Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая разработка концепций, контрактов, договоров, документов по нетипичным проектам ВЭД и (или) проектам в РФ. Импортные, экспортные, инвестиционные, совместные, давальческие (толлинговые) проекты, международный толлинг, франчайзинг, кооперация, компенсационные сделки. Блок новостей по странице № 4. Новость по странице от 04.02.2022.

Правовая разработка
нетипичных проектов ВЭД / проектов в РФ

Снижение рисков и использование выгодных возможностей проекта:

ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
КОНТРАКТЫ ВЭД
И ДОГОВОРЫ в РФ
СИСТЕМА
ДОКУМЕНТООБОРОТА



Разработка правовой концепции проекта как единой сис­те­мы пра­во­отно­ше­ний между участ­никами проекта




Общий срок правовой разработки, как правило, несколько недель
Стоимость согласовывается индивидуально в каждом конкретном случае

В зависимости от обстоятельств по конкретному проекту, возможны различные комбинации правовых услуг.


Подробности и ценовые предложения услуг по запросу.

НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

04.02.2022
Правительство РФ поддержало законопроект, упрощающий получение статуса резидента ОЭЗ


Правительство России поддержало подготовленные Минэкономразвития России поправки в закон об Особых экономических зонах (ОЭЗ). Законопроектом предлагается повышение эффективности администрирования ОЭЗ и упрощение ряда процедур для резидентов.

"Для будущих резидентов ОЭЗ будет ускорен процесс получения статуса и упрощена процедура прохождения согласования. При заявке на получение статуса резидента компании получат возможность заменить бизнес-план на его упрощенную форму - паспорт инвестпроекта, где видна вся необходимая информация для принятия решения", - отметил министр экономического развития Максим Решетников.

Кандидатура резидента будет рассматриваться регионом без участия экспертного и наблюдательного совета. Такая гибкость механизма позволит принимать решение по инвестору за 15 дней вместо нынешних 40.

Кроме того, законопроектом предложено объединить промышленно-производственные и технико-внедренческие типы ОЭЗ, а также расширить перечень разрешенных видов деятельности подакцизной продукцией. На территории зон можно будет производить и перерабатывать метан и сжиженный углеводородный газ. При создании ОЭЗ будет заключаться единое соглашение между Минэкономразвития, управляющей компанией, регионом и муниципалитетом вместо трех отдельных документов.

В настоящее время в России функционируют 42 ОЭЗ. В ОЭЗ зарегистрированы около 1000 резидентов. Общий объем вложенных инвестиций резидентов составил порядка 632 млрд рублей, резидентами создано более 48 тысяч рабочих мест.

"В Московской области пять особых экономических зон, где ведут деятельность уже свыше 200 резидентов, и с каждым годом спрос на локализацию на таких площадках увеличивается – только за прошлый год в подмосковные ОЭЗ пришло 24 новых инвестора. Поправки в закон об ОЭЗ, предложенные Минэкономразвития РФ, призваны упростить процедуру получения статуса резидента и значительно сократить сроки рассмотрения заявок, что, безусловно, повысит интерес бизнеса к таким площадкам", – прокомментировала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

"Принятие данных законодательных норм позволит усовершенствовать систему администрирования ОЭЗ, расширить права резидентов Особых экономических зон. Принятые предложения сократят финансовые и временные издержки инвесторов. Малому бизнесу станет проще получить статус резидента. Все это позволит открывать новые производства в регионах, развивать конкуренцию, создавать новые рабочие места, а значит повышать качество жизни населения", - сообщил депутат Комитета Государственной Думы по экономической политике Эдуард Кузнецов.

"Для потенциальных резидентов ОЭЗ это существенное облегчение и ускорение тех процедур, которым им предстоит пройти - ведь срок получения свидетельства резидента уменьшен в 2,5 раза. Но это и большая ответственность для инвесткоманд регионов - анализ и проверка инвестиционных планов остается только на их уровне. Что касается предложения об объединении промышленно-производственных и технико-внедренческих типов ОЭЗ, а также расширение перечня разрешенных видов деятельности - для управляющих компаний особых экономических зон это может означать увеличение тех отраслей, представители которых могут стать их потенциальными резидентами", - рассказал генеральный директор АО "ОЭЗ "Титановая долина" Андрей Антипов.

"Совершенствование механизмов работы Особых экономических зон правительством России имеет большое значение для регионов. Инвесторы видят, что за счет конкретных решений повышается эффективность системы ОЭЗ. Это хороший знак для потенциальных резидентов", - отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

"Обновленный механизм работы ОЭЗ безусловно простимулирует приход новых инвесторов на территорию ОЭЗ "Кулибин" благодаря максимальному упрощению получения статуса резидента. Также он станет хорошим подспорьем для развития предприятий из тех отраслей, которые ранее не могли стать резидентами особых экономических зон", - отметил генеральный директор АО "Корпорация развития Нижегородской области" Игорь Ищенко.

"Принятые Правительством РФ изменения в Федеральный закон "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" очень своевременны. Данные изменения, безусловно, будут способствовать упрощению процедуры привлечения резидентов, ускорят процессы получения статуса резидента ОЭЗ и создания ОЭЗ", - прокомментировал директор Ассоциации кластеров, технопарков и ОЭЗ России Андрей Шпиленко.

economy.gov.ru, tks.ru 04.02.2022 г.

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Разрешенные валютные операции между резидентами

?Разрешенные валютные операции без использования счетов в банках РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Счета и ситуации ре­зи­ден­тов РФ за ру­бе­жом. Ситуации и проекты нерезидентов в РФ

?Понятие и виды международных аккредитивов

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Взаимосвязанные лица в таможенных целях

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Критерии отбора налогоплательщиков для выездных налоговых проверок в РФ

?Налоговые последствия сделок между взаимозави­симыми лицами в РФ

Новости
и аналитика (625)
09.03.2022
Подписан пакет законов об амнистии капиталов

10.02.2022
При попытке вывоза из РФ устройство для ох­лаж­де­ния майнинговых ферм «Beeminer S19-3» не было признано от­но­ся­щим­ся к товарам для личного пользования

10.02.2022
Правительство ут­вер­ди­ло концепцию оборота крип­то­ва­лют в России

04.02.2022
Правительство РФ под­дер­жа­ло за­ко­но­про­ект, упрощающий получение статуса резидента ОЭЗ

23.12.2021
Для малых предприятий хотят ввести экс­пе­ри­мен­таль­ный налоговый режим

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ