Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая разработка концепций, контрактов, договоров, документов по нетипичным проектам ВЭД и (или) проектам в РФ. Импортные, экспортные, инвестиционные, совместные, давальческие (толлинговые) проекты, международный толлинг, франчайзинг, кооперация, компенсационные сделки. Блок новостей по странице № 92. Новость по странице от 18.03.2010.

Правовая разработка
нетипичных проектов ВЭД / проектов в РФ

Снижение рисков и использование выгодных возможностей проекта:

ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
КОНТРАКТЫ ВЭД
И ДОГОВОРЫ в РФ
СИСТЕМА
ДОКУМЕНТООБОРОТА



Разработка правовой концепции проекта как единой сис­те­мы пра­во­отно­ше­ний между участ­никами проекта




Общий срок правовой разработки, как правило, несколько недель
Стоимость согласовывается индивидуально в каждом конкретном случае

В зависимости от обстоятельств по конкретному проекту, возможны различные комбинации правовых услуг.


Подробности и ценовые предложения услуг по запросу.

НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

18.03.2010
В законе о национальной платежной системе не будет пункта об электронных деньгах


Кудрин вычеркнул Игнатьева

Минфин вычеркнул из проекта о национальной платежной системе (НПС) пункт, определяющий статус оператора системы электронных денег. Разобраться с регулированием этого рынка потребовал в феврале президент Дмитрий Медведев, и соответствующий пункт был вписан по инициативе ЦБ. Участники рынка говорят, что до 1 апреля, когда должен быть готов закон о НПС, взвешенные предложения по поводу электронных денег подготовить нереально. И Минфин решил не спешить.

Источник РБК daily в правительстве пояснил, что законопроект о национальной платежной системе Минфин разрабатывал в течение трех лет, а идея дополнить его регулированием деятельности участников рынка электронных денег появилась месяца полтора назад. Причем, по его словам, поправки ЦБ никак не были согласованы с участниками рынка. "В феврале, когда этой темой озаботился президент страны, Банк России просто взял и предложил Минфину свои наработки в этой части, касаемо рынка электронных денег, - пояснил наш источник в правительстве. - Поскольку функционирование национальной платежной системы увязано с получением ее участниками рынка банковских лицензий, ЦБ предложил распространить этот порядок и на электронные деньги".

Однако, по словам собеседника РБК daily, все это не понравилось основным разработчикам законопроекта во главе с Минфином, и они предложили убрать из законопроекта о национальной платежной системе все дополнения Центробанка по электронным деньгам. "Такое право у Минфина есть, - пояснил наш собеседник. - Впрочем, сначала министерство предложило ЦБ компромиссный вариант: дать участникам рынка электронных денег право работать с лицензией "небанковской кредитной организации". Но Банк России этот вариант отверг".

Тогда Минфин предложил разработать специальный законопроект, который регулировал бы рынок электронных денег. "Он может быть разработан в рамках рабочей группы при Госдуме или непосредственно Минфином. В рамках отдельного законопроекта будут также обсуждаться различные варианты, в том числе и идея г-на Саватюгина, - добавил источник. - И вряд ли это будет сделано в ближайшие месяцы: уж больно сложная тема". Во вторник замминистра финансов Алексей Саватюгин сказал журналистам, что в законопроекте о национальной платежной системе будет зафиксировано определение платежной системы и требования к операторам платежной системы. Также он пояснил, что правительство и Центробанк обсуждают теоретическую возможность введения специального вида лицензий небанковских кредитных организаций для участников рынка электронных денег.

Председатель ассоциации "Электронные деньги" Виктор Достов не знает о том, что пункт об операторах систем электронных денег удален из проекта закона о НПС, но считает это решение правильным: "Если мы посмотрим на пример Европы - там статус электронных денег, операторов систем, требования к таким операторам прописаны очень подробно. В рамках одного пункта закона о НПС сделать это было нереально. Также нереально было до 1 апреля подготовить взвешенный и подробный законопроект, отвечающий интересам всех представителей отрасли. Что касается нынешнего статуса операторов платежных систем - они работают по различным схемам, но все эти схемы не противоречат законодательству, так что рынок может подождать, пока будет подготовлен и принят новый законопроект".

По мнению гендиректора компании "Яндекс.Деньги" Евгении Завалишиной, даже при наличии главы об электронных деньгах в законе о НПС потребуется отдельный закон об электронных платежных системах. "Это новое явление для российского рынка. Необходимо законодательно прописать множество аспектов, если все их вносить в закон, то объем главы про электронные деньги станет сопоставим с объемом остального законопроекта", - говорит г-жа Завалишина.

По данным ассоциации "Электронные деньги", в 2009 году "электронными кошельками" воспользовалось 20 млн россиян. Оборот рынка составил 40 млрд руб. Лидерами являются "Яндекс.Деньги" и WebMoney с совокупной долей около 90%. Обороты этих компаний в 2009 году выросли на 40%.

Источник: rbc, astera.ru 18.03.2010

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Разрешенные валютные операции между резидентами

?Разрешенные валютные операции без использования счетов в банках РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Счета и ситуации ре­зи­ден­тов РФ за ру­бе­жом. Ситуации и проекты нерезидентов в РФ

?Понятие и виды международных аккредитивов

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Взаимосвязанные лица в таможенных целях

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Критерии отбора налогоплательщиков для выездных налоговых проверок в РФ

?Налоговые последствия сделок между взаимозави­симыми лицами в РФ

Новости
и аналитика (625)
09.04.2010
Владельцы сайтов пострадали за долги хостинг-провайдера

29.03.2010
Роспотребнадзор дал таможенникам неограниченные полномочия по истребованию санэпидзаключений на границе

18.03.2010
В законе о национальной платежной системе не будет пункта об электронных деньгах

18.03.2010
Лизинг ИТ-систем в ответ на кризис

12.03.2010
Выявлен факт крупномасштабного вывода валюты за рубеж

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ