Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая разработка концепций, контрактов, договоров, документов по нетипичным проектам ВЭД и (или) проектам в РФ. Импортные, экспортные, инвестиционные, совместные, давальческие (толлинговые) проекты, международный толлинг, франчайзинг, кооперация, компенсационные сделки. Блок новостей по странице № 34. Новость по странице от 27.12.2013.

Правовая разработка
нетипичных проектов ВЭД / проектов в РФ

Снижение рисков и использование выгодных возможностей проекта:

ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
КОНТРАКТЫ ВЭД
И ДОГОВОРЫ в РФ
СИСТЕМА
ДОКУМЕНТООБОРОТА



Разработка правовой концепции проекта как единой сис­те­мы пра­во­отно­ше­ний между участ­никами проекта




Общий срок правовой разработки, как правило, несколько недель
Стоимость согласовывается индивидуально в каждом конкретном случае

В зависимости от обстоятельств по конкретному проекту, возможны различные комбинации правовых услуг.


Подробности и ценовые предложения услуг по запросу.

НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

27.12.2013
Сомнительная борьба с подозрительными операциями


В 2013 году банки получили право отказывать клиентам в открытии счетов и проведении операций по одному подозрению в их отмывочном характере. Но воспользоваться этим правом пока не спешат. По крайней мере, в результате сомнительных операций деньги из России как утекали, так и утекают.

В сентябре 2014 года России предстоит доказать эффективность национального режима по борьбе с отмыванием экспертам Совета Европы из комитета Moneyval. В отличие от международной группы FATF, жестких санкций вроде включения в черный список отмывочных стран или перевода на усиленный режим мониторинга Moneyval не применяет. "Moneyval будет оценивать в большей степени практические результаты применения антиотмывочного законодательства, а не сами нормы,- говорит замдиректора Росфинмониторинга Павел Ливадный.- А это уже вопрос реноме и инвестиционной привлекательности".

Жесткость норм российского антиотмывочного законодательства уже получила международное признание. В октябре FATF, в которой Россия сейчас председательствует, перевела нас на самый либеральный - двухгодичный - режим мониторинга, хотя еще в 2000 году страна входила в черный список тех, кто недостаточно активно борется с отмыванием. Но вот с результатами, которые предстоит продемонстрировать Moneyval, а в 2016 году - FATF, все пока не столь радужно. На прошлой неделе председатель ЦБ Эльвира Набиуллина обнародовала данные по оттоку капитала из России по сомнительным основаниям за последние два года -$39 млрд в 2012 году и около $22 млрд за девять месяцев текущего года. При этом наиболее показательны данные по динамике оттока по сомнительным операциям через страны Таможенного союза. Если в 2012 году он составил $25 млрд, то за девять месяцев текущего года хоть и меньше, но несущественно - $22 млрд.

Отсутствие видимых результатов тем более удивительно, что в июле банки благодаря вступившему в силу 134-ФЗ наконец получили долгожданный инструмент по борьбе с клиентами-отмывщиками - право отказывать в открытии счетов и вкладов, а также в проведении операций, если они, по мнению сотрудников банка, могут вести к отмыванию. Если же в течение года банк отказывает клиенту в проведении операции дважды, он вправе и вовсе закрывать клиенту счет в одностороннем порядке. Раньше, по словам банкиров, при появлении подозрений в отмывочном характере деятельности клиента они могли лишь деликатно предложить ему закрыть счет, иначе могли столкнуться с претензиями регулятора или клиента в суде.

Впрочем, активно пользоваться своими новыми правами банкиры не спешат. В Росфинмониторинге данные по числу отказов как в проведении операций, так и по закрытию счетов не раскрывают. По словам Павла Ливадного, сообщения об этом есть, но немного, и говорить о конкретных результатах можно будет не ранее чем по итогам следующего квартала.

"Банки не выполняли нормы закона, так как ждали подзаконных документов ЦБ, которые разъяснили, как именно пользоваться новыми механизмами",- поясняет он. А они вступили в силу лишь в конце ноября, хотя, как отмечал зампред ЦБ Дмитрий Скобелкин, были разработаны давно.

В общем, с учетом всего изданного и вступившего в силу кажется, что возлагаемые на 2014 год надежды вполне обоснованны. Но банкиры по традиции скептичны в прогнозах. "Говорить о том, что вовлеченность банковского сектора в проведение сомнительных операций снизится, преждевременно, пока речь идет о перетоке отмывщиков в небольшие банки и мало регулируемый финансовый сектор, например, микрофинансирование, к которому антиотмывочные требования пока намного проще",- считает один из моих собеседников. Да и вообще, избавляться от клиентов не в интересах банков, уверен член экспертного совета Института финансового планирования Алексей Гусев. "Для начала они попытаются вывести клиента из тени, предложив, например, усложнить схему отмывания, представив ее через более легальную налоговую оптимизацию, включив в нее дополнительную прослойку компаний, или оптимизировать платежи, чтобы клиент выглядел белым и пушистым",- откровенничает он. А при таком настрое участников рынка способность России доказать свою эффективность в борьбе с отмыванием оказывается под вопросом.

Источник: Коммерсантъ, astera.ru 27.12.2013

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Разрешенные валютные операции между резидентами

?Разрешенные валютные операции без использования счетов в банках РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Счета и ситуации ре­зи­ден­тов РФ за ру­бе­жом. Ситуации и проекты нерезидентов в РФ

?Понятие и виды международных аккредитивов

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Взаимосвязанные лица в таможенных целях

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Критерии отбора налогоплательщиков для выездных налоговых проверок в РФ

?Налоговые последствия сделок между взаимозави­симыми лицами в РФ

Новости
и аналитика (625)
04.02.2014
Таможенный союз будет свободно торговать с 40 странами

23.01.2014
ФНС ужесточает правила Интернет-торговли

16.01.2014
Программисты получат налоговые льготы на продажу акций

27.12.2013
Сомнительная борьба с подозрительными операциями

26.12.2013
Первые уголовные дела за создание фирм через подставных лиц и невозврат валюты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ