Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая разработка концепций, контрактов, договоров, документов по нетипичным проектам ВЭД и (или) проектам в РФ. Импортные, экспортные, инвестиционные, совместные, давальческие (толлинговые) проекты, международный толлинг, франчайзинг, кооперация, компенсационные сделки. Блок новостей по странице № 75. Новость по странице от 03.03.2011.

Правовая разработка
нетипичных проектов ВЭД / проектов в РФ

Снижение рисков и использование выгодных возможностей проекта:

ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
КОНТРАКТЫ ВЭД
И ДОГОВОРЫ в РФ
СИСТЕМА
ДОКУМЕНТООБОРОТА



Разработка правовой концепции проекта как единой сис­те­мы пра­во­отно­ше­ний между участ­никами проекта




Общий срок правовой разработки, как правило, несколько недель
Стоимость согласовывается индивидуально в каждом конкретном случае

В зависимости от обстоятельств по конкретному проекту, возможны различные комбинации правовых услуг.


Подробности и ценовые предложения услуг по запросу.

НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

03.03.2011
Порты Балтики в ледовом плену


Толщина ледового покрытия в Балтийском заливе достигает полутора метров. Флот не в состоянии вывезти грузы, а порты превратились в гигантские склады. В Мурманском торговом порту готовы принять дополнительный пассажиропоток

Как было отмечено на недавнем оперативном совещании, которое проводил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, при среднесуточном плане погрузки 3 миллиона 350 тысяч тонн в феврале грузилось в среднем 3 миллиона 331,6 тысяч тонн. Заторы в портах вынудили железнодорожников ввести 89 конвенционных запретов, пишет Gudok.ru. В частности, с 13 по 25 февраля было отказано в согласовании заявок на перевозку через порты и погранпереходы Октябрьской дороги 553 тысяч тонн экспортных грузов. Как сообщила в ходе совещания генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания компании Елена Кунаева, отказы в приёме грузов Октябрьской повлияли на работу Московской, Горьковской, Северной, Приволжской, Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской дорог. Начальник Логистического центра Октябрьской дирекции управления движением Артём Шепеляев сообщил, что всего на дороге «брошено» около 100 поездов, 18 из них направлялось в Большой порт Санкт-Петербурга. «Как мы и прогнозировали, из-за ледовой обстановки переполнились склады, предназначенные под удобрения», – пояснил он.

В ближайшее время, по прогнозам ледовая ситуация не изменится. Вскрытие льда на Балтике начнется только в конце марта – начале апреля.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов констатировал, что для решения проблемы с погрузкой необходимо использовать все внутренние резервы, а они явно имеются. Надо более активно направлять поезда на Мурманск, улучшить ситуацию с локомотивным парком, более чётко организовать снегоборьбу. Как рассказали в Мурманском морском торговом порту, там действительно готовы принять дополнительный грузопоток. Тем более что в прошлом году из-за тяжёлой ледовой обстановки в акватории Финского залива и штормового ветра у восточного побережья Швеции, где образовались многокилометровые нагромождения льда, грузоотправители направили грузопотоки в Мурманский порт.

«В прошлом году к нам шли стальные заготовки, в этом году пока ничего нет. Были сначала звонки, предложения от дороги, но пока ничего не изменилось», – пояснила заместитель генерального директора по коммерческой работе ОАО «Мурманский морской торговый порт» Ирина Чеханюк. По её словам, отправители не везут грузы в Мурманск по причине не устраивающего их железнодорожного тарифа.

«Мы предлагали сделать зимнюю скидку на Мурманск, именно чтобы не стояли поезда. Речь идёт хотя бы о периоде января – февраля, ведь это же постоянная проблема», – пояснила Ирина Чеханюк. По её словам, пропускная способность порта составляет около 20 миллионов тонн в год: «Сегодня мы выходим на годовой объём порядка 13,1 млн тонн. Поэтому резерва более чем достаточно».

Между тем, как сообщил заместитель начальника управления движением Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Игорь Дементьев, в начале марта ситуация с выгрузкой и погрузкой в морских портах на Октябрьской дороге улучшилась.

«Действительно, из-за сложной ледовой ситуации вывоз груза из портов по морю проходит не в полном объёме, тем не менее все плановые работы по выгрузке в порты компания выполняет, у портовиков достаточно складских мощностей. Хочу отметить, что погрузка в направлении ОЖД сейчас проходит в запланированных объёмах», – отметил Игорь Дементьев, пишет «Гудок».

"B-port.com", tks.ru 03.03.2011

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Разрешенные валютные операции между резидентами

?Разрешенные валютные операции без использования счетов в банках РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Счета и ситуации ре­зи­ден­тов РФ за ру­бе­жом. Ситуации и проекты нерезидентов в РФ

?Понятие и виды международных аккредитивов

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Взаимосвязанные лица в таможенных целях

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Критерии отбора налогоплательщиков для выездных налоговых проверок в РФ

?Налоговые последствия сделок между взаимозави­симыми лицами в РФ

Новости
и аналитика (625)
04.03.2011
Регистрация лицензии на ввоз или вывоз товаров на таможне

03.03.2011
Порты Балтики в ледовом плену

28.02.2011
ИТ-компании опробуют франчайзинговую модель построения бизнеса

25.02.2011
BIR и EUROFERR срочно рассмотрели вопрос касательно российских намерений ограничить экспорт лома

25.02.2011
Требования к уставному капиталу могут стать как в Европе - 17-25 тысяч евро

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ