Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая разработка концепций, контрактов, договоров, документов по нетипичным проектам ВЭД и (или) проектам в РФ. Импортные, экспортные, инвестиционные, совместные, давальческие (толлинговые) проекты, международный толлинг, франчайзинг, кооперация, компенсационные сделки. Блок новостей по странице № 13. Новость по странице от 04.02.2018.

Правовая разработка
нетипичных проектов ВЭД / проектов в РФ

Снижение рисков и использование выгодных возможностей проекта:

ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
КОНТРАКТЫ ВЭД
И ДОГОВОРЫ в РФ
СИСТЕМА
ДОКУМЕНТООБОРОТА



Разработка правовой концепции проекта как единой сис­те­мы пра­во­отно­ше­ний между участ­никами проекта




Общий срок правовой разработки, как правило, несколько недель
Стоимость согласовывается индивидуально в каждом конкретном случае

В зависимости от обстоятельств по конкретному проекту, возможны различные комбинации правовых услуг.


Подробности и ценовые предложения услуг по запросу.

НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

04.02.2018
Планируемое регулирование и особенности амнистии капиталов в РФ в 2018 году


Три законопроекта по «амнистии капиталов» в 2018 г. Правовое регулирование амнистии капиталов в 2018 году предполагается посредством пакета подготовленных для реализации инициатив Президента РФ В. В. Путина по продлению срока «амнистии капитала» в 2018 году и внесенных группой депутатов 30 января 2018 г. в Государственную Думу следующих законопроектов:

- № 377595-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

- № 377596-7 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций)»

- № 377597-7 «О внесении изменения в статью 76.1 Уголовного кодекса Российской Федерации».


Продление условий амнистии капиталов 2015-2016 гг. В целом, законопроекты по амнистии капиталов в 2018 г. устанавливают не новые правила, а предусматривают продление правил амнистии 2015-2016 гг., с некоторыми изменениями. В связи с этим первую амнистию капиталов 2015-2016 гг. в законопроектах предлагается называть «первым этапом декларирования», а амнистию капиталов 2018 г. – «вторым этапом декларирования».

В качестве срока такого второго этапа декларирования предполагается установить период для подачи специальной декларации с 1 марта 2018 года по 28 февраля 2019 года.

Освобождение от ответственности по определенным валютным, таможенным, налоговым правонарушениям в рамках второго этапа декларирования распространяется на деяния, совершенные декларантами до 1 января 2018 г.

Как и в ходе первого этапа декларирования в 2016 г., в рамках второго этапа декларирования специальная декларация может быть подана каждым декларантом однократно, подача уточненной декларации не допускается. При этом лица, подавшие декларацию в ходе первого этапа декларирования в 2015-2016 гг. вправе подать декларацию и в ходе второго этапа декларирования.

Также предусматривается возможность подачи специальной декларации в любой налоговый орган, а не только в ИФНС по месту жительства (пребывания) декларанта или в центральный аппарат ФНС. Однако в целях конфиденциальности и принимая во внимание, что все поданные декларации все равно должны передаваться в центральный аппарат ФНС, подавать декларацию целесообразно именно в центральный аппарат ФНС.


Условия освобождения от штрафов за незаконные валютные операции. Наиболее чувствительное для владельцев зарубежных счетов освобождение от ответственности за незаконные валютные операции, влекущие административный штраф в размере 75%-100% от суммы соответствующей валютной операции, в 2018 г. сохраняется на тех же условиях, что и в 2016 г., то есть, «до даты представления декларации по счетам».

Однако это не означает возможность совершать незаконные валютные операции на счетах за рубежом с последующей подачей специальной декларации без риска ответственности, поскольку освобождение не действует, если на дату представления специальной декларации в отношении декларанта уже возбуждено дело об административном правонарушении.


Распространение амнистии 2018 г. на закрытые счета за рубежом. В отличие от амнистии капиталов 2015-2016 гг., или «первого этапа декларирования», основной законопроект по амнистии капиталов в 2018 г. предусматривает ее распространение также и на счета за рубежом, закрытые на дату представления специальной декларации по амнистии. Однако это относится только к таким закрытым счетам, которые были открыты до 1 января 2018 г.

Кроме того, если указанные в специальной декларации счета не были задекларированы в налоговых органах РФ, вместе со специальной декларацией необходимо будет подать уведомления о таких счетах.

Продление сроков льготной ликвидации КИК до 1 марта 2019 г. В рамках амнистии капиталов 2018 г., или «второго этапа декларирования», предполагается продлить срок ликвидации контролируемых иностранных компаний (КИК) без уплаты налогов в РФ до 1 марта 2019 г. Согласно пояснительной записке к законопроекту по амнистии капиталов в 2018 г. в части КИК в течение этого периода предлагается, в частности, не облагать налогом в РФ так называемые «ликвидационные дивиденды» КИК, не признавать ликвидируемую КИК налоговым резидентом РФ, не включать в доходы и расходы ликвидируемой КИК доходы и расходы от реализации активов контролирующему лицу такой КИК.

Разъяснения Минфина для ФНС в части порядка заполнения декларации. Это еще одно планируемое отличие правового регулирования амнистии капиталов 2018 г. от амнистии капиталов 2015-2016 г. Предусматривается, что Минфин будет давать письменные разъяснения для ФНС по вопросам применения норм закона в части порядка заполнения специальной декларации по амнистии капиталов. Эти разъяснения должны будут публиковаться на официальном сайте Минфина РФ в Интернет.

Таким образом, при заполнении специальных декларация помимо норм закона необходимо будет еще учитывать соответствующие разъяснения Минфина РФ, хотя формально они будут предназначаться для ФНС, а не для декларантов.

Ускоренное рассмотрение законопроектов в феврале 2018 г. Как отметил первый заместитель Председателя Государственной Думы Александр Жуков, депутаты планируют рассмотреть в первом чтении данные законопроекты на заседании Государственной Думы 7 февраля, и затем на этой же неделе в пятницу рассмотреть их во втором и третьем чтении, с тем, чтобы направить их в Совет Федерации, чтобы эти законопроекты могли быть подписаны Президентом в феврале этого года и вступить в силу 1 марта.

7,2 тыс. деклараций по амнистии капиталов в 2015-2016 гг. По словам одного из разработчиков законопроектов по амнистии капиталов в 2018 г. А. Макарова, в ходе первого этапа декларирования возможностью подать специальные декларации «воспользовались чуть больше 7 200 человек». Весьма вероятно, что в ходе второго этапа декларирования это количество будет больше, принимая во внимание скорое начало в РФ автоматического обмена налоговой информацией о счетах за рубежом, «казус Кузнецова» со штрафом 30 млн. руб. за незаконную валютную операцию, повышающееся внимание налоговых органов РФ к владельцам счетов за рубежом, сложности россиян в иностранных банках и другие факторы.

По материалам публикаций и законопроектов по амнистии капиталов в 2018 г. на сайте Государственной Думы Федерального Собрания РФ, по практике подачи специальных деклараций по амнистии капиталов в 2016 г.

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Разрешенные валютные операции между резидентами

?Разрешенные валютные операции без использования счетов в банках РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Счета и ситуации ре­зи­ден­тов РФ за ру­бе­жом. Ситуации и проекты нерезидентов в РФ

?Понятие и виды международных аккредитивов

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Взаимосвязанные лица в таможенных целях

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Критерии отбора налогоплательщиков для выездных налоговых проверок в РФ

?Налоговые последствия сделок между взаимозави­симыми лицами в РФ

Новости
и аналитика (625)
17.09.2018
Китайские банки присоединились к санкциям против России

15.02.2018
«Налог на Google» по лицензионным договорам на ПО и базы данных не взимается

04.02.2018
Планируемое регулирование и особенности амнистии капиталов в РФ в 2018 году

06.12.2017
Информация ФНС РФ об отчетности между­на­род­ных групп компаний и автоматическом обмене информацией о счетах за рубежом

19.10.2017
Пояснительная записка Правительства РФ к законопроекту № 287822-7 об изменении правил о валютном резидентстве, операциям и отчетности по счетам за рубежом

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ