами власти.

Проектом также устанавливаются основания исключения лиц из списка.

Минфин предложил разрешить лицам, включенным в перечень, зачислять деньги, получаемые от нерезидента в рамках исполнения обязательств по внешнеторговому контракту или договору займа, на зарубежные счета резидента, включенного в перечень подпавших под иностранные санкции лиц, или на счета другого резидента в зарубежных банках. Средства, поступившие от нерезидента на иностранный счет другого резидента, можно будет затем зачислять на счет резидента из "санкционного" перечня.

Наряду с разрешением использовать для расчетов с партнерами-нерезидентами счетов третьих лиц как в уполномоченных, так и в зарубежных банках резидентам, включенным в правительственный список, предлагается разрешить использовать для исполнения или прекращения обязательств нерезидентов перед ними иные разрешенные законодательством способы или применяемые в соответствии с обычаями делового оборота условиями заключенных с нерезидентами внешнеторговых контрактов или договоров займа.

Послабления в проведении расчетов резидентов, подпавших под санкции, с нерезидентами подкрепляются соответственными льготами в положениях закона об обязанности по репатриации резидентами полученных от нерезидентов средств на счета в уполномоченные банки. Срок действия этой льготы предложено ограничить 90 днями со дня прекращения санкций, ставших основанием для включения резидента в список.

В документе также предлагается предусмотреть обязанность резидентов, попавших в "санкционный" перечень, обеспечить надлежащее исполнение или прекращение обязательств по внешнеторговым контрактам путем получения от нерезидентов на свои банковские счета в уполномоченных банках денег, причитающихся в соответствии с условиями контрактов, или иными способами, разрешенными законодательством, или способами, применяемыми в соответствии с обычаями делового оборота, в течение трех лет.

Подготовленные законодательные поправки должны будут вступить в силу спустя 90 дней со дня официального опубликования закона. Его положения будут распространяться в том числе на резидентов, включенных до вступления его в силу в утверждаемый ФНС аналогичный перечень.

pnp.ru, tks.ru 06.04.2021

Материалы
по этой странице
?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Подтверждающие документы по ис­пол­не­нию, из­ме­не­нию, пре­кра­ще­нию обя­за­тельств по кон­т­рак­ту (кре­дит­но­му до­го­во­ру, займу)

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

Новости
и аналитика (213)
03.04.2024
О новых воз­мож­нос­тях и рис­ках рас­че­тов с не­ре­зи­ден­том по кон­т­рак­ту на уче­те в бан­ке в РФ че­рез сче­та в раз­ных бан­ках в РФ и за ру­бе­жом

22.02.2024
Основные обя­зан­но­сти ва­лю­т­ных ре­зи­ден­тов по Инс­т­рук­ции ЦБ № 181-И при рас­че­тах с не­ре­зи­ден­та­ми че­рез бан­ков­ские сче­та за ру­бежом

19.02.2024
Изменение целей ис­по­ль­зо­ва­ния за­ру­беж­но­го сче­та фи­зи­че­с­ко­го ли­ца - ва­лю­т­но­го ре­зи­ден­та РФ, про­жи­ва­ю­ще­го в РФ

12.10.2023
«Закрытое» ва­лю­т­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние обя­за­те­ль­ной про­да­жи вы­ру­ч­ки в ин­ва­лю­те от­де­ль­ны­ми эк­с­по­р­те­ра­ми и свя­зан­ные с этим рис­ки по экс­порт­ным кон­т­рактам

28.08.2023
Кассация при­ме­ни­ла Указ № 79 от 28.02.2022, ин­фор­ма­цию на сай­те ЦБ и вы­пи­с­ку под­ко­мис­сии фак­ти­чес­ки в ка­чес­тве ва­лют­но­го за­ко­но­да­тель­ства в це­лях не­за­кон­ных опе­ра­ций

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ