Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая разработка концепций, контрактов, договоров, документов по нетипичным проектам ВЭД и (или) проектам в РФ. Импортные, экспортные, инвестиционные, совместные, давальческие (толлинговые) проекты, международный толлинг, франчайзинг, кооперация, компенсационные сделки. Блок новостей по странице № 8. Новость по странице от 11.03.2021.

Правовая разработка
нетипичных проектов ВЭД / проектов в РФ

Снижение рисков и использование выгодных возможностей проекта:

ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
КОНТРАКТЫ ВЭД
И ДОГОВОРЫ в РФ
СИСТЕМА
ДОКУМЕНТООБОРОТА



Разработка правовой концепции проекта как единой сис­те­мы пра­во­отно­ше­ний между участ­никами проекта




Общий срок правовой разработки, как правило, несколько недель
Стоимость согласовывается индивидуально в каждом конкретном случае

В зависимости от обстоятельств по конкретному проекту, возможны различные комбинации правовых услуг.


Подробности и ценовые предложения услуг по запросу.

НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

11.03.2021
О включении образовательных услуг и услуг в сфере ИТ в перечень услуг, по которым в целях репатриации валюты допускается зачет встречных требований


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 2 марта 2021 г. N ВД-4-17/2581@

О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ

Федеральная налоговая служба сообщает, что с 1 января 2021 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 N 1516 "Об утверждении перечня услуг, при оказании которых резиденты вправе не зачислять на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранную валюту или валюту Российской Федерации в случае проведения зачета встречных требований по обязательствам, вытекающим из заключенных между резидентами и нерезидентами внешнеторговых договоров (контрактов), условиями которых предусмотрено оказание нерезидентами услуг" (далее соответственно - постановление, Перечень услуг), подготовленное в целях реализации нормы пункта 13 части 2 статьи 19 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Закон N 173-ФЗ).

В соответствии с указанной нормой перечень случаев, при которых резидент вправе не зачислять на свои счета в уполномоченных банках денежные средства в соответствии с внешнеторговыми договорами (контрактами), дополняется случаями, предусматривающими проведение зачета встречных требований по обязательствам, вытекающим из заключенных между резидентами и нерезидентами внешнеторговых договоров (контрактов), условиями которых предусмотрено оказание нерезидентам услуг, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

Поскольку установление указанной нормы обусловлено необходимостью государственной поддержки развития наиболее значимых направлений российского экспорта, в частности образовательных услуг и услуг в области информационных технологий, в утвержденный постановлением Перечень услуг включены услуги, соответствующие отдельным кодам:

1) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), а именно:

- издание программного обеспечения (58.2);

- разработка компьютерного программного обеспечения (62.01);

- деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность (63.11);

- образование высшее (85.22);

2) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 КПЕС 2008), а именно:

- услуги по производству компьютеров и периферийного оборудования; отдельные операции процесса производства компьютеров и периферийного оборудования, выполняемые субподрядчиком (26.20.9);

- услуги по производству коммуникационного оборудования отдельные, выполняемые субподрядчиком (26.30.9);

- услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение (58.29.5);

- услуги в области высшего образования (85.22).

В силу нормы статьи 4 Закона N 173-ФЗ, положения постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации, МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам и МИ ФНС России по федеральным округам поручается довести настоящее письмо до нижестоящих налоговых органов.

Государственный советник
Российской Федерации
1 класса
Д.В.ВОЛЬВАЧ

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Разрешенные валютные операции между резидентами

?Разрешенные валютные операции без использования счетов в банках РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Счета и ситуации ре­зи­ден­тов РФ за ру­бе­жом. Ситуации и проекты нерезидентов в РФ

?Понятие и виды международных аккредитивов

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Взаимосвязанные лица в таможенных целях

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Критерии отбора налогоплательщиков для выездных налоговых проверок в РФ

?Налоговые последствия сделок между взаимозави­симыми лицами в РФ

Новости
и аналитика (625)
29.03.2021
Услуги по редким случаям валютного регулирования и контроля

27.03.2021
Услуга минимизации рисков по уведомлению о КИК

24.03.2021
Валютно-правовые и налоговые обязанности физических лиц при приобретении статуса резидента РФ

11.03.2021
О включении об­ра­зо­ва­тель­ных услуг и услуг в сфере ИТ в перечень услуг, по которым в целях репатриации валюты допускается зачет встречных требований

04.01.2021
Путин подписал закон о ратификации протокола к соглашению с Люксембургом по налогам

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ